• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

Рождественские встречи бизнес-психологов. Познаем Китай!

Бизнес-психологи познают загадки бизнеса Китая! Готовимся к новым увлекательным проектам и деловым встречам с китайскими коллегами!

Пандемия 2020 оказалась проверкой на прочность не только систем здравоохранения, но и деловой среды разных стран. Первыми испытали удар эпидемии по экономике и психике людей Китай и другие страны Азии. Но оказалось, что это стало не препятствием, а трамплином к успеху десятков компаний. Китайский бизнес успешно прошел стресс-тест 2020.

Для бизнеса становится все более очевидным роль человеческого фактора в поиске новых идей, технологий, а главное, тех тенденций развития бизнеса, которые отражают психологическую готовность, целевую сосредоточенность, адаптивность людей к реалиям жизни. В связи с этим бизнес-психологу необходимо понимать культурную специфику стран, которые в настоящее время являются ведущими в области развития экономики и бизнеса.

Программа Психология в бизнесе идет в ногу с последними трендами!

Гостем Рождественских встреч 2020 был Алексей Александрович Маслов – доктор исторических наук, профессор Школы востоковедения, факультета мировой экономики и мировой политики, известный российский востоковед, писатель, специалист в области современных социально-экономических и политических процессов в странах ШОС, знаток традиций Восточной Азии, духовных, культурных традиций китайской цивилизации. Он много лет провел в Китае, где не только изучал культуру и традиции страны, но и жил в буддийских и даосских общинах, обучался в монастыре Шаолинь и прошел буддийское посвящение.

На встрече студенты получили уникальную возможность услышать от эксперта высочайшего уровня самую актуальную информацию о реакции китайского общества и бизнеса на пандемию, и понять, что же помогло предпринимательству в Китае гибко отреагировать на стресс сложившейся ситуации в стране и мире.

Кроме того, они приняли участие в деловой игре, направленной на поиск конкретных способов взаимодействия российских и китайских предпринимателей и продвижения товаров и услуг между нашими странами.

Проведенная встреча явилась прекрасной основой для обсуждения и обдумывания актуальных вопросов: Какие способы ведения бизнеса в Азии оказались наиболее успешными, а на Западе эти же меры привели к стагнации? Как «взлетела» цифровая экономика и почему онлайн платформы достигли капитализации в миллиарды долларов? Может ли Россия воспользоваться этим успехом? Что могут ответить на эти вопросы бизнес-психологи? Какие психологические препятствия и возможности для российских бизнесменов они видят?