Образование
Актуальные инструменты психолога в консалтинговых проектах
Для студентов и выпускников магистерской программы «Психология в бизнесе» состоялся практикум, в котором Елена Дубиненкова - директор консалтинговой компании Центр-Профи, консультант, коуч, бизнес-тренер, поделилась со студентами современными и уникальными технологиями, которые она использует в работе.
Применение транзактного анализа в консультировании бизнеса: "В легкой форме о серьезном"
«В первый раз мне задавали столько вопросов!» - сказала ведущая семинара Марина Змичеревская выходя из аудитории. «Невероятно полезное и увлекательное занятие!» - написали в соцсетях слушатели курса.
Как с помощью HR-технологий внедрять корпоративную культуру в крупнейшей международной компании? Как работать с предубеждениями персонала?
На эти и многие другие вопросы искали ответы студенты нашей программы вместе с Ксенией Бабат. По итогам первой части курса «Современные HR-технологии в организации».
Тонкие нюансы коммуникации. Бизнес-психологи готовятся к деятельности консультанта и коуча, а также… к году театра в нашей стране
По итогам мастер-класса Валерии Альбертовны Устиновой "Скрытые ресурсы коммуникации. Управление первым впечатлением".
Мощный заряд энергии и профессиональное развитие
Отзыв о пятой международной конференции "Бизнес-психология: теория и практика" выпускницы магистерской программы Психология в бизнесе, бизнес-психолога, коуча, консультанта по развитию бизнеса Ирины Гончаровой.
Специалисты vs Дженералисты
По итогам интерактивной лекции почётного профессора Карлтонского университета Уоррена Торнгейта "Экономика внимания и лимиты организации"
Networking бизнес психологов: изучаем технологии Work & Life balance
По итогам авторского тренинга Андрея Евдокимова «Work & Life balance»
Движение в направлении источников мотивации и вовлеченности!
По итогам презентации бизнес-психологических проектов по решению кейса от транснациональной автомобилестроительной компании Jaguar & Land Rover.
Как внедряются новые технологии изучения потребностей клиентов в бизнесе? Как можно сделать процесс взаимодействие клиента с новым продуктом понятным и логичным?
Об этом и многом другом бизнес-психологи узнали на мастер-классе «Человекоориентированный дизайн сервисов: внедрение новых технологий с учетом истинных потребностей клиентов. Кейс использования голосового помощника Google при онлайн-покупках в продуктовом ритейле».
От метафоры - к изменениям и развитию
По итогам мастер-класса "Технология метафорических карт в бизнесе, тренерстве и консультировании".

