О программе
Основная цель реализации программы – выработка у выпускников систематических компетенций, основанных на получении углублённых знаний в области менеджмента для ведения бизнеса в сфере ритейла.
Задачи программы - подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере ритейла с развитыми общекультурными компетенциями для осуществления следующих видов деятельности:
- разработка и реализация стратегии компаний;
- проектирования бизнес-процессов в розничной торговле;
- формирование стратегий взаимодействия и управления взаимоотношениями в межфирменных сетях, альянсах и цепях поставок;
- поиск и оценка новых рыночных возможностей, разработка бизнес-моделей и бизнес-планов, стратегий развития в сфере ритейла.
- разработка маркетинговых программ в условиях современных изменений в паттернах поведения потребителя и внедрения технологий управления потребительским опытом.
- проектирования экосистемы потребителей;
- разработки комплекса управленческих решений, направленных на формирование коммерческой и финансовой результативности бизнеса;
- управления результативностью бизнеса в сфере ритейла.
Уникальность данной программы заключается:
- в рассмотрении современного ритейла как системного интегратора различных бизнесов (производителей; поставщиков, логистических компаний);
- в формировании и развитии знаний и навыков работы в цифровом мире: работе с большими данными, многоканальными логистическими и коммуникационными системами; комплексном изучении проблем управления в электронной коммерции (как Интернет-компаний, так и компаний, совмещающих онлайн- и офлайн продажи);
- в развитии культурных компетенций, предусматривающих наличие фоновых знаний, ценностных установок, психологической и социальной идентичности, характерных для современного ритейла как сферы экономики впечатлений;
- сочетанием фундаментальной подготовки и овладения практическими навыками и алгоритмами работы менеджера: чтение базовых курсов обеспечивается академическими преподавателями с включением нескольких мастер-классов от представителей бизнеса; чтение курсов специализации обеспечивается ведущими практиками при общем теоретическом методическом руководстве со стороны руководства программы; начиная со второго модуля программы проводится проектный семинар.
Программа имеет партнерские соглашения с ведущими компаниями , которые участвуют в учебном процессе, проводят мастер-классы, ведут спецкурсы, организуют практику и выездные сессии.
Интеграция с бизнесом осуществляется также в рамках проектного семинара, где партнеры представляют конкретные проекты или «живые кейсы» своих компаний (групповой консалтинговый проект).
Стратегический партнер программы:
Партнеры программы:
Портрет выпускника:
Выпускником данной магистерской программы является менеджер, обладающий достаточными теоретическими и практическими навыками в области ритейл-менеджмента для работы в различных форматах предприятий розничной торговли и ритейл-бизнесах крупнейших компаний в России и за рубежом.
Данный специалист хорошо адаптирован к сегодняшней среде и востребован на рынке труда, поскольку подготовлен под современные запросы со стороны работодателей.
Деятельность выпускников магистерской программы «Менеджмент в ритейле» предполагается в следующих профессиональных областях:
- Разработка и реализация коммерческой стратегии и проектов коммерческих мероприятий;
- Управление товарным ассортиментом и ценообразование;
- Исследование поведения потребителей, анализ поведения потребителей в среде Интернет;
- Управление финансами и результативностью бизнес-единицы;
- Проектирование размещения предприятий торговли и офисов продаж;
- Проектирование, оптимальное использования и оформление торгового пространства;
- Управление обслуживанием клиентов;
- Осуществление руководства персоналом;
- Управление клиентской базой, разработка стратегий кастомиизации и персонализации;
- Управление цепями поставок;
- Управление онлайн-продажами.