• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

 

МП МР (PPTX, 17.79 Мб)

МП МР2018-ПкП (PPTX, 27.92 Мб) 

 

Основная цель реализации программы – выработка у выпускников систематических компетенций, основанных на получении углублённых знаний в области менеджмента для ведения бизнеса в сфере ритейла.

Задачи программы -  подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере ритейла с развитыми общекультурными компетенциями для осуществления следующих видов деятельности:

  • разработка и реализация стратегии компаний;
  • проектирования бизнес-процессов в розничной торговле;
  • формирование стратегий взаимодействия и управления взаимоотношениями в межфирменных сетях, альянсах и цепях поставок;
  • поиск и оценка новых рыночных возможностей, разработка бизнес-моделей и бизнес-планов, стратегий развития в сфере ритейла.
  • разработка маркетинговых программ в условиях современных изменений в паттернах поведения потребителя и внедрения технологий управления потребительским опытом.
  • проектирования экосистемы потребителей;
  • разработки комплекса управленческих решений, направленных на формирование коммерческой и финансовой результативности бизнеса;
  • управления результативностью бизнеса в сфере ритейла.

Уникальность данной программы заключается:

  •  в рассмотрении современного ритейла как системного интегратора различных бизнесов (производителей; поставщиков, логистических компаний);
  •  в формировании и развитии знаний и навыков работы в цифровом мире: работе с большими данными, многоканальными логистическими и коммуникационными системами; комплексном изучении проблем управления в электронной коммерции (как Интернет-компаний, так и компаний, совмещающих он-лайн и оф-лайн продажи);
  •  в развитии культурных компетенций, предусматривающих наличие фоновых знаний, ценностных установок, психологической и социальной идентичности, характерных для современного ритейла как сферы экономики впечатлений;
  •  сочетанием фундаментальной подготовки и овладения практическими навыками и алгоритмами работы менеджера: чтение базовых курсов обеспечивается академическими преподавателями с включением нескольких мастер-классов от представителей бизнеса; чтение курсов специализации обеспечивается ведущими практиками при общем теоретическом методическом руководстве со стороны руководства программы; начиная со второго модуля программы проводится проектный семинар.

Программа имеет партнерские соглашения с ведущими компаниями , которые участвуют в учебном процессе, проводят мастер-классы, ведут спецкурсы, организуют практику и выездные сессии.

 Интеграция с бизнесом осуществляется также в рамках проектного семинара, где партнеры представляют конкретные проекты или «живые кейсы» своих компаний (групповой консалтинговый проект).         
Партнеры программы:

1.     Nielsen

2.     Международная ассоциация маркетинга в ритейле (POPAI)

3.     Академия ритейла

4.     Leroy Merlin

5.     Ашан

6.     Manchester Metropolitan University Institute of Place Management (Великобритания)

7.     INGKA Centers

8.     ООО «Интернет-решения» (Ozon)

9.     ООО «Кенгуру»

10.    М-Видео

11.    Яндекс.


Портрет выпускника:
Выпускником данной магистерской программы является менеджер, обладающий достаточными теоретическими и практическими навыками в области ритейл-менеджмента для работы в различных форматах предприятий розничной торговли и ритейл-бизнесах крупнейших компаний в России и за рубежом.

Данный специалист хорошо адаптирован к сегодняшней среде и востребован на рынке труда, поскольку подготовлен под современные запросы со стороны работодателей.

Деятельность выпускников магистерской программы «Менеджмент в ритейле» предполагается в следующих профессиональных областях:

  • Разработка и реализация коммерческой стратегии и проектов коммерческих мероприятий;
  • Управление товарным ассортиментом и ценообразование;
  • Исследование поведения потребителей, анализ поведения потребителей в среде Интернет;  
  • Управление финансами и результативностью бизнес-единицы;
  • Проектирование размещения предприятий торговли и офисов продаж;
  • Проектирование, оптимальное использования и оформление торгового пространства;
  • Управление обслуживанием клиентов;
  • Осуществление руководства персоналом;
  • Управление клиентской базой, разработка стратегий кастомиизации и персонализации;
  • Управление цепями поставок;
  • Управление он-лайн продажами.