• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

Иллюстрация к новости: Творческий подход к продажам в формате VR видео 360°

Творческий подход к продажам в формате VR видео 360°

«Живые книги ИКЕА» — это новый маркетинговый эксперимент с творческим подходом к продажам.

Иллюстрация к новости: Онлайн гиганты инвестируют в офлайн инфраструктуру

Онлайн гиганты инвестируют в офлайн инфраструктуру

Интернет-торговля не заканчивается на экране пользователя. Зачастую попадание товара в интернет-корзину лишь начало физического пути, который предстоит проделать покупке.
В современном ритейле традиционная граница между он-лайн и оф-лайн торговлей становится слабо различимой. Прежние конкуренты выбирают коллаборацию.

Иллюстрация к новости: Технологии дополненной реальности пришли в ритейл

Технологии дополненной реальности пришли в ритейл

Икея, компания - мебельный гигант, известна во всём мире. Много раз она создавала революционные изменения в сфере ритейла. На днях она представила технологию дополненной реальности (augmented reality, AR), приоткрывающую для розничной торговли завесу будущего.

Иллюстрация к новости: «Win-win» гармония теории и практики

«Win-win» гармония теории и практики

НИУ ВШЭ в текущем году запустила инновационную магистерскую программу «Менеджмент в ритейле», большинство курсов на которой читаются практиками ритейл-индустрии. 12 сентября студенты познакомятся с курсом «Технологии розничной торговли», вести который будет Максим Юрьевич Тверской (к.т.н., DBA, предприниматель с 25-летним стажем)