Лебедев Александр Валерьевич
- Старший преподаватель:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Академический руководитель образовательной программы:Менеджмент в ритейле
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
- Научно-педагогический стаж: 10 лет.
Образование
- 2019
Аспирантура: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Экономика», квалификация «Преподаватель-исследователь»
- 2016
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»
- 2009
Степень МВА: Государственный университет управления, Высшая школа бизнеса, специальность «МВА-мастер делового администрирования "Корпоративное управление и корпоративные финансы"», квалификация «Мастер делового администрирования»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2022 - Фонетика британского произношения (изучено на англ. яз.) (Сертификат) НИУ "Высшая школа экономики"
2020 - Кейс-метод в образовании: написание компакт-кейсов (Изучено на англ. яз.) (Сертификат) НИУ "Высшая школа экономики" совместно с The Case Centre (Великобритания)
2018 - Подготовка статьи к публикации. (изучено на англ. яз.)
(Удостоверение о повышении квалификации) НИУ "Высшая школа экономики"
2018 - Маркетинговая семиотика. Мастер-класс Джеймса Арчера (изучено на англ. яз.) (Сертификат) Kosmos
2018 - Количественный анализ социальных данных с помощью пакета R /
Data Scientist with R (изучено на англ. яз.) (Сертификат)
НИУ "Высшая школа экономики" / DataCamp
2017 - Расширенные возможности MS Excel (Удостоверение о повышении квалификации)
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
2017 - Преподаём в Вышке (Удостоверение о повышении квалификации)
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
2016 - Межкультурная коммуникация и менеджмент (Полугодовая стажировка в Германии)
WFI - Ingolstadt School of Management of The Catholic University of Eichstätt-Ingolstadt
(Wirtschaftswissenschaftliche Fakultät Ingolstadt)
2014 - Менеджмент персонала (Диплом с отличием)
ФГБОУ "Профессионал" (проф. переподготовка)
2012 - Маркетинг, управление продажами и реклама (Диплом с отличием)
Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова (проф. переподготовка)
2009 - Финансовый менеджмент (Диплом с отличием)
Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова (проф. переподготовка)
Достижения и поощрения
Финалист трека "Наука" конкурса управленцев "Лидеры России" 2021-2022 гг.
Благодарственное письмо проректора НИУ ВШЭ (июнь 2021)
Благодарность заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации (июль 2021)
Благодарность Руководителя ЦМИ Агентства Стратегических Инициатив (декабрь 2021)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели" (2017)
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Маркетинг-менеджмент в ритейле. Поведение потребителей и управление потребительским опытом (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- International Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 3 модуль)Анг
- Practical Marketing Tools (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1 модуль)Анг
- Applied Technologies of Marketing Communications: BTL, Direct Marketing (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1 модуль)Анг
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Проектный семинар "Отраслевой проект" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Специализация 2. Научно-исследовательский семинар "Модели поведения в потребительской и медийной среде" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Ценообразование (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Маркетинг-менеджмент в ритейле. Поведение потребителей и управление потребительским опытом (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Трек 2. Научно-исследовательский семинар "Актуальные проблемы маркетинговых коммуникаций" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Трек 2. Научно-исследовательский семинар "Модели поведения в потребительской и медийной среде" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Ценообразование (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Маркетинг-менеджмент в ритейле. Поведение потребителей и управление потребительским опытом (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Маркетинговые коммуникации: теории, управление и практика (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Поведение потребителей (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 1 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 2, 3 модуль)Анг
- Маркетинг (Майнор; где читается: Высшая школа бизнеса; 3, 4 модуль)Рус
Маркетинг-менеджмент (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Маркетинг-менеджмент в ритейле. Поведение потребителей и управление потребительским опытом (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Поведение потребителей (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Tactical Tools of Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 3, 4 модуль)Анг
НИРС - Научный руководитель Научно-исследовательской работы студентов
2021 г. - Лауреат, секция "Менеджмент", Автор: Басов Максим Александрович, выпускник, Москва, Научный руководитель: Лебедев Александр Валерьевич
2020 г. - Золото, 1-2 место, секция "Интегрированные коммуникации", Номинация «Лучшая научно-исследовательская работа интегрированным коммуникациям для студентов магистратуры и выпускников 2020 года», Работа на тему: «Семиотический анализ маркетинговых атрибутов экологических брендов», Автор: Доценко Вероника Валерьевна, выпускник, Москва. Научный руководитель: Лебедев Александр Валерьевич
2020 г. - Серебро, 2 место, секция "Менеджмент", Номинация «Лучшая научно-исследовательская работа по менеджменту для студентов магистратуры и выпускников 2020 года» - Работа на тему: «Оценка факторов мотивации участия в сервисах каршеринга Москвы» Автор: Титов Сергей Александрович, выпускник, Москва. Научный руководитель: Лебедев Александр Валерьевич
2018 г. - Лауреат, секция "Менеджмент", Автор: Аверьянова Любовь Сергеевна, бакалавр, Москва, Научный руководитель: Лебедев Александр Валерьевич
Профессиональные объединения
Effie Russia Awards
Судья Национального этапа Главной награды за достижения в маркетинге и рекламе (направление Change+) - 2019, 2020, 2021, 2022
Член Экспертный Совет Effie Young
Silver Mercury
Судья фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях - 2020, 2021, 2022
Председатель жюри финального этапа (и судья суперфинала) Всероссийского кейс-чемпионата школьников по экономике и предпринимательству 2021
Судья Национального открытого чемпионата творческих компетенций Art Masters 2022
Ассоциация Менеджеров России:
Докладчик Комитета по Маркетингу и Корпоративной Стратегии - 2019
Докладчик Комитета по Экологии и Охране Окружающей Среды - 2019
Неделя Российского Ритейла:
Открытие секции "Экологические инициативы в ритейле" - 2019
Публикации23
- Статья Лебедев А. В., Власова Е. О. Эволюция системы высшего образования: онлайн-магистратура и способы её продвижения // Маркетинговые коммуникации. 2022. № 1 (117) . С. 20-29. doi
- Книга Artamoshina P. S., Vinogradov A., Горгишели М. В., Grishchenko T., Zelenkov Y., Ivanova A., Ivanova E., Isaeva O., Lebedev A. V., Лихачев А. А., Milovantseva N., Mondrus O., Osipova A., Osipova O., Panteleeva E., Rebiazina V. A., Rozhkov A., Silchev V., Stepanov A. K., Sterligova A. Management practices of Russian companies. Vol. 1. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection / Отв. ред.: S. Kushch. Vol. 1. M. : Higher School of Economics, National Research University, 2021.
- Статья Лебедев А. В., Исраелян Е. А. Оттенки "зеленой" коммуникации в ретейле: экономический анализ учета экотренда // Маркетинговые коммуникации. 2021. № 02(114). С. 124-138. doi
- Книга Артамошина П. С., Виноградов А. Б., Горгишели М. В., Грищенко Т. Ю., Зеленков Ю. А., Иванова А. В., Иванова Е. А., Исаева О. М., Лебедев А. В., Лихачев А. А., Милованцева Н. М., Мондрус О. В., Осипова А. С., Осипова О. С., Пантелеева Е. К., Ребязина В. А., Рожков А. Г., Сильчев В. А., Степанов А. К., Стерлигова А. Н. Практики менеджмента в российских компаниях. Том 1 Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ / Отв. ред.: С. П. Кущ. Т. 1. М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2021.
- Статья Лебедев А. В., Щербаков Е. А. Выбор эффективных каналов коммуникации для программы лояльности // Маркетинговые коммуникации. 2020. № 1. С. 56-67. doi
- Статья Багнюк Д. В., Лебедев А. В. Концептуальные основы экологического маркетинга и экологического продукта // Экономика и управление. 2020. № 26 (6). С. 665-671. doi
- Глава книги Лебедев А. В., Воронина В. И. Коронавирус как драйвер цифровой трансформации системы высшего образования // В кн.: Цифровое пространство: экономика, управление, социум. Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2020. doi С. 183-194.
- Глава книги Лебедев А. В. Переход вузов на дистанционные формы обучения в условиях пандемии коронавируса COVID-19 // В кн.: Ломоносовские чтения-2020. Секция экономических наук. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОВЕСТКА 2020-х годов: сборник тезисов выступлений. М. : Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2020. [б.и.], 2020. С. 446-448.
- Статья Никоноров С. М., Лебедев А. В., Аверьянова Л. С. Подходы к сегментации потребителей экологических продуктов // Маркетинг в России и за рубежом. 2020. № 1. С. 26-36.
- Статья Лебедев А. В., Жарков Г. Г. Семиотический анализ зелёного цвета в репрезентации продукта // Реклама: теория и практика. 2020. № 3 (93). С. 240-248. doi
- Книга Анализ 11 Федеральных проектов Национального проекта «Экология» сквозь призму ЦУР. / Под общ. ред.: С. М. Никоноров, А. В. Лебедев. Издательство "Перо", 2019.
- Статья Лебедев А. В. К вашим услугам! Сервисы совместного пользования в концепции ответственного потребления // Экология и право. 2019. № 76. С. 19-21.
- Глава книги Никоноров С. М., Папенов К. В., Ситкина К. С., Кривичев А. И., Лебедев А. В. Концептуальные подходы к построению рейтинга устойчивого развития субъектов РФ и компаний Арктической зоны России // В кн.: Пространственный потенциал развития России: невыученные уроки и задачи на будущее. Сборник научных трудов участников Международной научной конференции - XXVI Кондратьевские чтения. М. : Межрегиональная общественная организация содействия изучению, пропаганде научного наследия Н.Д. Кондратьева, 2019. С. 278-285.
- Статья Лебедев А. В., Багнюк Д. В. Операционализация понятия "Экологичность" на основе изучения потребителей экологических продуктов питания // Экономика устойчивого развития. 2019. № 3 (39). С. 208-215.
- Глава книги Лебедев А. В. Связь федерального проекта "Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности" с Целями устойчивого развития ООН // В кн.: Анализ 11 Федеральных проектов Национального проекта «Экология» сквозь призму ЦУР. / Под общ. ред.: С. М. Никоноров, А. В. Лебедев. Издательство "Перо", 2019. С. 25-30.
- Книга Никоноров С. М., Кривичев А. И., Смирнов Е. Г., Лебедев А. В. Управление устойчивым развитием моногородов. Социо-эколого-экономические индикаторы: монография. М. : Де'Либри, 2019.
- Статья Лебедев А. В., Стручкова С. А. Факторы, влияющие на приобретение «зеленого» молока // Экономика и управление. 2019. № 6(164). С. 69-80. doi
- Глава книги Лебедев А. В. Анализ тренда на ограничения в использовании одноразовых пластиковых пакетов // В кн.: Современные тренды экологически устойчивого развития. Международная научная конференция, посвященная памяти академика Т.С. Хачатурова. М. : Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2018. С. 89-91.
- Глава книги Лебедев А. В. Исследование влияния экологического фактора на современные маркетинговые тренды // В кн.: Ломоносов Материалы международного молодёжного научного форума 9-13 апреля 2018 года Т. 1. М. : МАКС Пресс, 2018.
- Глава книги Лебедев А. В. Исследование практики коммуникации российских компаний с инвестиционным сообществом // В кн.: Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы: Сборник трудов III Межвузовской научно-практической конференции бакалавров, магистрантов и аспирантов / Под общ. ред.: С. Г. Давыдов. М. : [б.и.], 2018. С. 142-166.
- Книга Никоноров С. М., Папенов К. В., Ситкина К. С., Кривичев А. И., Лебедев А. В. Полярный индекс. Версия 1.0 Компании // Рейтинг устойчивого развития компаний, работающих в Российской Арктике / Рук.: С. М. Никоноров. Т. 1: Компании. М. : Экспертный центр "Проектный офис развития Арктики ПОРА", 2018.
- Книга Никоноров С. М., Папенов К. В., Ситкина К. С., Кривичев А. И., Лебедев А. В. Полярный индекс. Версия 2.0. Регионы // Рейтинг устойчивого развития регионов Российской Арктики / Под общ. ред.: С. М. Никоноров. Т. 2: Регионы. М. : Экспертный центр "Проектный офис развития Арктики ПОРА", 2018.
- Глава книги Лебедев А. В. Иллюзия в голове потребителя: личный бренд - фетиш или сказка. // В кн.: Бренд-менеджмент в XXI веке. Сборник научных статей. М. : МАКС Пресс, 2013. С. 155-159.
НИОКТР
2018 НИУ ВШЭ Москва по заказу Greenpeace
Рег. № НИОКТР АААА-А18-118110790065-9
"Практики продуктовых ритейлеров по сокращению оборота и отказу от одноразовых пластиковых товаров, тары и упаковки в пользу многоразовых альтернатив"
Рабочая группа: Н.А. Поротникова, А.В. Лебедев
Аверьянова Л.С., Лизунова Е.Г., Колмыкова А.А., Трутнева А.В.
Утвержено: Первый проректор НИУ ВШЭ, д.э.н., профессор Л.М. Гохберг
Конференции
- 2021X Международная научно-практическая конференция «Абалкинские чтения» (Москва). Доклад: Экологические аспекты в продвижении российских товаров.
- Ежегодная научная конференция "Ломоносовские чтения". 2021. Секция экономических наук. "Поколения экономических идей" (Москва). Доклад: Адаптация ассортиментной матрицы продуктовой сети под тренд на устойчивое развитие
«eLearning Stakeholders and Researchers Summit» (eSTARS 2021) (Москва). Доклад: Механизмы управления брендом университета под воздействием цифровой трансформации образования
«eLearning Stakeholders and Researchers Summit» (eSTARS 2021) (Москва). Доклад: Особенности маркетинговых коммуникаций при продвижении онлайн магистратур
- 2020
XXi Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Исследование стратегий цифровой трансформации высшего образования
II Всероссийская научная конференция "Цифровое пространство: экономика, управление, социум" (Смоленск). Доклад: Коронавирус как драйвер цифровой трансформации системы высшего образования
Ежегодная научная конференция Ломоносовские чтения 2020 "Экономическая повестка 2020-х годов" (Москва). Доклад: Переход вузов на дистанционные формы обучения в условиях пандемии коронавируса Covid-19
- 2019
XX Апрельская международная научная конференция НИУ ВШЭ (Москва). Доклад: Методологические подходы к построению рейтинга устойчивого развития субъектов РФ и компаний Арктической зоны России
Environmental Knowledge and Policy Innovation between East and West. Lessons Learned and not? (Минск). Доклад: Arctic educational-scientific centres: Russian Universities approach
- Современные подходы к обращению с отходами: zero-waste-модель для бизнеса (Москва). Доклад: Мировой опыт использования вторичных ресурсов
Поведенческая экономика в бизнесе и маркетинге (Москва). Доклад: Ритейлеры в тренде Nudge. Влияние на экологичное поведение потребителей и бизнес-выгоды.
- 2018XXV Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов» (Москва). Доклад: Исследование влияния экологического фактора на современные маркетинговые тренды
- Бизнес-Форум "Eco+номика: инновации в использовании ресурсов и новый стиль жизни" (Москва). Доклад: Экологическая ответственность и брендинг: современные тенденции и кейсы компаний
- II молодежная международная конференция «Образование для устойчивого развития». Доклад: Экологические тренды в поведении потребителей
- 11-я Ежегодная научная конференция "Бизнес. Исследования. Образование" (Москва). Доклад: Экологичность как фактор укрепления взаимоотношений с клиентами
- Международная научная конференция "Современные тренды экологически устойчивого развития", посвящённая памяти академика Т.С. Хачатурова (Москва). Доклад: Анализ тренда на ограничения в использовании одноразовых пластиковых пакетов
- 2017III Межвузовская научно-практическая конференция для бакалавров, магистрантов и аспирантов «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы» (Москва). Доклад: Исследование практики коммуникации российских компаний с инвестиционным сообществом (Investor Relations)
- V Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России», посвященная памяти А.П. Панкрухина (Москва). Доклад: Применение технологии дополненной реальности (AR) на российском потребительском рынке
- 2012
Бренд-менеджмент в XXI веке (Москва). Доклад: Личный бренд в бизнесе и политике
Опыт работы
2016-н.в. НИУ Высшая школа экономики (G2G, высшее образование),
Преподаватель кафедры маркетинга фирмы - кафедры маркетинговых коммуникаций
2013-16 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (B2G, коммерческое образование),
Старший преподаватель по маркетингу и рекламе в системе ДПО
2009-11 Прагматик экспресс (B2B, офисные товары),
Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами
2005-08 Город сладостей (B2B, кондитерские изделия),
Торговый представитель - Супервайзер - Руководитель отдела - Директор департамента
Богатый опыт реализации проектов, среди клиентов: Московская мэрия, Росмолодежь, ГК Рольф, Хенкель Рус, Санофи-Авентис, МШУ Сколково, Экспоцентр, Инвитро, Финам, Оргкомитет "Сочи-2014", Вимм-Билль-Данн, Марс и др.
Информация*
- Общий стаж: 13 лет
- Научно-педагогический стаж: 10 лет
- Преподавательский стаж: 4 года
«Мы искали по-настоящему трудный кейс. А он получился еще сложнее»
На бакалаврской программе «Маркетинг и рыночная аналитика» Высшей школы бизнеса ВШЭ преподавание дисциплины «Проектный семинар» реализуется в формате, позволяющем усилить практическую составляющую программы. В конце июня студенты 3-го курса в рамках проектного семинара представили курсовые работы жюри, в состав которого вошли представители компаний ВТБ, «Лента», «Тинькофф», ООО «Бизнес Эвордс», агентства Media Direction Group, Group4Media, группы компаний «Родная речь».
‘Graduates Who Have Gone through Such a School Are Much More Prepared When They Start Their Careers’
As part of an industry project organized by the association of marketing professionals and HSE University—and with the active participation of business community members—master’s students of the Retail Management and of the Marketing: Digital Technologies and Marketing Communications programmes presented their projects for addressing environmental and social problems to jurors. The work was evaluated by representatives of such major brands as MTS, Pyaterochka, VTB, McDonald’s in Russia, Unilever and others—all of which uphold ESG principles in their activities.
«Выпускники, которые прошли такую школу, начинают карьеру гораздо более подготовленными»
В рамках отраслевого проекта, организованного сообществом маркетологов и ВШБ НИУ ВШЭ при активном участии представителей бизнеса, студенты магистерских программ «Менеджмент в ритейле» и «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» представили жюри собственные проекты по решению экологических и социальных задач. Работы оценивали представители крупных брендов, соблюдающих ESG-принципы в своей деятельности, в том числе компаний МТС, «Пятерочка», ВТБ, «Макдоналдс в России», Unilever и других.
«Негативные последствия»: чем опасен разлив нефти под Новороссийском
Директор института экологии НИУ ВШЭ Борис Моргунов и старший преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Александр Лебедев прокомментировали возможные последствия нефтяного разлива под Новороссийском.
Поддержка НКО, повышение финграмотности и мультфильмы об экологии: студенты Высшей школы бизнеса защитили проекты по маркетингу
Защита состоялась 20 мая у первокурсников магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Мероприятие стало финальным этапом первого совместного проекта Effie Russia и Высшей школы бизнеса ВШЭ. Студенты решали кейсы по социальной и экологической тематике.
«Благодаря этой программе формируется мировоззрение, восприятие бизнеса»
До 16 августа продолжается набор на магистерскую программу «Менеджмент в ритейле», которая готовит специалистов в сфере менеджмента продаж и обслуживания конечных потребителей. На программе 25 платных мест, 2 места для иностранцев, срок обучения – 2 года.
Практики и теоретики – формула успеха от лучших преподавателей
Студенты выбрали лучших преподавателей. Более десяти – педагоги ОП «Менеджмент в ритейле»
Менеджмент в ритейле. Выпуск-2019!
28 июня прошла церемония вручения дипломов магистрам образователной программы "Менеджмент в ритейле".
Участие представителей программы «Маркетинг» в конференции «Бизнес. Исследования. Образование»
С 19 по 20 ноября на факультете бизнеса и менеджмента прошла ежегодная ноябрьская конференция. В этом году она проходила в обновленном практико-ориентированном формате. Теперь ее главная задача – развитие постоянного диалога между университетом и представителями бизнес-структур.
Итоги XI ежегодной международной научно—практической конференции «Бизнес. Исследования. Образование»
19 и 20 ноября 2018 года в школе бизнеса и делового администрирования Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошла XXI ежегодная международная научно-практическая конференция «Бизнес. Исследования. Образование». Конференция была организована совместно с Академией Ритейла. Партнерами конференции выступили: Talent Q Russia, Nielsen Russia, группа «Ашан».
Итоги форума «ECO+номика»
21 апреля прошёл экологический бизнес-форум «ECO+номика: инновации в использовании ресурсов и новый стиль жизни».
«Украденные велосипеды» послужат на благо Вышки
Подведены итоги конкурса «Воровство велосипедов», участники которого предложили внедрить в НИУ ВШЭ полезные практики, доказавшие свою эффективность в других российских или зарубежных университетах. В числе проектов-победителей, авторы которых будут награждены в начале декабря, – новые подходы к написанию выпускных квалификационных работ, к организации пространства в учебных аудиториях, к представлению отчетов за командировки.
Студенты ВШЭ смогли принять участие в фандрайзинге для «Детских деревень – SOS»
Учебный год закончился, а значит самое время оглянуться назад и вспомнить чем был уникален этот период. Что нового удалось реализовать, с чем мы уходим на летние каникулы? Какие проекты стоит реализовывать в будущем?
Как достичь вершины кумулятивного рейтинга?
Выпускники «Маркетинговых коммуникаций» раскрывают секреты и делятся успешными тактиками.
В кейс-чемпионате «Jaguar Game Changer» победили команды факультета бизнеса и менеджмента(Москва) и Пермского кампуса
В Высшей школе экономики прошел бизнес-чемпионат Jaguar Game Changer, в котором приняли участие 619 человек. Это был первый опыт проведения подобного мероприятия в рамках сотрудничества ВШЭ и компании «Ягуар Лэнд Ровер».
В кейс-чемпионате «Jaguar Game Changer» победили команды факультета бизнеса и менеджмента и Пермского кампуса
В Высшей школе экономики прошел бизнес-чемпионат Jaguar Game Changer, в котором приняли участие 619 человек. Это был первый опыт проведения подобного мероприятия в рамках сотрудничества ВШЭ и компании «Ягуар Лэнд Ровер».