• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отзывы выпускников

 Мы работаем на результат, а отзывы  и достижения наших студентов и выпускников это главный показатель наших трудов.

Анастасия Локтионова, набор 2017

Для меня было важно разобраться, что можно предложить России на уровне инновационной политики, что еще можно сделать, чтобы улучшить наше положение и почему что-то не работает. 

Александр Калита, набор 2016 года:

Программа привлекла меня тем, что появилась возможность исследовать не только основные теоретические предпосылки внутрифирменной организации инновационной деятельности, но и понять значение внешней среды, в особенности, роль государства и его институтов.

Дарья Кузьмина, набор 2015

Выбрала я  именно эту программу не случайно. Во-первых, она полностью на английском языке, во вторых, институт практикует европейский подход к обучению. К нам приезжало достаточно большое количество профессоров из других университетов по всему миру, поэтому мы получали только самые свежие знания, используемые за рубежом. 

Джошуа Леви, набор 2014 (Великобритания)

"Магистерская программа дает глубокое и всестороннее понимание того, что же такое «инновации». Я считаю одним из самых важных достижений в рамках обучения освоение инструментария для Форсайт-исследований, иными словами, методов технологического прогнозирования.

Асмик Айрапетян, набор 2014 (Армения)"Обучение на магистерской программе « может быть охарактеризовано одним словом – «мотивирующее».

Озан Гюлер, набор 2014 (Турция)


"Поскольку я получил диплом бакалавра в области математики, я не имел опыта работы над презентациями и групповыми проектами. Поэтому моим главным достижением я считаю приобретение опыта работы в группе и улучшение коммуникативных навыков. 

Алена Протасова, набор 2014

Моим главным достижением за время обучения в магистратуре я считаю возможность  одновременно получать знания и применять их в рабочем процессе. Совмещение рабочих задач и обучения дало мне ценнейший опыт по скоростной апробации знаний на практике.