• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
25
Май

Нейропсихолог в образовании: чем, когда и как можно помочь детям с трудностями обучения и поведения?

16 февраля 2024 г. семинар «Нейронауки об образовании» открыл новый календарный сезон 2024 года.

Нейропсихолог в образовании: чем, когда и как можно помочь детям с трудностями обучения и поведения?

Гостем встречи была Лысенко Елена Сергеевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и медицинской психологии Сеченовского университета, ведущий нейропсихолог научно-практического Центра «Нейрофитнес».

Елена Сергеевна выступила на семинаре с сообщением «Нейропсихолог в образовании: чем, когда и как можно помочь детям с трудностями обучения и поведения?»

Основной целью доклада было ознакомление с детской нейропсихологией, а также с основными этапами работы нейропсихолога – диагностическим и коррекционным. Были даны характеристики трех наиболее известных подходов – качественного по методу синдромного анализа, психометрического и индивидуально-ориентированного. Кроме того, были освещены некоторые принципы коррекционной работы. С опорой на свой практический опыт докладчик привел примеры основных запросов со стороны родителей к детскому нейропсихологу в отношении трудностей обучения и поведения, провел параллели выявленных нейропсихологических особенностей с неуспеваемостью в школе.

Запись встречи

С уважением, 

ваш организационный комитет:

Петракова Анастасия – Институт образования 

Истомина Ася – Департамент психологии 

Отставнов Никита и – Центр нейроэкономики и когнитивных исследований 

Дорофеева Светлана и Больгина Татьяна – Центр языка и мозга

 

Семинар поддерживается проектом 5.5. «Нейронауки об образовании» Научного центра мирового уровня «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» (при поддержке гранта № 075-15-2022-325, предоставленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации).