• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
usersearch
Магистерская программа «Педагогическое образование»

Новая программа. Первый набор в 2018 году

Мы помогаем дипломированным специалистам с классическим образованием сделать первый шаг в педагогической карьере. Вы знакомитесь с опытом и лучшими практиками российских и зарубежных систем образования. С первых дней можете пробовать современные методы преподавания, стажируясь в наших школах-партнерах. После педагогической магистратуры вы будете готовы работать в государственных и частных школах, колледжах, сфере дополнительного образования для детей и взрослых. Сможете запустить свой образовательный проект или построить академическую карьеру.

 

Кого и зачем здесь учат

Готовим современных учителей – интеллектуалов, владеющих передовым методами обучения. Наши выпускники знают ответ на вопрос, кто такой современный школьник, могут проектировать образовательные программы, разрабатывают учебные материалы и авторские методики работы с детьми, подростками, взрослыми.

  • Гарантированная практика на все время магистратуры. Мы сотрудничаем с 37 общеобразовательными школами столицы. С первого года обучения в магистратуре «Педагогическое образование» в Москве вы работаете в одной из  школ на часть ставки. В зависимости от открытых вакансий и вашей специализации, это может быть должность учителя-предметника или педагога дополнительного образования.
Что нужно на старте
  • Желать связать карьеру с детским образованием или с непрерывным образованием взрослых
  • Знать английский на уровне не ниже intermediate
  • Быть готовым совмещать работу в школе с обучением в магистратуре
Во время учебы

Вы осваиваете многие технологии обучения по принципу learning-by-doing. Получив новые знания на занятиях в профессиональной педагогической магистратуре, уже на следующий день вы сможете применить их в своем классе. Кроме лекций, вас ждут исследовательские семинары, мастер-классы и разборы реальных кейсов.

Вы будете учиться самостоятельно разрабатывать и внедрять образовательные и учебные программы, руководить этими процессами, разрабатывать учебные пособия и другие дидактические материалы. И сможете участвовать в проектах Института образования НИУ ВШЭ. Здесь занимаются вопросам развития ключевых компетенций и новой грамотностью, цифровой образовательной средой, созданием передовых образовательных программ.

Где работать после
  1. Работать в школе. Дальнейший путь в системе школьного образования зависит от ваших амбиций. Можно развиваться горизонтально, стать учителем-наставником и создать собственную методическую школу. Можно дорасти до заместителя директора по научно-методической или воспитательной работе, а в перспективе – стать директором школы. 
  2. Устроиться в педагогические колледжи, центры повышения квалификации работников образования, административные должности в системе дополнительного профессионального образования.
  3. Попробовать себя в нарождающейся профессии тьютора – эксперта, составляющего и сопровождающего учебные программы в системе семейного, дополнительного и корпоративного образования.
  4. Работать по первой специальности, имея квалификацию преподавателя. Педагогическая магистратура дает и такую возможность.
  5. Выбрать свой исследовательский трек в Институте образования НИУ ВШЭ и начать научную карьеру.

2 года
Очная форма обучения
15/5/5
15 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Иллюстрация к новости: На форуме «Территория смыслов» предложили варианты для инвестиций в образование

На форуме «Территория смыслов» предложили варианты для инвестиций в образование

В XXI веке сферу образования нельзя рассматривать в отрыве от экономики, поскольку ее развитие способствует ускорению многих процессов. Повысить престиж образования и модернизировать подготовку педагогов – одна из ключевых задач, которые ставит перед собой НИУ ВШЭ. Для этого не нужно перестраивать систему, надо понять, чего в ней не хватает: определить «болевые» точки и уделить большее внимание кадровой политике. Об этом с участниками второй смены поговорили руководитель образовательной программы НИУ ВШЭ, академический руководитель программ «Педагогическое образование» и «Учитель для России» Олег Федоров и директор Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин.

Пятнадцать первых: магистратура Инобра вручила «ранние приглашения»

Институт образования НИУ ВШЭ распределил ранние приглашения в магистратуру. Их получили инициативные и талантливые выпускники бакалавриата Вышки с ярко выраженными лидерскими качествами: каждый из них имеет личную историю успеха, что и стало решающим фактором. Учеба в магистратуре Инобра поможет им успешно развить свои способности, получить отличную квалификацию и поддержку в дальнейшей реализации начинаний.

Слушатели летней школы Инобра ВШЭ обсудили, зачем нужно высшее образование

В Пушкине завершила работу VI Международная летняя школа по междисциплинарным исследованиям высшего образования. В этот раз ее темой стала социальная и экономическая роль высшего образования («Social and economic contribution of higher education»). В пригороде Петербурга собрались двадцать магистрантов, аспирантов и молодых ученых из вузов Германии, Великобритании, Португалии, Италии, Финляндии, Индии, Чили, Колумбии и других стран. Из семи российских участников пятеро представляли Институт образования. В работе летней школы участвовали ведущие мировые исследователи высшего образования.