• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
usersearch
Магистерская программа «Педагогическое образование»

Мы помогаем дипломированным специалистам с классическим образованием сделать первый шаг в педагогической карьере. Вы знакомитесь с опытом и лучшими практиками российских и зарубежных систем образования. С первых дней можете пробовать современные методы преподавания, стажируясь в наших школах-партнерах. После педагогической магистратуры вы будете готовы работать в государственных и частных школах, колледжах, сфере дополнительного образования для детей и взрослых. Сможете запустить свой образовательный проект или построить академическую карьеру.

 

Кого и зачем здесь учат

Готовим современных учителей – интеллектуалов, владеющих передовым методами обучения. Наши выпускники знают ответ на вопрос, кто такой современный школьник, могут проектировать образовательные программы, разрабатывают учебные материалы и авторские методики работы с детьми, подростками, взрослыми.

  • Гарантированная практика на все время магистратуры. Мы сотрудничаем с 37 общеобразовательными школами столицы. С первого года обучения в магистратуре «Педагогическое образование» в Москве вы работаете в одной из  школ на часть ставки. В зависимости от открытых вакансий и вашей специализации, это может быть должность учителя-предметника или педагога дополнительного образования.
Что нужно на старте
  • Желать связать карьеру с детским образованием или с непрерывным образованием взрослых
  • Знать английский на уровне не ниже intermediate
  • Быть готовым совмещать работу в школе с обучением в магистратуре
Во время учебы

Вы осваиваете многие технологии обучения по принципу learning-by-doing. Получив новые знания на занятиях в профессиональной педагогической магистратуре, уже на следующий день вы сможете применить их в своем классе. Кроме лекций, вас ждут исследовательские семинары, мастер-классы и разборы реальных кейсов.

Вы будете учиться самостоятельно разрабатывать и внедрять образовательные и учебные программы, руководить этими процессами, разрабатывать учебные пособия и другие дидактические материалы. И сможете участвовать в проектах Института образования НИУ ВШЭ. Здесь занимаются вопросам развития ключевых компетенций и новой грамотностью, цифровой образовательной средой, созданием передовых образовательных программ.

Где работать после
  1. Работать в школе. Дальнейший путь в системе школьного образования зависит от ваших амбиций. Можно развиваться горизонтально, стать учителем-наставником и создать собственную методическую школу. Можно дорасти до заместителя директора по научно-методической или воспитательной работе, а в перспективе – стать директором школы. 
  2. Устроиться в педагогические колледжи, центры повышения квалификации работников образования, административные должности в системе дополнительного профессионального образования.
  3. Попробовать себя в нарождающейся профессии тьютора – эксперта, составляющего и сопровождающего учебные программы в системе семейного, дополнительного и корпоративного образования.
  4. Работать по первой специальности, имея квалификацию преподавателя. Педагогическая магистратура дает и такую возможность.
  5. Выбрать свой исследовательский трек в Институте образования НИУ ВШЭ и начать научную карьеру.

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Проект «Вышка – школам» стартовал: первая группа учителей приступила к проектной работе

В Институте образования НИУ ВШЭ начала работу первая группа программы «Инновационные методы организации исследовательской и проектной деятельности учащихся». Ее участниками стали учителя из разных регионов России, которые совместно со специалистами Инобра осваивают новые методы организации работы с учениками. Это стало началом большого проекта «Вышка – школам», цель которого – «переформатировать» школьные занятия таким образом, чтобы современным детям стало интересно учиться. Занятия следующей группы начинаются уже 22 ноября, а всего на протяжении 2018 – 2019 года в проект планируется вовлечь до тысячи российских школ.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ обсудили тренды развития высшей школы в России и в мире

В НИУ ВШЭ обсудили тренды развития высшей школы в России и в мире

24-25 октября в НИУ ВШЭ состоялась IX Международная конференция исследователей высшего образования «Университеты в поиске баланса между новыми и старыми целями». Ее участники обсудили вопросы образовательной политики, в том числе проблемы интернационализации образования, преодоления разрывов между школой, вузом и рынком труда, изменений в академической профессии.

Окно в Париж, или всё о внутренней кухне больших исследований

Стажер-исследователь Центра изучения инноваций Инобра ВШЭ Анастасия Андреева начинает вести блог из Парижа. Она приступила к стажировке в штаб-квартире Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Настя работает над темой измерений инноваций в образовании: ОЭСР является одним из мировых центров работы молодых исследователей в образовательной сфере.