• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Педагогическое образование
Магистерская программа

Педагогическое образование

09
Июнь
2 года
Очная форма обучения
35/5/2

35 бюджетных мест

5 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Образовательная программа обновлена в рамках гранта, предоставленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (№ соглашения о предоставлении гранта: 075-15-2020-928).

Кого и зачем здесь учат

Что нужно на старте

Во время учебы

Где работать после

Что нужно знать для поступления

Презентация магистерской программы «Педагогическое образование»

Видео и материалы программы

Открытые лекции Профильной зимней школы Инобра

Открытые лекции Профильной зимней школы Инобра

  • Лекция Дианы Королевой “Инновации и трендвотчинг в образовании”
  • Мастер-класс Ирины Брун “Пойми меня: как задать социально-демографические вопросы к исследованию корректно”
  • Лекция Елены Чернобай “Педагогический дизайн или какие модели сегодня в моде”

LessON: Кто такой современный учитель?

LessON: Кто такой современный учитель?

Кто такой современный учитель? Какими компетенциями он должен обладать? Где готовят современных учителей? На эти и другие вопросы в новом выпуске рубрики LessON отвечает Мария Лытаева — доцент Института образования НИУ ВШЭ, академический руководитель магистратуры «Педагогическое образование»

Новости

Общая проблема педвузов и факультетов — теория оторвана от практики. Студент сначала постигает педагогические премудрости в режиме лекций, а уже потом, начав работать в школе, понимает, каких знаний и умений не хватает. Особенно остра эта проблема для «предметников», тех, кто в бакалавриате учился как физик или химик, а педагогике — постольку-поскольку. Доучиться можно в магистратуре, но как бросить школу? Самые активные учителя, которые хотят расти дальше — обычно сразу же и самые загруженные.
2 июня
Многие вздрагивают при словах «образовательные реформы», но методом проб и ошибок идут не только у нас. Интересный пример разных и часто противоположных школьных реформ — Республика Кипр: о них рассказал Андреас Эконому, гость очередной «Мастерской учителя». Одно из направлений мастерской — рассказ о плюсах и минусах разных национальных систем. О кипрской доктор Эконому говорил и как практик, директор средней школы The Island, и как выпускник 1980-х годов. Он выделил три ключевые проблемы, дискуссия о которых может быть полезна и для нас.
11 апреля
23 апреля в 12:00 мск пройдет вебинар с организаторами конкурса для студентов и выпускников «Раннее приглашение к поступлению». Участники узнают об особенностях проведения конкурса в 2023 году и смогут задать свои вопросы. Спешите зарегистрироваться на вебинар.
10 апреля
Еще новости