С 2012 года открывается прием на новую магистерскую программу
"Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме"
Индустрия гостеприимства и туризм являются быстро и стабильно растущими секторами мировой экономики. Деятельность на российском рынке крупнейших международных гостиничных сетей, активное развитие отечественного гостиничного бизнеса, укрепление туроператорской деятельности, привлечение значительных инвестиций в проведение масштабных фестивалей, выставок, спортивных мероприятий определяет востребованность отечественных менеджеров индустрии гостеприимства и туризма.
Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» направлена на подготовку менеджеров и аналитиков, обладающих современными экономико-менеджериальными и отраслевыми знаниями, способных обеспечить позиционирование России как привлекательной в мировом масштабе туристической дестинации.
Программа предполагает две специализации:
«Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии» (обучение в кампусе НИУ ВШЭ в Москве)
«Менеджмент событийного и культурного туризма» (обучение в кампусе НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге).
Во время учебы студенты будут иметь возможность получить знания от ведущих преподавателей НИУ ВШЭ, прослушать лекции приглашенных иностранных профессоров, узнать основные тенденции индустрии гостеприимства и туризма из "первых рук" на мастер-классах представителей бизнеса, пройти элективные он-лайн курсы лидирующих университетов мира. Практические навыки студенты приобретут во время стажировок и практики, а исследовательские навыки и умения будут развиваться в рамках научного семинара, что позволит учащимся, ориентированным на исследовательский вектор карьеры, сделать первые шаги по интеграции в мировое научное сообщество уже в процессе обучения.