• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Российские студенты побывали на Международном конгрессе PRIME в Турине

SOVETNIK.RU. 26 мая 2005

...Всего в форуме участвовало около 60 человек из Италии, Германии, Венгрии, Румынии, Португалии, Бразилии, Литвы и других стран. Не остались в стороне и россияне - в состав нашей делегации, кстати, одной из наиболее многочисленных, вошли 12 будущих PR-специалистов из МГУ им. М.В.Ломоносова (Евгений Ядрышников, Александр Снакин, Екатерина Батаева, Дарья Ковальчук, Григорий Мартишин, Вильгельм Зограбян), МГИМОГУШИД (Глеб Хораш, Полина Чепиницкая, Леонид Фролов, Евгений Савин) и ГУ- ВШЭ (Дарья Савченко, София Яблочкина)...

Каким образом власти итальянского Турина привлекли внимание Международного Олимпийского комитета и убедили их в том, что город должен стать столицей XX Зимних Олимпийских Игр? Ответ на этот вопрос искали делегаты весеннего конгресса Европейской ассоциации студентов, изучающих связи с общественностью и коммуникации (PRIME), проходившего 8-13 мая в Италии.
Всего в форуме участвовало около 60 человек из Италии, Германии, Венгрии, Румынии, Португалии, Бразилии, Литвы и других стран. Не остались в стороне и россияне - в состав нашей делегации, кстати, одной из наиболее многочисленных, вошли 12 будущих PR-специалистов из МГУ им. М.В.Ломоносова (Евгений Ядрышников, Александр Снакин, Екатерина Батаева, Дарья Ковальчук, Григорий Мартишин, Вильгельм Зограбян), МГИМОГУШИД (Глеб Хораш, Полина Чепиницкая, Леонид Фролов, Евгений Савин) и ГУ- ВШЭ (Дарья Савченко, София Яблочкина).
Ежедневно перед участниками конгресса "Зимние Олимпийские Игры 2006 года и меняющийся облик Турина" выступали профессиональные коммуникаторы, управленцы, имиджмейкеры, специалисты по туризму и продвижению, имеющие непосредственное отношение к организации Олимпиады в Турине. Например, директор департамента общественных связей компании Fiat (одного из основных спонсоров студенческого конгресса и Олимпийских Игр) Джованни Перосино рассказал о кардинальных изменениях имиджа компании, привел примеры ее участия в других национальных проектах. Олимпийская тема, разумеется, оказалась близка делегации из России, поскольку Москва претендует на звание столицы Летних Олимпийских Игр 2012 года, и опыт PR-специалистов Турина, может оказаться востребованным. Участники конференции также подготовили и представили в рамках специального конкурса свои государства. Самой яркой жюри признало работу россиян. На состоявшемся затем совещании Национальных представителей и Совета управляющих PPIME выступил глава российского отделения организации Евгений Ядрышников. Следующий, летний конгресс PRIME пройдет в августе в Венгрии. Подробную информацию и фоторепортаж с конгресса доступен на сайте www.springcongress.prime-europe.org.