• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ловушка захлопнулась

Мое дело. Магазин. 2009. № 112. 13 марта

В своей книге, посвященной развитию российского ритейла, экономист и социолог Вадим Радаев отметил, что бурный рост помешает качественному развитию розничных компаний и сделает их уязвимыми. Книга была опубликована в 2007 г., когда мало кто предполагал, что может разразиться серьезный финансовый кризис. Нынешние проблемы ритейла не стали для Радаева неожиданностью. В интервью «МД» эксперт называет основных кандидатов на продажу и потенциальных покупателей, оценивает шансы выхода Wal-Mart на российский рынок и прогнозирует изменения потребительского спроса в период кризиса.

Текст интервью на сайте журнала