• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Рекламатон»: студенты ведущих университетов приняли участие в первом межвузовском хакатоне от МТС и ВШЭ

В конце июня состоялся «Рекламатон» — первый межвузовский хакатон, участники которого разработали прототип продукта для прогнозирования эффективности рекламных кампаний в телеграм-каналах. В корпусе ВШЭ в Малом Трехсвятительском переулке собрались студенты крупнейших университетов страны: НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГТУ им. Баумана, Финансового университета, НИТУ МИСИС и МИФИ.

Мероприятие организовала магистратура «Коммуникации, основанные на данных» НИУ ВШЭ. Программа готовит руководителей для коммуникационной индустрии. Ее выпускники умеют управлять продуктом, проектами, данными в цифровых экосистемах и крупных корпорациях. В процессе обучения студенты собирают внушительное портфолио уже реализованных с партнерами программы проектов.

Участие в хакатоне дает абитуриентам программы «Коммуникации, основанные на данных» плюс 10 баллов в конкурсе портфолио, а победа — плюс 25.

Интересное задание и судейство хакатона обеспечил партнер Школы коммуникаций Вышки — МТС, крупнейшая цифровая экосистема России, чья деятельность давно вышла за пределы сферы сотовой связи. Сегодня компания является провайдером цифровых сервисов, поставщиком ИТ-решений в области коммуникационных платформ, интернета, обработки данных, облачных вычислений и информационной безопасности.

Победители «Рекламатона-2023»

 Лучший питчинг — команда Deep Misis (Университет науки и технологий МИСИС)

 Лучшее data-science-решение — команда DataVerse (НИУ ВШЭ и МГТУ им. Баумана)

 Лучшее технологическое решение — команда «Будем» (НИУ ВШЭ и Московский авиационный институт)

«Ребята — большие молодцы, — отметил Дмитрий Исаенков, аналитик МТС, член жюри хакатона. — Все действительно старались основательно подойти к решению вопроса. Понятно, что всем хотелось объять необъятное, у кого-то это получилось в какой-то мере, кто-то про это очень красиво рассказал, кто-то действительно это сделал. Радует, что уже на начальном этапе настолько хорошая подготовка у ребят».

Валерий Хегай, «Информатика и вычислительная техника», НИТУ МИСИС

Было очень круто, очень атмосферно. Когда на хакатоне тебе за сутки нужно разработать продукт, это каждый раз вызов. Мне очень понравилось участвовать!

Ольга Чернова, «Прикладная математика», МАИ

Организация хакатона была отличная. Я 100% буду поступать на магистерскую программу «Коммуникации, основанные на данных» в этом году и теперь еще больше задумалась над тем, чтобы пойти на собеседование в МТС. И я не одна такая в нашей команде. 

Сергей Дорофеев, «Прикладная математика», МАИ

Я как самый младший могу сказать, что я много чего не знаю, и я очень рад, что мне попалась такая классная команда, с которой можно было набраться опыта. Я второкурсник, но уже тоже думаю о том, чтобы поступить в магистратуру «Коммуникации, основанные на данных».

Антон Беляев, «Реклама и связи с общественностью», Школа коммуникаций НИУ ВШЭ

Это был мой первый хакатон, и мне понравилось, очень прикольно. Придумать решение буквально за 24 часа и его реализовать — это было классно, мне попалась классная команда, с которой мы сработались и хорошо дополнили друг друга.

Наталья (команда «Норм название»), «Экономика», НИУ ВШЭ

Мы поучаствовали в офигенном хакатоне, в котором презентовали решение по рекомендации чатов для постинга рекламы, и мы очень рады тому, что у нас получилось и как прошел хакатон. Спасибо большое организаторам и моей команде.

Андрей Каверин, разработчик МТС, член жюри хакатона, добавил, что некоторые команды можно прямо полным составом приглашать в МТС. «Они не проигрывают нашим, а какие-то команды даже выигрывают, — отметил эксперт. — Ждем резюме ребят, двери МТС всегда открыты».

Елена Грызунова

По словам Елены Грызуновой, академического руководителя магистратуры «Коммуникации, основанные на данных», на хакатоне было много интересных проектов, но, конечно, ребятам есть над чем работать. «Мы всех участников приглашаем на нашу программу, — говорит Елена Грызунова. — Научим выстраивать более четкий продуктовый подход и позиционировать продукт, потому что действительно решения интересные, но можно было сфокусировать больше на чем-то одном, сделать красивую презентацию, четко определить свою ЦА, и тогда, конечно, все было бы намного интереснее. Но у всех огромный потенциал. Ждем ребят в Школе коммуникаций Вышки на любых мероприятиях. Надеюсь, им у нас уже нравится».