Абдурахманова Элен Магомедовна
- Стажер-исследователь:Институт образования / Центр психометрики и измерений в образовании
- аспирант:Институт образования
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
Полномочия / обязанности
В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных научных семинарах, конференциях, рабочих семинарах, а также выполнение административных обязанностей
Образование
Магистратура: Ивановский государственный университет, специальность «Математика», квалификация «Магистр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Машинное обучение, НИУ ВШЭ, июль-ноябрь 2020 года
"Many-Facet Rasch Measurement", The Institute for Statistics Education (September, 2020, Credit: 5.0 CEU'S)
Summer School Python for Social Science: Introduction to Programming Language (August 10 – 21, 2 ECTS)
"Practical Rasch Measurement – Further Targets", The Institute for Statistics Education (August, 2020, Credit: 5.0 CEU'S)
"Планируемые результаты обучения и технологии эффективного преподавания (ПРО-ТЭП)", апрель-июнь 2020
Python для исследователей, НИУ ВШЭ, 27.04-01.07, 2020
Basics of writing an empirical research article, Центр академического письма ВШЭ, April 1st - May 15th, 2020
VI International Summer School “Applied Psychometrics in Psychology and Education”. Track 1. Foundations and Applications of the Rasch Model. August 5-10, 2019
Обучение в аспирантуре
3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Факторы, влияющие на достижения обучающихся начальной школы с разным уровнем когнитивного и некогнитивного развития
Научный руководитель: Карданова Елена Юрьевна
Публикации1
Опыт работы
Аспирант Института образования
Областное государственное бюджетное учреждение "Ивановский региональный центр оценки качества образования"
Информация*
Пять опор для прекрасной школы будущего
Инобр открыл набор в аспирантуру на трек «Измерения и оценивание в образовании». Его придумали и разработали вместе с школой Линча Бостонского колледжа, одним из сильнейших психометрических центов, и Всемирным банком. Трек – своего рода представительство точных наук в гуманитарной аспирантуре: на него поступают и математики, и те, кто занимался статистикой, но заинтересовался новыми возможностями, которые открывает сфера образования. Эти возможности велики – доказывает опыт первых выпускников трека, которые получают дипломы аспирантуры (и, надеемся, следом PhD) в этом году. Каждый из аспирантов работает над инструментом или методикой, которые уже востребованы в российской школе. Это части масштабных проектов, которые должны изменить к лучшему школьную жизнь, учебу и будущее сотен и тысяч людей. Рассказываем про первую пятерку работ выпускников «Измерений и оценивании в образовании», выходящих на защиту.