• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
лезгинский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590
12671
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 410
Время присутствия: с 11 до 19
Расписание
SPIN РИНЦ: 4285-9648
ORCID: 0000-0002-8332-681X
ResearcherID: A-3087-2019
Google Scholar
Руководитель
Карданова Е. Ю.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Юсупова Элен Магомедовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.

Полномочия / обязанности

В обязанности входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных  научных семинарах,  конференциях,  рабочих семинарах,  а также выполнение административных обязанностей

Образование

2014

Магистратура: Ивановский государственный университет, специальность «Математика», квалификация «Магистр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

VII Международная летняя школа «Прикладная психометрика в психологии и образовании» (Summer School: Applied psychometrics in psychology and education), Июль 17-22, 2023

Специалист по Data Science, АНО ДПО “Образовательные технологии Яндекса”, Москва, январь 2022 – октябрь 2022

Прикладная статистика для машинного обучения, НИУ ВШЭ, апрель-июнь 2021 года

Анализ образовательных данных для начинающих в R, НИУ ВШЭ, март-май 2021 года

Машинное обучение, НИУ ВШЭ, июль-ноябрь 2020 года

"Many-Facet Rasch Measurement", The Institute for Statistics Education (September 2020, Credit: 5.0 CEU'S)

Summer School Python for Social Science: Introduction to Programming Language (August 10 – 21, 2 ECTS)

"Practical Rasch Measurement – Further Targets", The Institute for Statistics Education (August 2020, Credit: 5.0 CEU'S)

"Планируемые результаты обучения и технологии эффективного преподавания (ПРО-ТЭП)", апрель-июнь 2020

Python для исследователей, НИУ ВШЭ, 27.04-01.07, 2020

Basics of writing an empirical research article, Центр академического письма ВШЭ,  April 1st - May 15th, 2020

VI International Summer School “Applied Psychometrics in Psychology and Education”. Track 1. Foundations and Applications of the Rasch Model. August 5-10, 2019

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Публикации8

Конференции

  • 2022
    Речь, грамотность, дислексия (Сочи). Доклад: Читают или делают вид? Какие группы по времени чтения можно выделить у четвероклассников
  • 2021
    EDULEARN21 13th annual International Conference on Education and New Learning Technologies, 5th - 6th of July, 2021.. Доклад: THE PROMISES AND PERILS OF DIAGNOSTIC LABELS
  • 22nd Annual Meeting of the Association for Educational Assessment – Europe (AEA-Europe 2021). Assessment for Changing Times: Opportunities and Challenges.. Доклад: Teachers Beliefs of Growth Mindsets and Students’ Mathematical Skills
  • 2019
    Quantitative Research Methods in Education (Gothenburg). Доклад: Factors related to the educational achievements of primary school students with different levels of cognitive and non-cognitive development (Gothenburg). Доклад: Factors related to the educational achievements of primary school students with different levels of cognitive and non-cognitive development

Опыт работы

Аспирант Института образования

Областное государственное бюджетное учреждение "Ивановский региональный центр оценки качества образования"


Информация*

Общий стаж: 9 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Язык до пятерки доведет: если ученик общительный, учителя готовы «не заметить» недостаток знаний

Учителя ценят общительность учеников — она даже компенсирует в их глазах нехватку знаний. Это доказали психометрики Инобра.

28 октября состоялся семинар «Нейронауки об образовании» на тему «Читают или делают вид? Тестовые стратегии чтения обучающихся 4 класса»

Пять опор для прекрасной школы будущего

Инобр открыл набор в аспирантуру на трек «Измерения и оценивание в образовании». Его придумали и разработали вместе с школой Линча Бостонского колледжа, одним из сильнейших психометрических центов, и Всемирным банком. Трек – своего рода представительство точных наук в гуманитарной аспирантуре: на него поступают и математики, и те, кто занимался статистикой, но заинтересовался новыми возможностями, которые открывает сфера образования. Эти возможности велики – доказывает опыт первых выпускников трека, которые получают дипломы аспирантуры (и, надеемся, следом PhD) в этом году. Каждый из аспирантов работает над инструментом или методикой, которые уже востребованы в российской школе. Это части масштабных проектов, которые должны изменить к лучшему школьную жизнь, учебу и будущее сотен и тысяч людей. Рассказываем про первую пятерку работ выпускников «Измерений и оценивании в образовании», выходящих на защиту.