• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590
15391
Электронная почта:
Адрес: Армянский переулок, д. 4, стр. 2, каб. 416
Время работы: 10.00 - 18.00
Расписание
SPIN РИНЦ: 9938-1153
ORCID: 0000-0002-4937-8800
ResearcherID: H-1144-2013
Scopus AuthorID: 57193311089
Google Scholar
Руководитель
Фаликман М. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Кургинян Сергей Сергеевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет.

Образование, учёные степени

  • 2013

    Кандидат психологических наук: специальность 19.00.01 «Общая психология, психология личности, история психологии», тема диссертации: Психическая организация личности как ресурс поддержания отношения к себе

  • 2009

    Магистратура: The University of Nottingham, специальность «психология»

  • 2009

    Магистратура: University of Nottingham, факультет: The Centre for the Study of Human Relations (CSHR), специальность «MA in Human Relations»

  • 2008

    Кандидат педагогических наук: Московский педагогический государственный университет, специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования», тема диссертации: Психолого-педагогическое содействие формированию у подростков адекватного отношения к себе

  • 2006

    Специалитет: Московский педагогический государственный университет, факультет: Педагогики и психологии, специальность «Практическая психология»

  • 2005

    Специалитет: Армавирский государственный педагогический университет, специальность «Иностранный язык»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

«Углублённые методы математического анализа данных психологических исследований» (Международная лаборатория позитивной психологии личности и мотивации НИУ «Высшая школа экономики», 2014)

«Программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей основной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры» (ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет», 2014)

«Программа повышения квалификации педагогов вузов по инклюзивному образованию с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»» (ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет», 2015)

Достижения и поощрения

  • Благодарность Департамента психологии НИУ ВШЭ (июль 2018)
  • Медаль им. Г.И. Челпанова (II степени) "За вклад в развитие психологической науки". (июнь 2016)
  • Стипендия Президента Российской Федерации для обучения за рубежом студентов и аспирантов российских вузов в 2007/2008 учебном году (май 2007)
  • Персональная надбавка ректора (2014-2015)
  • Надбавка за академическую работу (2018-2019, 2017-2018, 2016-2017)

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Общая психология (Бакалавриат; где читается: Факультет психологии; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус

Рецензирование для журналов

«Психология. Журнал Высшей школы экономики»

Гранты

Нейрофизиологические корреляты процесса продуцирования предметных мыслей (Исследовательские проекты НИУ ВШЭ, 2018)

Способность к продуцированию мысли в континууме ментального развитии человека (Российский гуманитарный научный фонд, Номер проекта 17-06-00917, 2017-2019)

Нейродинамика процесса порождения предметных мыслей (Исследовательские проекты НИУ ВШЭ, 2017)

Дифференциальная диагностика субъектно-личностных характеристик процесса порождения мысли (Исследовательские проекты НИУ ВШЭ, 2016)

Эволюция мысли (Российский гуманитарный научный фонд, Номер проекта 15-06-10538, 2015)

Личностная детерминация процесса порождения мысли (Исследовательские проекты НИУ ВШЭ, 2015)

Разработка стандартизированного теста рефлексии деятельности (Исследовательские проекты НИУ ВШЭ, 2014)

«Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и начального общего образования, и предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов» (Федеральная целевая программа развития образования, ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ) МАГИСТРАТУРА, 2014)

Изучение субъектности и её проявления в ментальном развитии человека
(Исследовательские проекты НИУ ВШЭ, 2013)

Изучение роли рефлексии в процессе развития способностей
(Исследовательские проекты НИУ ВШЭ, 2012)

Разработка информационных ресурсов социальной сети для научной психологической школы (на примере научной школы С.Л. Рубинштейна) (Российский гуманитарный научный фонд, Номер проекта 12-06-12060, 2012)

«Совершенствование и апробация моделей внутреннего мониторинга и оценки качества профессионального образования (СПО, ВПО, ДПО образовательных учреждений педагогического профиля)» (проект выполнен в рамках Федеральной целевой программы развития образования, 2011-2012)

Конференции

  • 2015

    V Международная конференция «Психология индивидуальности» (Москва). Доклад: Природа приобретенных страхов и порог эмоционального контроля в неравновесных психических состояниях

  • 2012

    4-я Всероссийская научная конференция с иностранным участием "Психология индивидуальности" (Москва). Доклад: Эмпирическая модель изучения единичного случая адекватного отношения к себе

  • Всероссийская научная, юбилейная конференция, посвященная 40-летию ИП РАНа и 85-летию Б.Ф. Ломова «Психология в системе комплексного человекознания: история, современное состояние и перспективы развития» (Москва). Доклад: Личность и ее отношение к себе как субъекту отношения

  • 2010

    III Всероссийская научная конференция "Психология индивидуальности" (Москва). Доклад: Принцип субъекта в исследовании отношения личности к себе как субъекту индивидуального уровня бытия человека

Публикации

Книги1

Книга Шадриков В. Д., Кургинян С. С., Дикова М. Д. Тест рефлексии деятельности. М. : Университетская книга, 2015.

Статьи и главы в книгах17

Переводы1

Глава книги Кургинян С. С. С.Л. Рубинштейн и философские основания советской психологии // В кн.: Философско-психологическое наследие С.Л. Рубинштейна / Сост.: С. В. Тихомирова; отв. ред.: К. А. Абульханова. М. : Институт психологии РАН, 2011. С. 415-430.

Опыт работы

 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Всероссийский детский центр «Орлёнок», 2003 г., 2007 г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет», факультет педагогики и психологии, 2006-2008 гг.

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа», факультет психологии, 2010-2015 гг.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет», факультет дистанционного обучения, 2010-2016 гг.


Полномочия / обязанности

Организует выполнение научно-исследовательских работ

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание