Костли Джейми Хайг Марр
- Ведущий научный сотрудник:Институт образования / Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
- Научно-педагогический стаж: 2 года.
Образование, учёные степени
- 2015PhD: Национальный университет Конджу
- 2012Магистратура: Национальный университет Конджу
Научный руководитель диссертационных исследований
- 1Личидова Р. А. Тема не утверждена (aспирантура: 1-й год обучения)
- 2Шульгина Г. И. Влияние взаимного редактирования на успеваемость и удовлетворенность учащихся (aспирантура: 3-й год обучения)
- 3Горбунова А. Ю. Последовательность учебных заданий и когнитивная нагрузка: влияние персонализации в онлайн-обучении (aспирантура: 3-й год обучения)
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Основы педагогического дизайна (Аспирантура; где читается: Факультет социальных наук; 2-й курс, 1 семестр)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Основы педагогического дизайна (Аспирантура; 2-й курс, 1 семестр)Рус
- Designing Instruction for Online Settings (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 4 модуль)Анг
- Designing Instruction for Online Settings (Дисциплина общефакультетского пула; где читается: Институт образования; 4 модуль)Анг
Designing Instruction for Online Settings (Магистратура; где читается: Институт образования; направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление", направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление"; 1-й курс, 4 модуль)Анг
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Instructional Design (Магистратура; где читается: Институт образования; направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление", направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление"; 2-й курс, 2, 3 модуль)Анг
20235
- Статья Gorbunova A., van Merrienboer J. J., Costley J. Are Inductive Teaching Methods Compatible with Cognitive Load Theory? // Educational Psychology Review. 2023 doi
- Статья Lange C., Gorbunova A., Shcheglova I., Costley J. Direct instruction, worked examples and problem solving: The impact of instructional strategies on cognitive load // Innovations in Education and Teaching International. 2023. Vol. 60. No. 4. P. 488-500. doi
- Статья Fanguy M., Baldwin M., Shmeleva E., Lee K., Costley J. How collaboration influences the effect of note-taking on writing performance and recall of contents // Interactive Learning Environments. 2023. Vol. 31. No. 7. P. 4057-4071. doi
- Статья Costley J., Zhang H., Courtney M., Shulgina G., Baldwin M., Fanguy M. Peer editing using shared online documents: the effects of comments and track changes on student L2 academic writing quality // Computer Assisted Language Learning. 2023 doi (в печати)
- Статья Costley J., Gorbunova A., Courtney M., Chen O., Lange C. Problem-solving support and instructional sequence: impact on cognitive load and student performance // European Journal of Psychology of Education. 2023 doi
20223
- Статья Costley J., Fanguy M., Courtney M. G. A protocol for analyzing repeated measures of online group behavior // MethodsX. 2022. Vol. 9 doi
- Статья Zhang H., Shulgina G., Fanguy M., Costley J. Online peer editing: effects of comments and edits on academic writing skills // Heliyon. 2022. Vol. 8. No. 7. Article e09822. doi
- Статья Lange C., Gorbunova A., Shmeleva E., Costley J. The relationship between instructional scaffolding strategies and maintained situational interest // Interactive Learning Environments. 2022 doi
202111
- Статья Costley J., Fanguy M. Collaborative note-taking affects cognitive load: the interplay of completeness and interaction // Educational Technology Research and Development. 2021. Vol. 69. No. 2. P. 655-671. doi
- Статья Fanguy M., Costley J. Creating a Framework for Understanding and Defining Flipped Learning // Journal of Educators Online. 2021. Vol. 18. No. 1. P. 1-14.
- Статья Daniel B., Southam A., Costley J. Digital storytelling with chatbots: mapping L2 participation and perception patterns // Interactive Technology and Smart Education. 2021. Vol. 18. No. 1. P. 85-103. doi
- Статья Costley J. How role-taking in a group-work setting affects the relationship between the amount of collaboration and germane cognitive load // International Journal of Educational Technology in Higher Education. 2021. Vol. 18. P. 1-13. doi
- Статья Costley J. How use of learning management system mediates the relationships between learner interactions and learner outcomes // Interactive Technology and Smart Education. 2021 doi
- Статья Lange C., Almusharraf N., Koreshnikova Y., Costley J. The Effects of Example-Free Instruction and Worked Examples on Problem-Solving // Heliyon. 2021. Vol. 7. No. 8. P. 1-7. doi
- Статья Costley J., Courtney M., Fanguy M. The interaction of collaboration, note-taking completeness, and performance over 10 weeks of an online course // Internet and Higher Education. 2021. Article 100831. doi
- Статья Costley J., Lange C. The mediating effect of sequencing and fading on the relationship between e-learning personalization and germane load // Interactive Learning Environments. 2021 doi
- Статья Hughes C. J., Costley J., Lange C. The relationship between attention and extraneous load: bridging second language acquisition theory and cognitive load theory // Theory and Practice of Second Language Acquisition. 2021. Vol. 7. No. 2. P. 61-82. doi
- Статья Han Z., Southam A., Mik F., Costley J. Understanding how embedded peer comments affect student quiz scores, academic writing and lecture note-taking accuracy // Interactive Technology and Smart Education. 2021 doi
20203
- Статья Lange C., Costley J., Fanguy M. Collaborative group work and the different types of cognitive load // Innovations in Education and Teaching International. 2020. P. 1-10. doi
- Статья Lange C., Costley J. How sequencing content and fading instructional support reduce extraneous processing // Innovations in Education and Teaching International. 2020. P. 1-10. doi
- Статья Almusharraf N. M., Costley J., Fanguy M. The Effect of Postgraduate Students’ Interaction with Video Lectures on Collaborative Note-taking // Journal of Information Technology Education:Research. 2020. No. 19. P. 639-654. doi
Опыт работы
2019/03/01 – 2020/08/31 Доцент
2019/03/01 - 2019/07/01 Адъюнкт-лектор
2019/01/01- 2020/01/01 Researcher
2018 Экзаменатор по приему в докторантуру
2017/01/03 - 2020/08/31 Адъюнкт-лектор
2012/03/01 - 2013/07/01 Адъюнкт-лектор
2012 - 2015 Руководитель группы
2010 - 2018 Инструктор
2009/03/01 - 2019/07/01 Приглашенный профессор
2009 - 2015 Адъюнкт-лектор
2004 - 2009 Преподаватель английского языка
Информация*
- Общий стаж: 2 года
- Научно-педагогический стаж: 2 года
- Преподавательский стаж: 2 года
Онлайн-комменты строить текст и английский учить помогают: студенты могут помочь друг другу улучшить научный английский, нужно только правильно общаться
Учить иностранный язык онлайн при помощи сверстников полезно, но есть нюансы — не все положительно реагируют на исправления и критику.
The HSE Look July Issue
The third issue of 2021 presents interviews about HSE University's new Master's standard.
Демократия юнитов сделает урок интересным
Про «индивидуальный подход» слышал каждый учитель, но мало кто применяет его на практике. Обычно это сводится к разному объему заданий для сильных и слабых учеников. «О, ты быстро справился, вот тебе задачка со звездочкой, – а с тобой мы еще потренируемся на простых примерах». Но урок можно делать совсем разным для детей из одного класса – когда один слушает учителя, другой сам читает учебник, третий разбирает новую тему в компании друзей. Школьник сам выбирает всё – даже задания и пособия.