• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
22924
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 207
Время работы: 10-00 - 18-00
ORCID: 0000-0002-1685-3863
ResearcherID: Y-7100-2018
Scopus AuthorID: 56771275500
Google Scholar
Руководители
Хавенсон Т. Е.
Терентьев Е. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Костли Джейми Хайг Марр

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
  • Научно-педагогический стаж: 2 года.

Образование, учёные степени

  • 2015
    PhD: Национальный университет Конджу
  • 2012
    Магистратура: Национальный университет Конджу

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук
  • 1
    Личидова Р. А. Тема не утверждена (aспирантура: 1-й год обучения)
  • 2
    Шульгина Г. И. Влияние взаимного редактирования на успеваемость и удовлетворенность учащихся (aспирантура: 3-й год обучения)
  • 3
    Горбунова А. Ю. Последовательность учебных заданий и когнитивная нагрузка: влияние персонализации в онлайн-обучении (aспирантура: 3-й год обучения)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Instructional Design (Магистратура; где читается: Институт образования; направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление", направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление"; 2-й курс, 2, 3 модуль)Анг

Публикации

20241

Статья Costley J., Gorbunova A., Savelyev A., Shcheglova I., Lange C. Using worked examples to support problem solving of legal cases in an inductive instructional sequence // Innovations in Education and Teaching International. 2024 doi

20236

20223

202110

20203

Опыт работы

2020/02/04 – 2020/08/31 Старший научный сотрудник
Образовательная исследовательская лаборатория
Университет принца Султана, Саудовская Аравия

2019/03/01 – 2020/08/31 Доцент

Колледж гуманитарных наук
Университет Чжунбу, Южная Корея

2019/03/01 - 2019/07/01 Адъюнкт-лектор

Департамент глобальных исследований
Национальный университет Ханбат, Южная Корея

2019/01/01- 2020/01/01 Researcher

Факультет прикладных наук
Университет Тон Дык Тханг, Вьетнам

2018   Экзаменатор по приему в докторантуру

Департамент обучения английскому языку
Национальный университет Конджу, Южная Корея

2017/01/03 - 2020/08/31 Адъюнкт-лектор

Факультет прикладных наук
Корейский институт передовых технологий, Южная Корея

2012/03/01 - 2013/07/01 Адъюнкт-лектор

Факультет прикладных наук
Университет Моквон, Южная Корея

2012 - 2015 Руководитель группы

Департамент обучения английскому языку
Национальный университет Конджу, Южная Корея

2010 - 2018 Инструктор

Департамент глобального образования
Образовательный центр государственных служащих Чхунчхон-Намдо, Южная Корея

2009/03/01 - 2019/07/01 Приглашенный профессор

Департамент образования
Национальный университет Конджу, Южная Корея

2009 - 2015 Адъюнкт-лектор

Отдел повышения квалификации учителей
Центр Чхунчхон-Намдо по образованию на иностранных языках, Южная Корея

2004 - 2009  Преподаватель английского языка

Различные английские академии
Китай и Южная Корея

Информация*

  • Общий стаж: 2 года
  • Научно-педагогический стаж: 2 года
  • Преподавательский стаж: 2 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Онлайн-комменты строить текст и английский учить помогают: студенты могут помочь друг другу улучшить научный английский, нужно только правильно общаться

Учить иностранный язык онлайн при помощи сверстников полезно, но есть нюансы — не все положительно реагируют на исправления и критику.

The HSE Look July Issue

The third issue of 2021 presents interviews about HSE University's new Master's standard.

Демократия юнитов сделает урок интересным

Про «индивидуальный подход» слышал каждый учитель, но мало кто применяет его на практике. Обычно это сводится к разному объему заданий для сильных и слабых учеников. «О, ты быстро справился, вот тебе задачка со звездочкой, – а с тобой мы еще потренируемся на простых примерах». Но урок можно делать совсем разным для детей из одного класса – когда один слушает учителя, другой сам читает учебник, третий разбирает новую тему в компании друзей. Школьник сам выбирает всё – даже задания и пособия.