Костли Джейми Хайг Марр
- Ведущий научный сотрудник: Институт образования / Международная лаборатория проектирования и исследований в онлайн-обучении
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
- Научно-педагогический стаж: 4 года.
Полномочия / обязанности
- осуществлять научное руководство проведением исследований;
- отвечать за правильность результатов, полученных сотрудниками, работающими под его руководством;
- обосновывать направления новых исследований и методов их выполнения, вносить предложения для включения в планы научно-исследовательских работ;
- организовывать составление программы работ, координировать деятельность соисполнителей при их выполнении, обобщать полученные результаты.
Oбразование и учёные степени
Достижения и поощрения
- Благодарность Института образования НИУ ВШЭ (декабрь 2024)
Научный руководитель диссертационных исследований
- 1Шульгина Г. И. Использование взаимной обратной связи обучающихся как типа совместного обучения в цифровой среде на примере написания академических текстов, 2025
- 2Горбунова А. Ю. Когнитивная нагрузка и успеваемость студентов: роль последовательности учебных заданий и педагогической поддержки, 2025
- 3Чжан Х. Анализ особенностей поведения в процессе взаимного редактирования в онлайн формате и их взаимосвязи с краткосрочным и долгосрочным улучшением качества письменных работ студентов, 2024
- 4Корчак А. Э. Восприятие студентами генеративного искусственного интеллектом (ГИИ) и роль предоставляемой им обратной связи в подготовке письменных заданий (aспирантура: 2-й год обучения)
- 5Гетман А. В. Измерение вовлеченности школьников в онлайн-обучении на основе цифровых следов (aспирантура: 3-й год обучения)
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Основы педагогического дизайна (Аспирантура; где читается: Факультет социальных наук направление: 44.06.01. Образование и педагогические науки; 2-й курс, 1 семестр)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Основы педагогического дизайна (Аспирантура направление: 44.06.01. Образование и педагогические науки; 2-й курс, 1 семестр)рус
- Designing Instruction for Online Settings (Магистратура; где читается: Институт образования направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление; 2-й курс, 4 модуль)Анг
- Designing Instruction for Online Settings (Магистратура; где читается: Институт образования направление: 44.04.01. Педагогическое образование, направление: 44.04.01. Педагогическое образование, направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление, направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление; 1-й курс, 4 модуль)Анг
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Instructional Design (Магистратура; где читается: Институт образования направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление, направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление; 2-й курс, 2, 3 модуль)Анг
Авторские права и патенты
| № п/п | Номер РИД | Вид РИД | Наименование РИД | Сведения о регистрации | Авторы |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 8.0053-2022 | Произведение | МООК «Creating a personalized learning environment in the classroom» | Костли Джейми Хайг Марр, Кирюшина Маргарита Алексеевна, Цыгулев Елисей Петрович, Буланов Максим Владимирович |
Опыт работы
2019/03/01 – 2020/08/31 Доцент
2019/03/01 - 2019/07/01 Адъюнкт-лектор
2019/01/01- 2020/01/01 Researcher
2018 Экзаменатор по приему в докторантуру
2017/01/03 - 2020/08/31 Адъюнкт-лектор
2012/03/01 - 2013/07/01 Адъюнкт-лектор
2012 - 2015 Руководитель группы
2010 - 2018 Инструктор
2009/03/01 - 2019/07/01 Приглашенный профессор
2009 - 2015 Адъюнкт-лектор
2004 - 2009 Преподаватель английского языка
Larger Groups of Students Use AI More Effectively in Learning
Researchers at the Institute of Education and the Faculty of Economic Sciences at HSE University have studied what factors determine the success of student group projects when they are completed with the help of artificial intelligence (AI). Their findings suggest that, in addition to the knowledge level of the team members, the size of the group also plays a significant role—the larger it is, the more efficient the process becomes. The study was published in Innovations in Education and Teaching International.
Автономность или эффективность: свобода выбора пошла не на пользу
Одним из главных козырей онлайн-обучения часто называют свободу: на многих платформах обучающийся может сам решать, в каком порядке и темпе осваивать материал. Но правда ли это всегда работает? Ответ на этот вопрос искали сотрудники Международной лаборатории проектирования и исследований в онлайн-обучении Инобра в своем эксперименте.
Большие группы студентов эффективнее используют ИИ в обучении
Исследователи Института образования и факультета экономических наук НИУ ВШЭ узнали, от каких факторов зависит качество групповой работы студентов, когда они выполняют ее в сотрудничестве с ИИ. Оказалось, что, помимо уровня знаний команды, важен размер группы: чем она больше, тем эффективнее работа. Статья ученых опубликована в журнале Innovations in Education and Teaching International.
Студентов разделил ChatGPT: искусственный интеллект поменял «правила игры» в групповой работе
Смешивать сильных и слабых студентов в одной команде — классический прием университетского обучения. Согласно гипотезе распределенного преимущества (distribution advantage hypothesis), такие группы позволяют отстающим подтянуться за счет более подготовленных однокурсников и снижают разрыв между «сильными» и «слабыми» командами.
The Replay Dilemma: Unraveling the Secrets of Video Lectures in Online Learning
In the ever-evolving world of education, where Massive Open Online Courses (MOOCs) have become a beacon of accessibility and innovation, a team of researchers—Muhammed Shittu, Anna Gorbunova, Christopher Lange, and Jamie Costley—embarked on a quest to decode a peculiar phenomenon: Why do students re-watch video lectures? Their study, published in the Electronic Journal of e-Learning, dives deep into the intricate dynamics of video lecture design and its impact on student engagement. With insights drawn from over 1,500 surveys conducted at South Korea’s Open Cyber University (OCU), the researchers uncover the hidden forces that compel learners to hit the replay button.
Active vs. Passive Teaching in Close-up: Implications for Student Success at University
In an era where the demand for innovative educational strategies is paramount, the effectiveness of teaching methods in fostering student learning has come under scrutiny. A recent study by Evgeniy Terentev, Irina Shcheglova, Denis Federiakin, Yuliya Koreshnikova, and Jamie Costley delves into the contrasting realms of active and passive teaching approaches within the context of economics and management education at a leading Russian university. By examining how these teaching methodologies influence student performance across various cognitive levels, the authors aim to shed light on the vital role of instructional practices in preparing students for success in an increasingly complex and competitive knowledge economy.
Does Higher-Order Thinking Boost Student Satisfaction?
Student satisfaction is crucial for universities aiming to improve education and keep students engaged. Irina Shcheglova, Jamie Costley, Elena Gorbunova, and Christopher Lange delve into whether tasks that require higher-order thinking skills (HOTS) make students more satisfied with their academic experiences.
Прошел научный круглый стол “Как цифровые следы изменили исследования в образовании”
24 апреля 2024 года состоялся научный круглый стол "Как цифровые следы изменили исследования в образовании", организованный Международной лабораторией оценки практик и инноваций в образовании (МЛОПИО).
На круглом столе сотрудники лаборатории и приглашенные эксперты обсудили актуальные вопросы аналитики и использования цифровых следов в сфере образования с точки зрения научных исследований и практик EdTech компаний.
Онлайн-комменты строить текст и английский учить помогают: студенты могут помочь друг другу улучшить научный английский, нужно только правильно общаться
Учить иностранный язык онлайн при помощи сверстников полезно, но есть нюансы — не все положительно реагируют на исправления и критику.
The HSE Look July Issue
The third issue of 2021 presents interviews about HSE University's new Master's standard.
Демократия юнитов сделает урок интересным
Про «индивидуальный подход» слышал каждый учитель, но мало кто применяет его на практике. Обычно это сводится к разному объему заданий для сильных и слабых учеников. «О, ты быстро справился, вот тебе задачка со звездочкой, – а с тобой мы еще потренируемся на простых примерах». Но урок можно делать совсем разным для детей из одного класса – когда один слушает учителя, другой сам читает учебник, третий разбирает новую тему в компании друзей. Школьник сам выбирает всё – даже задания и пособия.