• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления Кандидатская диссертация

Соискатель:Патоша Ольга Ивановна
Руководитель:Шадриков Владимир Дмитриевич (др. работы под рук-вом)
Оппоненты:Позняков Владимир Петрович; Зотова Т.В.
Специальность: 19.00.01 Общая психология, психология личности, история психологии
Дисс. совет:Д 212.048.03 - Совет по психологическим наукам
Дата защиты:22.05.2008


Изменение общественной парадигмы, развитие рыночных отношений диктует высокие требования к поведению личности по отношению к товарам и услугам, заключающиеся в способности делать выбор, принимать решения, нести ответственность, противостоять влиянию рекламных сообщений и т.п. Изучение психологических детерминант активности человека на рынке играет важную роль в повышении личностной результативности жизнедеятельности субъекта в условиях рыночной экономики. Исследования мотивации поведения потребителей необходимы при оказании помощи бизнес-организациям, производящим и реализующим товары и услуги, в расширении клиентской базы, развитии принципов работы с потребителями и т.п. В связи с этим возрастает важность комплексных психологических исследований поведения потребителей. Объект исследования – поведение потребителей на рынке товаров бытового потребления. Предмет исследования – мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления. Целью диссертационной работы является комплексное исследование мотивации поведения потребителей, выявление взаимосвязей между потребностями и параметрами цели покупки.

Автореферат [*.pdf, 367.10 Kb]



Ключевые слова: поведение потребителей, потребительские рынки, рынок товаров бытового потребления