• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
29 июля – 4 августа
V Международная Летняя школа «Теория и практика разработки тестов: прикладная психометрика в психологии и образовании»
Заявки — до 30 апреля 
6 августа – 14 августа
Двенадцатая международная Летняя школа в Лапландии «Политика природы»
Заявки — до 31 мая 
6 августа – 10 августа
VII Международная летняя школа по киберправу (ISSC 2018)
Заявки — до 31 мая 
6 августа – 10 августа
Международный научно-практический семинар «Миграция и общество в ЕС и России: дискурсы, практики, нарративы» (Нижний Новгород)
Заявки — до 15 июля 

Тема «медиа»

Микролидеры Instagram

Личная привлекательность, качественные фотографии, интересные тексты, вовлеченность в коммуникации с аудиторией и компетентность — главные составляющие успеха микролидеров Instagram. Это подтвердилось в ходе исследования, посвященного влиянию популярных пользователей социальной сети на решения потребителей о покупке товаров и услуг.

Информационная перегрузка

Варвара Чумакова о том, как выжить в современной медиасреде.

Вселенский ажиотаж

Как мы снова поверили в космос.

Социальные сети

Что нового соцсети позволяют узнать о человеке и обществе.

Информационный поток затопит людей

В медиасфере происходят процессы, последствия которых опасны для человечества. Среди них — угроза экспоненциального увеличения количества информации, которое делает бессмысленными попытки управлять ею. Об этом говорится в докладе заведующего научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ Иосифа Дзялошинского.

Рабочие и крестьянские села различаются медиапотреблением

Хотя советские ценности и схемы потребления долго сохраняются в сельском сознании, новые медиа в некоторых селах могут повышать интерес к политической и социальной жизни. Лаборатория медиаисследований ВШЭ провела вторую исследовательскую экспедицию в российской провинции.

«К оживлению мысли в медиа-бизнесе кризис не привел»

8 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества прошел круглый стол «Медиа-бизнес в России: выход из кризиса?».