• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
28561
Адрес: Шаболовка ул., д. 26, стр. 1, каб. 1317
Время работы: 10:00-18:00
Адрес: Шаболовка ул., д. 26, стр. 2, каб. 2201
Время консультаций: Среда 15:00-18:00 Необходимо согласование по электронной почте agstarkov@hse.ru
Расписание
ORCID: 0000-0001-6276-3925
ResearcherID: A-1009-2008
Google Scholar
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Старков Андрей Геннадьевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
  • Научно-педагогический стаж: 2 года.

Образование

  • 2009

    Аспирантура: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Маркетинг»

  • 2006

    Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Маркетинг», квалификация «маркетолог»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  • Программа повышения квалификации "Дизайн программ дополнительного образования для развития менеджеров", Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (2023)
  • MBA, University of Cambridge/Judge Business School - Кембридж, Великобритания (2019)
  • Профессиональный сертификат по маркетингу (программа Fulbright), University of California – Беркли, США (2010)
  • Программа международных обменов, Университет Корвинус – Будапешт, Венгрия (2005)

Профессиональные интересы

Достижения и поощрения

Лучший преподаватель – 2023, 2022, 2021

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Опыт работы

Interabang - Москва, Россия
Консультант (2020 - по настоящее время)

Skyscape – Лондон, Великобритания
Менеджер по маркетингу (2019)

Crocs Europe BV – Лондон, Великобритания
Менеджер по маркетингу, Великобритания и Ирландия (2015 — 2018)

Crocs CIS – Москва, Россия 

Руководитель отдела Маркетинга, Россия и СНГ (2013 — 2015)
Менеджер по маркетингу, Россия (2012 — 2013)

L'Oréal – Москва, Россия
Программа развития молодых специалистов, Lancôme (2010 — 2011)

Информация*

  • Общий стаж: 9 лет
  • Научно-педагогический стаж: 2 года
  • Преподавательский стаж: 2 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Опыт в ДПО

Опыт преподавания на программе повышения квалификации "Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин"

Сфера  профессиональной экспертизы: маркетинг, брендинг и бренд-менеджмент, маркетинговые коммуникации, разработка ценностного предложения и позиционирования, бизнес-модели. 

Публикации4


Гранты

Грант Fulbright (2009)

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Преподавание бизнес-дисциплин на основе кейс-метода – новая программа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) стартовала новая программа повышения квалификации «Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин». Среди 30 слушателей программы – преподаватели и сотрудники вузов и бизнес-школ, корпоративных университетов, представители крупнейших российских компаний.

Зачем компаниям заказывать разработку учебных бизнес-кейсов

Создание учебного кейса в партнерстве с бизнес-школой помогает компаниям эффективно решать различные задачи бизнеса

Студенты магистратуры приняли участие в разборе «живого» кейса с руководителем по устойчивому развитию «ВымпелКом»

В группе студентов программы «Управление устойчивым развитием компании» прошла апробация нового учебного кейса, разработанного Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ совместно с «ВымпелКом». Авторы кейса — Людмила Чеглакова, доцент департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами ВШБ, и Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию «ВымпелКом» — провели обсуждение вызовов, с которыми столкнулась компания на пути масштабирования программ по развитию инклюзии, в том числе по трудоустройству людей с ограниченными возможностями здоровья.

Сотрудники Сбера провели разбор «живого» кейса по теме инклюзии со студентами программы MBA

В группе студентов программы MBA прошла апробация нового учебного кейса, разработанного ВШБ совместно со Сбером. Авторы кейса: Людмила Чеглакова, доцент департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами ВШБ, и Павел Смирнов, руководитель направления департамента коммерции и продаж СберОбразование и приглашенный преподаватель департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами ВШБ, провели установочную лекцию по проблематике ESG и организовали обсуждение вопросов кейса.

Преподаватели ВШБ приняли участие в работе международного форума «Современные тренды экономического и управленческого образования» в Томском государственном университете

10-11 ноября 2022 года в Институте экономики и менеджмента Томского Государственного университета прошел международный форум «Тренды экономического и управленческого образования». Участники мероприятия обсуждали онлайн-обучение и вызовы постдистанта, форматы взаимодействия бизнеса и университетов в реализации образовательных программ и возможности интеграции результатов фундаментальных и прикладных исследований в образовательный процесс, создание интересных кейсов.

Специалисты Высшей школы бизнеса ВШЭ поделились инсайтами и аналитикой с экспертами рынка и деловыми СМИ

Посмотреть и потрогать: россияне не доверяют онлайн-покупке продуктов питания

Россияне даже в условиях пандемии не спешат переводить все свои покупки в онлайн, показал опрос, проведенный НИУ ВШЭ. Многие активно скачивают приложения онлайн-магазинов и доски объявлений, однако продукты и товары для дома предпочитают покупать в обычных магазинах. В интернете же чаще приобретают бытовую технику, одежду и обувь. Но спрос на онлайн-покупки растет, сервис становится лучше, и эксперты прогнозируют, что ситуация изменится.