Старков Андрей Геннадьевич
- Доцент: Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
- Научно-педагогический стаж: 3 года.
Oбразование
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
-
Программа повышения квалификации "Летняя цифровая школа Сбера. Трек: Продуктовый дизайн", СберУниверситет (2024)
-
Программа повышения квалификации "Школа руководителей курсовых проектов основных образовательных программ", Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (2024)
- Программа повышения квалификации "Дизайн программ дополнительного образования для развития менеджеров", Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (2023)
- MBA, University of Cambridge/Judge Business School - Кембридж, Великобритания (2019)
- Профессиональный сертификат по маркетингу (программа Fulbright), University of California – Беркли, США (2010)
- Программа международных обменов, Университет Корвинус – Будапешт, Венгрия (2005)
Достижения и поощрения
Лучший преподаватель — 2021–2024
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Innovative Business Models (Маго-лего; 1 модуль)Анг
- Innovative Business Models (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1 модуль)Анг
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Innovative Business Models (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1 модуль)Анг
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Навыки электронной коммерции (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 3 модуль)рус
- Tactical Tools of Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Innovative Business Models (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 4-й курс, 1 модуль)Анг
- Innovative Business Models (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1 модуль)Анг
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)рус
- Tactical Tools of Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Проектный семинар "Маркетинговое планирование" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3 модуль)рус
- Tactical Tools of Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Omni-channel customer relationship in the fashion industry. CRM for fashion (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
Опыт работы
Interabang - Москва, Россия
Консультант (2020 - по настоящее время)
Skyscape – Лондон, Великобритания
Менеджер по маркетингу (2019)
Crocs Europe BV – Лондон, Великобритания
Менеджер по маркетингу, Великобритания и Ирландия (2015 — 2018)
Crocs CIS – Москва, Россия
Руководитель отдела Маркетинга, Россия и СНГ (2013 — 2015)
Менеджер по маркетингу, Россия (2012 — 2013)
L'Oréal – Москва, Россия
Программа развития молодых специалистов, Lancôme (2010 — 2011)
Информация*
- Общий стаж: 10 лет
- Научно-педагогический стаж: 3 года
- Преподавательский стаж: 3 года
Опыт в ДПО
Опыт преподавания на программе повышения квалификации "Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин"
Сфера профессиональной экспертизы: маркетинг, брендинг и бренд-менеджмент, маркетинговые коммуникации, разработка ценностного предложения и позиционирования, бизнес-модели.
Авторские права и патенты
№ п/п | Номер РИД | Вид РИД | Наименование РИД | Сведения о регистрации | Авторы |
---|---|---|---|---|---|
1 | 8.0009-2024 | Произведение | Методические указания для преподавателей по использованию учебного кейса "OZON marketplace in the fight for the e-commerce market in Russia" | Ребязина Вера Александровна, Старков Андрей Геннадьевич | |
2 | 8.0179-2022 | Произведение | Методические указания для преподавателей по использованию учебного кейса «Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России» | Ребязина Вера Александровна, Старков Андрей Геннадьевич | |
3 | 8.0011-2024 | Произведение | Полноформатный учебный кейс "OZON marketplace in the fight for the e-commerce market in Russia" | Старков Андрей Геннадьевич, Ребязина Вера Александровна | |
4 | 8.0178-2022 | Произведение | Полноформатный учебный кейс «Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России» | Ребязина Вера Александровна, Старков Андрей Геннадьевич | |
5 | 8.0036-2022 | Произведение | Развитие электронной коммерции в России: Влияние пандемии COVID-19 | Березка Светлана Михайловна, Старков Андрей Геннадьевич, Шарко Елена Романовна, Ребязина Вера Александровна |
Преподавание бизнес-дисциплин на основе кейс-метода – новая программа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) стартовала новая программа повышения квалификации «Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин». Среди 30 слушателей программы – преподаватели и сотрудники вузов и бизнес-школ, корпоративных университетов, представители крупнейших российских компаний.
Зачем компаниям заказывать разработку учебных бизнес-кейсов
Создание учебного кейса в партнерстве с бизнес-школой помогает компаниям эффективно решать различные задачи бизнеса
Студенты магистратуры приняли участие в разборе «живого» кейса с руководителем по устойчивому развитию «ВымпелКом»
В группе студентов программы «Управление устойчивым развитием компании» прошла апробация нового учебного кейса, разработанного Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ совместно с «ВымпелКом». Авторы кейса — Людмила Чеглакова, доцент департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами ВШБ, и Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию «ВымпелКом» — провели обсуждение вызовов, с которыми столкнулась компания на пути масштабирования программ по развитию инклюзии, в том числе по трудоустройству людей с ограниченными возможностями здоровья.
Сотрудники Сбера провели разбор «живого» кейса по теме инклюзии со студентами программы MBA
В группе студентов программы MBA прошла апробация нового учебного кейса, разработанного ВШБ совместно со Сбером. Авторы кейса: Людмила Чеглакова, доцент департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами ВШБ, и Павел Смирнов, руководитель направления департамента коммерции и продаж СберОбразование и приглашенный преподаватель департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами ВШБ, провели установочную лекцию по проблематике ESG и организовали обсуждение вопросов кейса.
Преподаватели ВШБ приняли участие в работе международного форума «Современные тренды экономического и управленческого образования» в Томском государственном университете
10-11 ноября 2022 года в Институте экономики и менеджмента Томского Государственного университета прошел международный форум «Тренды экономического и управленческого образования». Участники мероприятия обсуждали онлайн-обучение и вызовы постдистанта, форматы взаимодействия бизнеса и университетов в реализации образовательных программ и возможности интеграции результатов фундаментальных и прикладных исследований в образовательный процесс, создание интересных кейсов.
Посмотреть и потрогать: россияне не доверяют онлайн-покупке продуктов питания
Россияне даже в условиях пандемии не спешат переводить все свои покупки в онлайн, показал опрос, проведенный НИУ ВШЭ. Многие активно скачивают приложения онлайн-магазинов и доски объявлений, однако продукты и товары для дома предпочитают покупать в обычных магазинах. В интернете же чаще приобретают бытовую технику, одежду и обувь. Но спрос на онлайн-покупки растет, сервис становится лучше, и эксперты прогнозируют, что ситуация изменится.