• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»

Как организован учебный процесс

Учебный процесс в "Вышке" организован таким образом, чтобы содействовать достижению максимального уровня качества образовательных программ и стимулировать как индивидуальную, так и командную (проектную) работу студентов:

1. Наши студенты обучаются не по семестрам, а по модулям. И сдают не две, а четыре сессии в год.

2. В системе оценивания знаний есть такое понятие, как "накопленная оценка", смысл которой в том, чтобы стимулировать студентов учиться на протяжении всего модуля, а не только "зубрить" перед экзаменом. 

3. Если студента постигла неудача и он получил неудовлетворительную оценку, ему предоставляется время на подготовку и возможность пересдать еще два раза. И, если пересдача успешна, то для студента не наступает негативных последствий: он продолжает обучение  на прежних условиях (если таких дисциплин не более 2). Даже если задолженность остается и после пересдач, студент может продолжить обучение, правда, на условиях его оплаты и с обязательным повторным изучением и оплатой одной или двух дисциплин.

4. Наряду с классическим подходом к преподаванию, основанном на личном общении и подаче материала (лекционные, семинарские и другие формы занятий), в НИУ ВШЭ используется и электронная среда обучения - LMS. Студент всегда видит актуальную информацию, в том числе и свою электронную зачетную книжку. Пароль и логин от системы LMS каждый студент получает в Учебном офисе непосредственно после поступления на конкретную образовательную программу.

5. Мы выпускаем специалистов, востребованных и конкурентных не только в России, но и на международном рынке труда. Поэтому обучению английскому языку уделяется особое внимание. Получить диплом, не зная при этом английский язык, не получится.

6. Качество учебного процесса подвергается постоянному мониторингу, в котором студенты принимают самое непосредственное участие. Одним из подтверждением является участие студентов 4 раза в год в студенческой оценке качества учебных курсов и преподавания, по результатам которой принимаются как мотивационные решения в отношении представителей профессорско-преподавательского состава Университета, так и решения об улучшениях учебных курсов и учебных планов образовательных программ.