• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Управление цифровым продуктом
Бакалаврская программа

Управление цифровым продуктом

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Преимущества программы

Что изучается на программе?

Кого готовит программа?

Что нужно знать для поступления?

Стоимость обучения для набора 2024 года

Стоимость обучения – 770 000 руб. в год.

Налоговый вычет

Возможность социальный налоговый вычет по расходам на обучение.

Кредит от Сбербанка

Возможность оформить образовательный кредит с государственной поддержкой.


Видео образовательной программы

Академический совет программы

Академический совет – коллегиальный орган управления образовательной программой, принимающий решения по содержанию программы и условиям ее реализации.

Для того, чтобы программа «Управление цифровым продуктом» соответствовала наиболее актуальным запросам рынка, в 2020 году был создан новый академический совет. Он состоит из практиков и экспертов, руководителей ведущих компаний-лидеров рынка, создающих цифровые инновационные решения, а также технологии и методики, способствующие их появлению.

Совет определяет содержание учебных планов, утверждает программы учебных дисциплин и список тем курсовых и выпускных квалификационных работ, участвует в защитах проектов и выступает с гостевыми лекциями перед студентами программы.

Смотрите интервью с председателем академического совета Борисом Каптеловым, CFA, председатель академического совета, операционный директор бизнес юнита Рекламные технологии, VK.

Карьера студентов и выпускников

В 2022 году состоялся первый выпуск программы. 34 студента успешно справились со всеми учебными курсами и защитили свой дипломный проект и получили диплом бакалавр по направлению бизнес-информатики.

Перед выпускниками «Цифровых инноваций» открыто множество дверей: они выбирают обучение в России или за рубежом, работу в качестве наемных сотрудников компании или собственный бизнес.

С карьерной точки зрения программа «Цифровые инновации в управлении предприятием» ставит своей целью подготовку востребованных специалистов на стыке менеджмента и IT. На момент выпуска 70% студентов трудоустроены в первую очередь на позициях бизнес-аналитиков, Project-менеджеров, Product-менеджеров. 

Работодателями выпускников являются компании-лидеры российского и международного рынка: OZON, Сбер, Ланит, КРОК, Glowbyte Consulting, Открытые цифровые платформы, Газпром информ, Eduson и прочие.

25% недавних студентов программы решили продолжить обучение в магистратуре. Некоторые выпускники выбирают программы Высшей школы экономики, в том числе и Высшей школы бизнеса. Поскольку обучение на программе ведется полностью на английском языке, это позволило части выпускников поступить на магистерские программы зарубежных вузов Великобритании, Испании, Нидерландов.

Новости

6 ноября состоялась лекция «Как создавать цифровые продукты, которые покупают», подготовленная программой бакалавриата «Управление цифровым продуктом» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в рамках проекта «Лицейская среда». Мероприятие посетили более 100 учеников Лицея НИУ ВШЭ, которые проявили высокую активность и заинтересованность в теме.
19 ноября
7 октября состоялся День открытых дверей программы бакалавриата «Управление цифровым продуктом» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, который прошёл в онлайн-формате.
14 октября
Еще новости