• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21
Апрель

Мастер-класс для абитуриентов «Построение личного бренда» от Майкла Гибсона

29 октября в рамках Дня открытых дверей бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» прошла встреча с приглашённым преподавателем Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, креативным директором агентства «Ark Connect» и рекламной группы «Ark Group» Майклом Гибсоном.

Мастер-класс для абитуриентов «Построение личного бренда» от Майкла Гибсона

Современный мир полон изменений, люди стали более мобильными, и благодаря интернету получили возможность работать из любой точки мира. Конкуренция на рынке значительно выросла, и сейчас, чтобы продолжать быть востребованными, специалистам необходима собственная айдентика,  — рассказал Майкл.

Одна из главных тенденций последних лет — это уменьшение доверия аудитории к большим брендам и рост заинтересованности к деятельности инфлюенсеров и лидеров мнений. Люди верят людям, поэтому, если вы заинтересованы в развитии персонального бренда, важно научиться грамотно преподносить свою историю и найти «фишку», которая поможет выделиться в общей массе.

Майкл поделился с абитуриентами основными правилами, которые позволяют выстроить собственное позиционирование в соответствии с актуальными трендами — «Самое главное, это определить сферу интересов, то в чём вы разбираетесь, что вас увлекает. Для того, чтобы найти свою аудиторию и присоединиться к интересующему вас комьюнити, необходимо вести блоги на разных платформах и желательно не с однотипным контентом. И наконец, для того, чтобы обрасти кругом “своих людей”, не бойтесь заводить знакомства и вступать в дискуссии. Нетворкинг имеет решающие значение в создании бренда».

Майк создал множество культовых телевизионных кампаний для таких брендов, как Nescafe, Visa, MrProper, Fairy и Lada. Работу в креативной индустрии он совмещает с преподавательской деятельностью — ведет дисциплину «Креативные видеоформаты» на бакалавриате «Стратегия и продюсирование в коммуникациях».

Если вам интересна сфера коммуникаций и вы хотели бы больше узнать о ней от специалистов индустрии, внимательно следите за анонсами наших мероприятий, подписывайтесь на чат абитуриентов программы и не упустите возможность погрузиться в профессиональную среду.

Получить презентацию