• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммерческим студентам

Важная информация для студентов, обучающихся по договорам об оказании образовательных услуг: 

1) Оплата обучения

Для оплаты воспользуйтесь, пожалуйста, единой платежной страницей ВШЭ

Скрин чека или квитанции обязательно направьте в учебный офис по электронной почте.

Стандартные сроки для оплаты:
За 1 семестр – до  25 августа,
За 2 семестр – до 20 февраля.

2) Отсрочка и рассрочка оплаты

Если у вас есть веские основания для получения рассрочки / отсрочки по оплате обучения, вам необходимо своевременно обратиться в учебный офис с заявлением, в котором будет указана причина предоставления рассрочки и график планируемых платежей.

Заявление на отсрочку оплаты (DOC, 25 Кб) 

Заявление на рассрочку оплаты (DOC, 26 Кб) 

 

3) Налоговый вычет

Предоставляется в текущем календарном году за предыдущий  календарный  год.

Перед  подачей документов в ФНС, пожалуйста, убедитесь, что заказчиком по договору об оказании платных образовательных услуг является официально трудоустроенное лицо, которое собирается оформить налоговый вычет на себя.

Если требуется смена заказчика, необходимо предоставить заявление в учебный офис по форме:

Заявление на смену заказчика (DOC, 26 Кб) 

Вам будет переоформлен договор на другого заказчика.

Если в текущем учебном году вы уже оплатили обучение, то необходимо осуществить перенос средств со старого договора на новый, подав заявление по форме:

Заявление на перенос денежных средств на новый договор (DOC, 25 Кб) 

Внимание! За предыдущий календарный год, в котором была проведена оплата по старому договору,  перенос  средств не осуществляется.


Документы, выдаваемые учебным офисом,  которые необходимо предоставить в налоговую инспекцию:

  • справка об обучении на гербовом бланке - заказывается здесь;
  • копия свидетельства об аккредитации НИУ ВШЭ - запрашивается напрямую у сотрудников учебного офиса;
  • справка о подтверждении оплаты обучения – запрашивается в студенческой бухгалтерии

 
4) Оплата материнским капиталом

Перед  подачей документов в ПФР, пожалуйста, убедитесь, что заказчиком по договору об оказании платных образовательных услуг является обладатель сертификата на материнский капитал (мама студента).

Если требуется смена заказчика, необходимо предоставить заявление в учебный офис по форме:

 Заявление на смену заказчика (DOC, 26 Кб) 

Вам будет переоформлен договор на другого заказчика.


Для составления дополнительного соглашения на оплату материнским капиталом необходимо предоставить в учебный офис:

  • заявление по форме:

Заявление на оплату из средств материнского капитала (DOC, 25 Кб) 

  • копию документа, подтверждающего личность матери - Заказчика по договору;
  • копию сертификата на материнский капитал;
  • справка из ПФР о размере денежных средств на сертификате;
  • копия или номер СНИЛС Заказчика + копия или номер снилс Студента.

 

Документы, выдаваемые учебным офисом, которые необходимо предоставить в Пенсионный фонд:

  • справка об обучении на гербовом бланке - заказывается здесь;
  • копия свидетельства об аккредитации НИУ ВШЭ - запрашивается напрямую у сотрудников учебного офиса;
  • ваш экземпляр договора и все сопутствующие дополнительные соглашения (на мат.капитал, на скидку и т.д.)
  • заверенная копия договора и всех дополнительных соглашений;
  • дополнительные документы по запросу.

После сдачи документов в Пенсионный фонд необходимо в кратчайшие сроки (до 5 дней) предоставить в учебный офис выписку об обязательстве ПФР перевести средства на счёт университета.

Внимание! Подготовка пакета документов на оплату обучения с помощью сертификата на материнский капитал занимает 5-10 рабочих дней!
Пожалуйста, рассчитывайте своё время  заранее.

5) Образовательный кредит

Подробная информация по срокам и документам представлена на сайте НИУ ВШЭ по ссылке.