• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Master 2015/2016

New Media and Digital Culture

Area of studies: Sociology
Delivered at: School of Sociology
When: 1 year, 4 module
Instructors: Sergey Gennadyevich Davydov (delivers lectures, conducts seminars, checks works and administers exams), Elena Ivanova (author, delivers lectures, conducts seminars, checks works and administers exams), Ekaterina Lapina-Kratasyuk (delivers lectures, conducts seminars, checks works and administers exams)
Master’s programme: Sociology of Public Sphere and Social Communications
Language: Russian
ECTS credits: 4

Целью курса является систематизация и критическое осмысление современных дебатов, формирующихся вокруг феномена новых медиа. Теоретический материал рассматривается через призму как уже созданных за ближайшие десятилетия эмпирических исследований, так и собственных наблюдений студентов. Мы рассмотрим, как новые технологии изменяют социальные практики межличностных отношений, участия в политической жизни, образования и религиозности.

 Учебные задачи курса:

- обсудить основные идеи исследований в сфере новых медиа и цифровой культуры;

- выработать у магистрантов представления о культурных, политических, и экономических изменениях, вызванных появлением новых средств массовой информации и цифровых технологий;

- обсудить ключевые проблемы новых медиа в правовых, политических и культурных аспектах;

- помочь студентам овладеть аналитическими инструментами для комплексного понимания новых медиа и цифровой культуры.