• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Низовые инновации в образовании: зачем они нужны и как их изучать?

0+
Мероприятие завершено

Мы продолжаем серию открытых семинаров НУГ!

Низовые инновации в образовании: зачем они нужны и как их изучать?

На семинаре будут представлены подходы к пониманию низовых инноваций и их измерению, а также результаты эмпирических исследований Лаборатории инноваций в образовании НИУ ВШЭ. Для иллюстрации предмета наших исследований, мы также пригласили рассказать о себе проекты КИвО

Докладчик:
Диана Королева - Заведующая Лабораторией инноваций в образовании

Дискутант:
Александра Михайлова – научный сотрудник Лаборатории проектирования содержания образования

Ссылка для регистрации участников семинара
https://nug-mlisi--livo-niu-vshe.timepad.ru/event/2337539/  

Семинар пройдет в онлайн-формате, ссылка на мероприятие будет направлена участникам за час до начала семинара. 

Рабочий язык семинара: русский  

Ждем вас на семинаре!

В рамках семинара будут представлены существующие подходы к пониманию низовых инноваций и их измерению, а также результаты цикла исследовательских проектов с 2014 по 2023 год Лаборатории инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ, раскрывающие какие низовые инновации характерны для российской системы образования, а также какие существуют драйверы и барьеры для их возникновения и распространения. 

Исследования реализовывались на базе Конкурса инноваций в образовании (далее ― КИвО) — крупнейшей отраслевой площадки для инноваторов, которая за девять лет своего существования объединила около 14 тыс человек из всех регионов России.

Для иллюстрации предмета наших исследований — низовых инноваций в образовании, мы также пригласили рассказать о себе проекты КИвО прошлых лет (Маргарита Афанасьева,  всероссийский образовательный флешмоб “Химичим дома вместе” (Курск), Варвара Антипенко, настольная игра для профилактики школьной травли “UNITO” (Новосибирск)). 

В дискуссии предлагается обсудить применимость теоретических и методологических наработок лаборатории для исследования Дружелюбной образовательной среды в школах.