• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

История педагогической мысли и реформы образования

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
2
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина погружает студента – управленца в сфере образования в круг проблем истории образования, шире – педагогической мысли, развитие которой неразрывно связано с цивилизационной трансформацией общества. Представленный (осваиваемый) материал позволяет студенту познакомиться с современными взглядами на теорию и историю образования, задуматься над этическими и идейными основами их решения различными школами. Изучение дисциплины базируется на гуманитарных и общественных дисциплинах, которые студент изучал в школе и бакалавриате. Для освоения учебной дисциплины студенты должны владеть: читательской грамотностью, которую мы понимаем (PISA) как – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни; информационная грамотность, которую мы будем понимать как набор компетенций, необходимых для получения, понимания, оценки, адаптации, генерирования, хранения и представления информации, используемой для анализа проблем и принятия решения.