Новости
![Команда преподавателей, бизнес-тренеров и коучей первого выпуска программы Иллюстрация к новости: Команда преподавателей, бизнес-тренеров и коучей первого выпуска программы](/data/2022/07/13/1620661831/3Dream-Team.jpg)
Команда преподавателей, бизнес-тренеров и коучей первого выпуска программы
Мы объединили профессионалов и экспертов, которые будут сопровождать Вас на всем пути обучения на нашей уникальной программе
![Летняя школа по комплаенсу - 2022 Иллюстрация к новости: Летняя школа по комплаенсу - 2022](/data/2022/07/13/1620639141/805-15.jpg)
Летняя школа по комплаенсу - 2022
Вы должны выучить правила игры. А затем вы должны играть лучше, чем кто-либо другой@Альберт Эйнштейн
Обмен опытом и новые возможности профессионального обучения для комплаенс-офицеров
![Защита первых магистерских дипломов по комплаенсу и этике бизнеса Иллюстрация к новости: Защита первых магистерских дипломов по комплаенсу и этике бизнеса](/data/2022/07/13/1620639423/1619813042_5-phonoteka_org-p-fon-dlya-prezentatsii-sotsialnogo-proekta-5.jpg)
Защита первых магистерских дипломов по комплаенсу и этике бизнеса
Комплаенс-офицеры успешно защитили первые в России магистерские диссертации по комплаенсу и этике бизнеса
![Если бы лет 15 назад такая программа существовала, я бы с радостью бы на нее поступил @Дмитрий Хейло Иллюстрация к новости: Если бы лет 15 назад такая программа существовала, я бы с радостью бы на нее поступил @Дмитрий Хейло](/data/2022/06/23/1848919066/3AdobeStock_10081564.jpeg)
Если бы лет 15 назад такая программа существовала, я бы с радостью бы на нее поступил @Дмитрий Хейло
Интервью управляющего директора комплаенс ПАО "Сбербанк", профессора Института комплаенса и этики бизнеса Дмитрия Леонидовича Хейло
![Мастер-класс «Система корпоративных ценностей и комплаенса в глобальной компании» Иллюстрация к новости: Мастер-класс «Система корпоративных ценностей и комплаенса в глобальной компании»](/data/2022/06/02/1873638392/3pexels-arnie-chou-889406.jpg)
Мастер-класс «Система корпоративных ценностей и комплаенса в глобальной компании»
Открытый мастер-класс Института комплаенса и этики бизнеса провела руководитель направления по соблюдению деловой этики компании FMCG сектора, вице-президент по этике бизнеса RBEN Арина Сергиевская
![Профессиональный комплаенс-офицер – это «горячий лед». Он разносторонне развит, подкован юридически и экономически, не теряется в технологиях и сложных процессах, готов лидировать и направлять @ Руслан Искяндяров Иллюстрация к новости: Профессиональный комплаенс-офицер – это «горячий лед». Он разносторонне развит, подкован юридически и экономически, не теряется в технологиях и сложных процессах, готов лидировать и направлять @ Руслан Искяндяров](/data/2022/05/31/1870905852/3pexels-ken-tomita-389818.jpg)
Профессиональный комплаенс-офицер – это «горячий лед». Он разносторонне развит, подкован юридически и экономически, не теряется в технологиях и сложных процессах, готов лидировать и направлять @ Руслан Искяндяров
Интервью преподавателя магистерской программы об обучении и будущей профессии
![На выходе я буду востребованным специалистом — это довольно хороший результат @Александра Ахметшина Иллюстрация к новости: На выходе я буду востребованным специалистом — это довольно хороший результат @Александра Ахметшина](/data/2022/05/16/1823701200/3pexels-yan-krukov-7693159.jpg)
На выходе я буду востребованным специалистом — это довольно хороший результат @Александра Ахметшина
Об обучении и выборе магистерской программы рассказывает магистрант первого года обучения