• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Высшая школа юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ отметила 15-летие

Высшая школа юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ отметила 15-летие

В 2008 году в Вышке была открыта первая в России специализированная юридическая бизнес-школа. Сегодня она называется Высшей школой юриспруденции и администрирования (ВШЮА), в ее состав входят четыре института. За эти годы здесь успешно реализовано 180 программ ДПО в области юриспруденции, менеджмента и управления персоналом. Реализуются четыре магистерские программы, основанные на сплаве самых передовых юридических, управленческих и деловых технологий.

Иллюстрация к новости: Магистранты программы посетили мастер-класс на тему "Технологии в комплаенс: достижения и перспективы"

Магистранты программы посетили мастер-класс на тему "Технологии в комплаенс: достижения и перспективы"

Иллюстрация к новости: Магистранты программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» побывали в гостях у адвокатского бюро «BGPLitigation»

Магистранты программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» побывали в гостях у адвокатского бюро «BGPLitigation»

Несмотря на холодное осеннее утро, в баше «Империя» столичного делового комплекса «Москва-Сити» в прошедшую субботу кипела жизнь – учащиеся магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса», реализуемой Институтом комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ, побывали в гостях у коллег из адвокатского бюро «BGP Litigation», выступивших проводниками в непростой, но интересной теме санкционного регулирования.

Иллюстрация к новости: «Корпоративный комплаенс обеспечивает стабильность компании в долгосрочной перспективе»

«Корпоративный комплаенс обеспечивает стабильность компании в долгосрочной перспективе»

Что такое современный комплаенс, почему компании нуждаются в специалистах по комплаенсу и как это направление связано с профессией юриста? Об этом в интервью рассказал Дмитрий Хейло — управляющий директор управления комплаенс ПАО «Сбербанк», профессор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, ведущий преподаватель магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ.