• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия


Рабочая деятельность выпускников магистерской программы «Маркетинг-менеджмент» предполагается к осуществлению в следующих профессиональных специализациях:

  • Менеджер/директор по маркетингу (сегментация рынка, формирование потребительской ценности, разработка и реализация маркетинговой стратегии в омниканальной среде, управление клиентской базой, разработка стратегий кастомизации и персонализации, управление результативностью маркетинга и осуществление руководства сотрудниками маркетинговых подразделений);
  • Менеджер по продукту/категорийный менеджер/лидер категории (управление товарным ассортиментом, категорийный менеджмент, управление затратами и ценообразование, развитие омниканальных продаж, увеличение качественной и количественной дистрибуции);
  • Бренд-менеджер/директор (создание бренда с нуля, управление брендами и портфелями брендов, улучшение опыта взаимодействия с брендом, бренд-коммуникации в цифровой среде);
  • Аналитик/руководитель направления (исследование рынка и поведения покупателей и потребителей, клиентская аналитика, аналитика по продукту/продуктовым категориям, подготовка аналитических отчетов для бизнес-подразделений);
  • Менеджер/директор по клиентскому опыту/сервису (анализ поведения потребителей, построение пути потребителя, проектирование клиентского опыта и разработка экосистемы потребителя, управление обслуживанием клиентов, разработка стратегий вовлечения потребителей).