• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Маркетинг - менеджмент
Магистерская программа

Маркетинг - менеджмент

2 года
Очная форма обучения
75
75 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке

О чем магистерская программа «Маркетинг-менеджмент»

Практико-ориентированная программа для специалистов в сфере маркетинга, стремящихся подняться на новый уровень. Все обучение полностью реализуется онлайн — нет надобности ставить свою карьеру на паузу.

Программа дает возможность выстроить собственную траекторию обучения и продолжать осваивать то, что необходимо лично вам:

1
современные концепции маркетинга
2
навыки работы в цифровой среде
3
маркетинговые технологии для повышения результативности бизнеса

Для кого программа «Маркетинг-менеджмент»? 

Программа создана для специалистов из России и зарубежных стран с опытом работы в бизнесе, но не обязательно в маркетинге.

Наши выпускники успешно продолжают карьеру на руководящих позициях:

  • менеджер/директор по маркетингу;
  • менеджер по продукту/категорийный менеджер/лидер категории;
  • бренд-менеджер/директор;
  • аналитик/руководитель направления;
  • менеджер/директор по клиентскому сервису.

Преимущества нашей магистратуры

  • индивидуальная траектория обучения;
  • доступ к оригинальному контенту и обновляемой библиотеке онлайн-курсов;
  • онлайн-формат —  возможность обучаться в удобном темпе из любой точки мира;
  • работа с ведущими преподавателями по маркетингу НИУ ВШЭ и отраслевыми экспертами.

Карьерные перспективы

Наши выпускники строят свою карьеру в разных сферах маркетинга и менеджмента:

  • планирование маркетинговой деятельности;
  • создание и управление брендами и портфелями брендов;
  • поиск и оценка новых рыночных возможностей для запуска новых продуктов;
  • формирование маркетинговых стратегий, способствующих повышению акционерной стоимости компаний;
  • разработка маркетинговых стратегий на международных рынках;
  • управление взаимоотношениями с клиентами;
  • автоматизация маркетинга и внедрение технологий управления потребительским опытом;
  • управление омниканальными продажами.

Требования к поступающим


диплом бакалавра/специалиста
по любому направлению


документы, подтверждающие наличие опыта практической работы с указанием должности и индивидуальные достижения абитуриента в области маркетинга. При поступлении на программу необходимо будет решить маркетинговый кейс.

Как проходит обучение

На образовательных платформах

  1. Дисциплины блока Major;
  2. Дисциплины блока МАГОЛЕГО, предлагаемые нашей программой;
  3. Форумы с преподавателями.

Синхронный формат

  1. Ключевые семинары (Семинар наставника, Научно-исследовательский семинар, Проектный семинар) в MS Teams;
  2. Виртуальные классы по дисциплинам программы.

 


Защита КР и ВКР

  1. В конце 1 года обучения студенты защищают курсовую работу (КР) в формате видеоконференции;
  2. В конце 2 года обучения студенты защищают выпускную квалификационную работу (ВКР) в формате видеоконференции.

 


Студенты постоянно будут на связи с преподавателями и ассистентами и смогут получать ответы на все возникающие вопросы.

Вопросы и ответы

Я работаю полный рабочий день. Смогу ли я учиться на программе?

Чем ваша программа лучше, чем программы, проходящие полностью онлайн, типа коротких курсов или специализаций?

Какой бэкграунд необходимо иметь, чтобы попасть на программу?

Если у меня нет профильного образования, могу ли я поступить на эту программу?

Если у меня нет опыта работы в маркетинге, могу ли я поступить на программу?

Какие дисциплины я изучу на программе?

Другие магистерские программы

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
40
40 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегический менеджмент и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
20/25/3
20 бюджетных мест
25 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Аналитик деловой разведки

2 года
Очная форма обучения
20/2
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегическое управление логистикой и цепями поставок в цифровой экономике

2 года
Очная форма обучения
45/25/5
45 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление в сфере науки, технологий и инноваций

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
30/15/1
30 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации

2 года
Очная форма обучения
40/50/15
40 бюджетных мест
50 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление инвестиционными проектами

2 года
Очная форма обучения
20/25/10
20 бюджетных мест
25 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Международный менеджмент / Master in International Management

2 года
Очная форма обучения
20/25/15
20 бюджетных мест
25 платных мест
15 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения
60/25
60 платных мест
25 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
40/10/1
40 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Производственные системы и операционная эффективность

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Международный спортивный менеджмент и маркетинг

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках