• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Маркетинг - менеджмент
Магистерская программа

Маркетинг - менеджмент

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
200/2

200 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

О чем магистерская программа «Маркетинг-менеджмент»

Практико-ориентированная программа для специалистов в сфере маркетинга, стремящихся подняться на новый уровень. Все обучение полностью реализуется онлайн — нет надобности ставить свою карьеру на паузу.

Программа дает возможность выстроить собственную траекторию обучения и продолжать осваивать то, что необходимо лично вам:

1
современные концепции маркетинга
2
навыки работы в цифровой среде
3
маркетинговые технологии для повышения результативности бизнеса

Поступить

Задать вопрос

Для кого программа «Маркетинг-менеджмент»? 

Программа создана для специалистов из России и зарубежных стран с опытом работы в бизнесе, но не обязательно в маркетинге.

Наши выпускники успешно продолжают карьеру на руководящих позициях:

  • менеджер/директор по маркетингу;
  • менеджер по продукту/категорийный менеджер/лидер категории;
  • бренд-менеджер/директор;
  • аналитик/руководитель направления;
  • менеджер/директор по клиентскому сервису.

Преимущества нашей магистратуры

  • индивидуальная траектория обучения;
  • доступ к записям лекций и семинаров;
  • онлайн-формат;
  • работа с ведущими преподавателями по маркетингу НИУ ВШЭ и отраслевыми экспертами.

Карьерные перспективы

Наши выпускники строят свою карьеру в разных сферах маркетинга и менеджмента:

  • планирование маркетинговой деятельности;
  • создание и управление брендами и портфелями брендов;
  • поиск и оценка новых рыночных возможностей для запуска новых продуктов;
  • формирование маркетинговых стратегий, способствующих повышению акционерной стоимости компаний;
  • разработка маркетинговых стратегий на международных рынках;
  • управление взаимоотношениями с клиентами;
  • автоматизация маркетинга и внедрение технологий управления потребительским опытом;
  • управление омниканальными продажами.

Требования к поступающим


диплом бакалавра/специалиста
по любому направлению


документы, подтверждающие наличие опыта практической работы с указанием должности и индивидуальные достижения абитуриента в области маркетинга. При поступлении на программу необходимо будет решить маркетинговый кейс.

Поступить

Консультация по портфолио

Как проходит обучение

На образовательных платформах

  1. Дисциплины блока Major;
  2. Дисциплины блока МАГОЛЕГО, предлагаемые нашей программой;
  3. Форумы с преподавателями.

Синхронный формат

  1. Ключевые семинары (Семинар наставника, Научно-исследовательский семинар, Проектный семинар) в MS Teams;
  2. Виртуальные классы по дисциплинам программы.

 


Защита КР и ВКР

  1. В конце 1 года обучения студенты защищают курсовую работу (КР) в формате видеоконференции;
  2. В конце 2 года обучения студенты защищают выпускную квалификационную работу (ВКР) в формате видеоконференции.

 


Студенты постоянно будут на связи с преподавателями и ассистентами и смогут получать ответы на все возникающие вопросы.

Мы проводим дни открытых дверей, вебинары и консультации по поступлению

Подписаться

Стоимость обучения в 2025 году

Полная стоимость обучения – 1 000 000 руб. (500 000 руб. в год).
Стоимость семестра – 250 000 руб.

Налоговый вычет

Возможность социальный налоговый вычет по расходам на обучение.

Кредит от Сбербанка

Возможность оформить образовательный кредит с государственной поддержкой.

Оплата от юр. лица

Платить за обучение могут юридические лица.


Поступить

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы

Я работаю полный рабочий день. Смогу ли я учиться на программе?

Чем ваша программа лучше, чем программы, проходящие полностью онлайн, типа коротких курсов или специализаций?

Какой бэкграунд необходимо иметь, чтобы попасть на программу?

Если у меня нет профильного образования, могу ли я поступить на эту программу?

Если у меня нет опыта работы в маркетинге, могу ли я поступить на программу?

Какие дисциплины я изучу на программе?

Новости

11 ноября состоялось первое заседание Академического совета магистерской программы «Маркетинг-менеджмент»Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Встреча прошла в очном формате, в кампусе ВШБ ВШЭ на Шаболовке, под председательством Александры Тымбай, директора по стратегическому развитию «Альфа-Банка». В состав совета вошли представители компаний-лидеров рынка, среди которых— Альфа-Банк, Сбербанк, Яндекс GO, Х5 Медиа, Симпл, Диджитал Ай, Технониколь.
14 ноября
16 октября Forbes Education представил топ-20 российских вузов с лучшей репутацией у работодателей — 2025. Рейтинг составлен на основе опроса ведущих работодателей России, которые назвали высшие учебные заведения, чьих выпускников они считают наиболее подготовленными и предпочитают брать на работу. Первое место в рейтинге заняла Высшая школа экономики.
16 октября
Образовательная программа онлайн-магистратуры «Маркетинг-менеджмент» изначально предполагает дистанционное обучение. Однако в этом году, по инициативе студентов, которые выразили желание начать обучение с живого общения и личного знакомства, День знаний прошел в гибридном формате. 3 октября студенты первого курса встретились в кампусе ВШБ ВШЭ на Шаболовке, а те, кто не смог приехать, присоединились онлайн — вместе они дали старт новому учебному году.
8 октября
Еще новости

Другие магистерские программы

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
32/15

32 бюджетных места

15 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Стратегический менеджмент: инвестиции и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
25/62/1

25 бюджетных мест

62 платных места

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Международный спортивный менеджмент, маркетинг и право

2 года
Очная форма обучения
60/5

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Аналитик деловой разведки

2 года
Очная форма обучения
10/25

10 бюджетных мест

25 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Управление B2C-бизнесом: технологии и инновации

2 года
Очная форма обучения
63/1

63 платных места

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке

Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации

2 года
Очная форма обучения
40/84/4

40 бюджетных мест

84 платных места

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Управление в сфере науки, технологий и инноваций

2 года
Очная форма обучения
25/20/5

25 бюджетных мест

20 платных мест

5 платных мест для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения
160/25

160 платных мест

25 платных мест для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке

Международный менеджмент / Master in International Management

2 года
Очная форма обучения
30/23/10

30 бюджетных мест

23 платных места

10 платных мест для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке

Операционная эффективность и производственные системы

2 года
Очная форма обучения
25/52/3

25 бюджетных мест

52 платных места

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке