• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как поступить на программу

В 2021 году сроки подачи документов в приемную комиссию — с 01 апреля по 16 августа 2021 года включительно (для иностранных граждан прием открыт с 01.11.2020) — на программы магистратуры, осуществляющие прием только на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Вступительным испытанием на онлайн магистерскую программу «Маркетинг-менеджмент» является конкурс портфолио.

Как подготовиться к поступлению: пошаговая инструкция (последовательность шагов, со второго по четвертый, Вы выбираете сами)


Шаг 1. Внимательно изучите состав и требования к портфолио

На что обратить внимание? 2 элемента портфолио (мотивационное письмо в формате бизнес-визитки и решение маркетингового кейса) в сумме определяют 60% оценки за портфолио.

Шаг 2. Составьте чек-лист элементов портфолио, отметив, какие документы у Вас уже есть, а какие необходимо собрать

На что обратить внимание? Наша программа является пост-опытной, поэтому приоритет получают кандидаты, обладающие опытом работы в бизнесе. Также особенно приветствуются Ваши персональные достижения в маркетинге/бизнесе (предоставив, например, рекомендательные письма работодателей с указанием подобных достижений, и/или статей/выступлений на конференциях по маркетинговой тематике, Вы сможете заработать дополнительные баллы).

Шаг 3. Потренируйтесь в решении маркетингового кейса

На что обратить внимание? Поскольку кейс не предполагает наличия единственно верного решения, Ваша задача заключается в обосновании своего решения. Поэтому не забывайте о том, что грамотно проведенный анализ ситуации (с использованием инструментов маркетингового и стратегического анализа) – залог выработки грамотного решения.

Шаг 4. Запишите свою видео-визитку и выложите ее в любое облачное хранилище, дополнительно подготовив файл со ссылкой на Вашу видео-визитку

На что обратить внимание? Никто не расскажет нам о Вас лучше, чем Вы сами! Рекомендуем проработать сценарий Вашего представления, разбив его на 3 блока: что рассказать о себе и своем опыте работы, что – о своем видении Вашего личного будущего в маркетинге, и что –то о причинах выбора нашей программы. Возможно, стоит сделать и пробный дубль.

Шаг 5. Проверьте, все ли документы портфолио подготовлены к загрузке

На что обратить внимание? Все Ваши достижения/получение дополнительного образования должны быть официально подтверждены. Например, если Вы изучили онлайн курсы по тематике маркетинга (также учитываются курсы по менеджменту и бизнесу), необходимо предоставить соответствующий сертификат.

Шаг 6. Загрузите портфолио в личный кабинет (ЛК) магистра

На что обратить внимание? Вы можете нажать на кнопку «Поступить», заполнить опросную форму, после чего Вам придет письмо, содержащее ссылку на ЛК и дальнейшую процедуру оформления в качестве абитуриента.

Шаг 7. Решите маркетинговый кейс

На что обратить внимание? После того, как Вы загрузите портфолио в свой ЛК, мы вышлем кейс Вам на почту, указанную при регистрации, а также указание времени, к которому Вы должны прислать нам решение. После этого Ваше портфолио будет полностью сформировано.


Если у Вас остались вопросы или Вы еще не определились, стоит ли поступать на нашу программу, приглашаем Вас на наши вебинары и Дни открытых дверей. Информацию о ближайших мероприятиях для абитуриентов вы можете найти на главной странице программы. 

Дополнительно Вы можете воспользоваться опцией Консультация по портфолио.

Вы также всегда можете задать свои вопросы, направив их на электронную почту программы mmdegree@hse.ru.