• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Международный спортивный менеджмент и маркетинг
Магистерская программа

Международный спортивный менеджмент и маркетинг

2 года
Очная форма обучения
25
25 платных мест
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Ключевые преимущества


  • Первая на национальном уровне программа по одновременной подготовке в области международного спортивного менеджмента и маркетинга.


  • Университет входит в ТОР-100 мировых университетов по направлению «Менеджмент».


  • Успешная профессиональная репутация НИУ ВШЭ в мире спорта.


  • Членство НИУ ВШЭ в Международной сети университетов FIFA/CIES.


  • Комплексный системный подход к управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта.


  • Возможность в рамках программы сформировать индивидуальную траекторию развития и выбрать углубленную управленческую специализацию по отдельным направлениям физкультурно-спортивной деятельности и видам спорта (футбольный менеджмент, хоккейный менеджмент, фитнес-менеджмент, управление киберспортом, управление адаптационным спортом).


  • Уникальная собственная команда штатных преподавателей-практиков, бизнес-тренеров и коучей, специализирующихся в области спортивного менеджмента и маркетинга.


  • Международный контент проекта, в том числе преподавание ряда ключевых дисциплин на английском языке. Сотрудничество программы с известными международными спортивными организациями.


  • Не менее 70% аудиторного учебного времени выделено на активные формы обучения (тренинги, дискуссии, деловые и ролевые игры, стратегические сессии).


  • Реализация уникальных научно-исследовательских и прикладных семинаров.


  • Подготовка по результатам обучения не теоретической, а проектно-аналитической диссертации, востребованной в мире спорта.


  • Удобные формат, режим и место обучения.

Новости

Спортивный менеджмент в посткризисном мире – ключевой ориентир версии 2.0 магистерской программы Вышки «Международный спортивный менеджмент и маркетинг», утвержденной для третьего цикла программы 2020-2022
18 мая
С гордостью поздравляем студентов 2 курса магистерской программы «Международный спортивный менеджмент и маркетинг» Веревкина Вадима и Митина Константина с успешным проведением интереснейшего мероприятия – Кубка победы по компьютерному спорту. Вадим был одним из организаторов турнира, Константин комментировал дисциплину турнира FIFA 20
17 мая
Магистранты второго курса программы "Международный спортивный менеджмент и маркетинг" делятся своими впечатлениями о практике
29 апреля
В рамках курса "Международные спортивные коммуникации" online мастер-класс провела Ольга Черносвитова - директор спортивного вещания 1 канала. Своими впечатлениями от лекции делится магистрант первого курса Денис Сапронов
29 апреля
Разнообразие спортивных наград во все времена было достаточно велико. Но наиболее популярными знаками отличия в советский период, наряду с медалями, являлись кубки
23 апреля
Чемпионат Европы по футболу в 2020 году состоится в запланированные сроки, коронавирус этому не помешает. Об этом на конференции «Профессия – футбол», которая прошла 5 марта в НИУ ВШЭ, заявили министр спорта России Олег Матыцин и гендиректор Оргкомитета «ЕВРО-2020 в Санкт-Петербурге» Алексей Сорокин. Главный тренер российской сборной Станислав Черчесов рассказал, как команда будет готовиться к турниру, а ректор Вышки Ярослав Кузьминов оценил экономический потенциал спортивной индустрии.
5 марта
“Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире<…> И надо спешить жить.” - Николай Островский “Как закалялась сталь”
13 февраля
Россия во второй раз проводит главный клубный турнир в пляжном футболе — чемпионат мира. Магистранты программы "Международный спортивный менеджмент и маркетинг" получили возможность принять участие в работе орг. комитета.
29 января
12 и 13 декабря 2019 года в Москве прошел четвертый Международный хоккейный форум “World Hockey Forum” (WHF). Он был посвящен перспективам развития детско-юношеского хоккея, анализу национальных программ подготовки хоккеистов, а также механизмам использования актуальных инструментов маркетинга для популяризации хоккея
13 декабря, 2019 г.
6 декабря 2019 года студенты магистерской программы "Международный спортивный менеджмент и маркетинг" провели день на выездном семинаре в Санкт-Петербурге
11 декабря, 2019 г.
Россия настолько велика, что на фоне великих побед и обидных разочарований, мы иногда не замечаем победы которые достигаются потом и кровью, меньшими братьями по цеху
15 ноября, 2019 г.
Необходимость введения механизма регулирования деятельности организаций, осуществляющих физкультурно-спортивную работу на коммерческой основе, обсудили эксперты на Итоговом форуме «Сообщество»
11 ноября, 2019 г.
Вдохновитель: профессор ВШЭ, директор Государственного музея спорта, член Общественной палаты РФ, руководитель магистерской программы «Международный спортивный менеджмент и маркетинг» Елена Александровна Истягина-Елисеева
1 ноября, 2019 г.
Еще новости

Другие магистерские программы

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения
50/25
50 платных мест
25 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Стратегическое управление логистикой и цепями поставок в цифровой экономике

Очная форма обучения
54/15/5
54 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Международный менеджмент / Master in International Management

2 года
Очная форма обучения
22/15/15
22 бюджетных мест
15 платных мест
15 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление в сфере науки, технологий и инноваций

2 года
Очная форма обучения
22/8/10
22 бюджетных мест
8 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
40/5
40 бюджетных мест
5 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации

2 года
Очная форма обучения
40/30/15
40 бюджетных мест
30 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

HR-аналитика

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление инвестиционными проектами

2 года
Очная форма обучения
20/10/10
20 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Аналитик деловой разведки

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках