• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Marketing MeetUp про трудоустройство маркетолога в кризис

Marketing MeetUp про трудоустройство маркетолога в кризис

10 ноября в кампусе Высшей школы бизнеса состоялся седьмой Marketing MeetUp, организованный магистерской программой "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации", который был посвящен теме "Трудоустройство маркетолога в кризис 2022 года".

Marketing MeetUp-ы — это серия тематических встреч, на которых эксперты, преподаватели, выпускники и студенты нашей магистерской программы делятся своим опытом в определенных областях и вместе обсуждают актуальные вопросы маркетинга.

Среди слушателей митапа были как абитуриенты, так и студенты 1-го курса программы, которые встретились с приглашенными спикерами в рамках новой учебной дисциплины “Семинар наставника”.

На мероприятии выступали:

  • Екатерина Сабитова, менеджер Центра карьеры ВШБ НИУ ВШЭ, которая рассказала о ситуации на современном рынке труда и возможных карьерных перспективах;
  • Ольга Курилова, старший рекрутер СберМаркета, которая обратила внимание на то, как изменился карьерный путь маркетолога, и какие компетенции необходимы кандидату в 2022 году;
  • Евгений Царик, эксперт отдела маркетинга СИБУРа, и Анастасия Терентьева, специалист по подбору персонала СИБУРа, которые рассказали об особенностях построения карьеры в маркетинге нефтехимического бизнеса;
  • Елена Архипова, рекрутер команды бизнес-подбора VK и студентка 2-го курса магистратуры, которая поделилась советами, как маркетологу покорить IT-рынок.

Отметим, что самым активным участникам, которые задавали интересные вопросы спикерам по темам их выступлений, были вручены памятные призы от вуза.

С нетерпением будем ждать всех на следующих мероприятиях! Чтобы не пропустить анонсы мероприятий, подписывайтесь на социальные сети программы — Telegram, ВКонтакте и YouTube.

 

Текст подготовил: Александр Рухадзе,

студент 2-го курса магистерской программы

“Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”