• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Состоялось первое в 2023 году заседание расширенного состава Академического совета программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ВШБ НИУ ВШЭ

26 января прошло первое в 2023 году заседание обновлённого состава Академического  совета ОП «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»  Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Академический совет  - коллегиальный орган управления образовательной программы, в состав которого входят лучшие эксперты по маркетингу и продвижению из ведущих компаний, представленных на российском рынке.

Состоялось первое в 2023 году заседание расширенного состава Академического совета программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ВШБ НИУ ВШЭ

Первая в новом году  встреча Академического совета прошла в гибридном формате: часть участников присутствовали очно в кампусе ВШБ на Шаболовке, часть  подключились онлайн.   

Заседание прошло в расширенном сотаве: в этот раз  к обсуждению присоединились зам. директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Простаков И.В. и новый менеджер программы Трифанкина О.А.

Академический совет программы пополнился новыми членами, которые были представлены на заседании:

  • Роман Левшин, директор по маркетингу Российского общества «Знание»;
  • Дмитрий Орченко, старший директор по рекламе Сбер;
  • Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям АО НСПК («Мир»);
  • Денис Черноокий Денис Николаевич, директор Kept (ex. KPMG Russia).

Основной темой повестки стало обсуждение новых направлений развития и актуализации содержания образовательной программы.

По результатам активного полуторачасового диалога, было решено:

продолжить 3-4 раза в год проводить тематические Маркетинг Митапы по актуальной проблематике;

  • организовать неформальные менторинговые встречи в формате Q&A студентов ОП с членами Академ. совета;
  • проработать возможные дополнительные траектории в рамках образовательной программы (обсуждаемые темы: маркетинг в индустрии впечатлений, mobile one, предпринимательский трек);
  • актуализировать программы учебных дисциплин, касающиеся диджитал маркетинга и продвижения с учетом текущих ограничений, трендов, кейсов;
  • обеспечить дополнительный PR образовательной программы в проф. сообществе.