• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программы магистратуры (Москва)Высшая школа бизнеса

Версия для слабовидящихВерсия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоиск

38.04.02 Менеджмент

Магистерская программа

Управление B2C-бизнесом: технологии и инновации

2 курс

Уважаемые студенты!

На протяжении учебного года вы сталкиваетесь с большим количеством делайнов. В этом разделе мы собрали ключевые даты по основным событиям 2025/2026 учебного года, для того, чтобы вам было проще ориентироваться в учебном процессе, планировать свое время и распределять силы. 

  • СЕНТЯБРЬ

    1 СЕНТЯБРЯ-15 ОКТЯБРЯ 2025 ГОДА 

    ПЕРИОД ПЕРЕСДАЧ ПО ИТОГАМ 3-4 МОДУЛЕЙ 2024/25 УЧ. ГОДА.

    График пересдач информация по организации пересдач размещены на странице программы в разделе "Сессия и пересдачи"

    ОКТЯБРЬ

    8-24 ОКТЯБРЯ 2025 ГОДА

    СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРЕПОДАВАНИЯ (СОП) 

    Участие студентов в оценке является обязательным.

    Перейти к анкете можно в LMS  в модуле «Оцени свои курсы» / «Course Evaluation», а также заполнения СОП возможен с сайта СОП по авторизации в ЕЛК

     

    25-31 ОКТЯБРЯ 2025 ГОДА

    ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ СЕССИЯ

    Подробная информация по организации экзаменационной сессии размещена в разделе "Сессия и пересдачи"

    НОЯБРЬ

    2 НОЯБРЯ - 2 ДЕКАБРЯ 2025 ГОДА 

    ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УТВЕРЖДЕНИЕ ТЕМЫ ВКР.

    Перед подачей заявки необходимо обязательно согласовать написание работы с научным руководителем по электронной почте или с помощью иных видов связи.

    Выбор считается завершенным, если в системе заявка согласована научным и академическим руководителями.

    В случае, если студент не осуществил выбор в срок, тема и руководитель ВКР назначаются решением академического руководителя.

    Инструкция по подаче заявки

    Подробная информация о ВКР

     

    НЕ ПОЗДНЕЕ 1 ДЕКАБРЯ 2025 ГОДА

    Заполнить форму-заявку на заключение договора с компанией для прохождения практики.

  • ДЕКАБРЬ

    13-19 ДЕКАБРЯ 2025 ГОДА 

    КАМПАНИЯ ПО ВЫБОРУ ДИСЦИПЛИН 

    Кампания по выбору дисциплин – обязательная активность студента по составлению индивидуального плана изучения дисциплин на ближайший учебный период.

    Основная задача: добавить в ИУП дисциплины вариативной части учебного плана, в том числе Маголего и выбрать расписание учебных групп.

    Инструмент для выбора - сервис SmartWay

     

    НЕ ПОЗДНЕЕ 15 ДЕКАБРЯ 2025 ГОДА 

    ИЗДАНИЕ ПРИКАЗА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕМ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОРУКОВОДИТЕЛЕЙ ВКР

    Приказы публикуются на странице Итоговая аттестация.

     

    2-19 ДЕКАБРЯ 2025 ГОДА 

    СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРЕПОДАВАНИЯ (СОП) 

    Участие студентов в оценке является обязательным.

    Перейти к анкете можно в LMS  в модуле
    «Оцени свои курсы» / «Course Evaluation», а также заполнения СОП возможен с сайта СОП по авторизации в ЕЛК

     

    ДО 27 ДЕКАБРЯ 2025 ГОДА

    Загрузить подписанное руководителем практики Индивидуальное задание в Smart LMS в модуль «Производственная практика Управление B2C-бизнесом: технологии и инновации (2025/2026)»

    Шаблон индивидуальное задание 

     

    20-30 ДЕКАБРЯ 2025 ГОДА 

    ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ СЕССИЯ

    Подробная информация по организации экзаменационной сессии размещена в разделе "Сессия и пересдачи"

    ЯНВАРЬ

    12 ЯНВАРЯ - 15 ФЕВРАЛЯ 2026 ГОДА

    ПЕРИОД ПЕРЕСДАЧ ПО ИТОГАМ 1-2 МОДУЛЯ 2025/26 УЧ. ГОДА.

    График пересдач информация по организации пересдач размещены на странице программы в разделе "Сессия и пересдачи"

     

    12 ЯНВАРЯ - 13 МАРТА 2026 ГОДА

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

    Вся информация по элементам практической подготовки размещена на сайте на странице «Практика».

    ФЕВРАЛЬ

    ДО 20 ФЕВРАЛЯ 2026 ГОДА

    ОПЛАТА 2 СЕМЕСТРА 2025/26 УЧ. ГОДА

    Оплатить обучение возможно:

    • через платежную систему НИУ ВШЭ - https://pay.hse.ru/  по номеру договора
    • в отделении банка или в мобильном приложении банка
    • в приложение HSE App X

    После произведенной оплаты просьба загрузить чек/скриншот об оплате в форму в разделе «Учебный офис» на странице программы.

    Информация об оплате обучения размещена в разделе Оплата обучения

  • МАРТ

    4-24 МАРТА 2026 ГОДА

    • СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРЕПОДАВАНИЯ (СОП) 

    Участие студентов в оценке является обязательным.

    Перейти к анкете можно в LMS  в модуле
    «Оцени свои курсы» / «Course Evaluation», а также заполнения СОП возможен с сайта СОП по авторизации в ЕЛК

    • СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ (СОКУОП).

    У Вас есть возможность оценить работу учебного офиса и академического руководителя программы.

    Опрос находится в LMS в разделе «Оценка сотрудников»

    Подробнее о СОКУОП.

     

    НЕ ПОЗДНЕЕ 14 МАРТА 2026 ГОДА 

    ИЗДАНИЕ ПРИКАЗА ОБ ИЗМЕНЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СОРУКОВОДИТЕЛЕЙ ВКР

    прием заявок до 09.03.2026 через системы SmartPro 3.0.

    Подача заявки на смену научного руководителя аналогична процессу выбора и утверждения тем/научных руководителей. 

    Инструкция по подаче заявки

     

    НЕ ПОЗДНЕЕ 20 МАРТА 2026 ГОДА

    Загрузить отчетные документы в Smart LMS в модуль «Производственная практика Управление B2C-бизнесом: технологии и инновации (2025/2026)»

    По окончании практики необходимо предоставить следующие документы:

    индивидуальное задание (предоставляется до начала практики. В течение прохождения возможны корректировки по согласованию с научным руководителем)

    отчёт о прохождении производственной практики (объем 20-25 стр.) с подписями руководителя практики от организации и научного руководителя; Требования к содержанию отчета о прохождении практики отражены в Программе практики (Пункт 2.2.4)

    заверенный печатью отзыв из организации, где проводилась профессиональная учебная практика (с подписью руководителя практики со стороны организации), содержащий описание проделанной студентом работы и оценку её качества.

    Шаблон отчета по практике (DOCX, 17 Кб)

    Форма отзыва руководителя практики (DOCX, 14 Кб)

    Вся информация по элементам практической подготовки размещена на сайте на странице «Практическая подготовка».

     

    25-31 МАРТА 2026 ГОДА

    ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ СЕССИЯ

    Подробная информация по организации экзаменационной сессии размещена в разделе "Сессия и пересдачи"

    АПРЕЛЬ

    НЕ ПОЗДНЕЕ 14 АПРЕЛЯ 2026 ГОДА

    ИЗДАНИЕ ПРИКАЗА ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМЫ ВКР

    прием заявок до 09.04.2026 через системы SmartPro 3.0.

    Подача заявки на смену научного руководителя аналогична процессу выбора и утверждения тем/научных руководителей. 

    Инструкция по подаче заявки

     

    МАЙ

    НЕ ПОЗДНЕЕ 14 МАЯ 2026 ГОДА (до 18:00 мск)

    ЗАГРУЗКА ИТОГОВОГО ВАРИАНТА ВКР В LMS

    Инструкция по загрузке ВКР в LMS на проверку в системе "Антиплагиат"

    Шаблон титульного листа ВКР (МвР) 

     

    НЕ ПОЗДНЕЕ 29 МАЯ 2026 ГОДА

    • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ ОТЗЫВА НА ВКР.
    • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕЦЕНЗИЙ НА ВКР ОТ РЕЦЕНЗЕНТОВ.

    С текстом отзыва и рецензии можно ознакомиться в LMS в модуле "ВКР/КР".

  • ИЮНЬ

    3 - 6 ИЮНЯ 2026 ГОДА 

    ОЧНАЯ ЗАЩИТА ВКР ПЕРЕД ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ.

    Все приказы, график ГИА, а также основная актуальная информация по проведению ГИА размещена на странице программы Итоговая аттестация

     

    30 МАЯ-19 ИЮНЯ 2026 ГОДА

    • СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРЕПОДАВАНИЯ (СОП) 

    Участие студентов в оценке является обязательным.

    • ВЫБОР ЛУЧШИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 2025/26 УЧ. ГОДА

    Перейти к анкете можно в LMS  в модуле «Оцени свои курсы» / «Course Evaluation», а также заполнения СОП возможен с сайта СОП по авторизации в ЕЛК

    ИЮЛЬ-АВГУСТ

    НЕ ПОЗДНЕЕ 12 ИЮЛЯ 2026 ГОДА

    ВЫДАЧА ДИПЛОМОВ 

     

    Студенты, успешно прошедшие ГИА в июне 2026 года, имеют право быть отчисленными не сразу после состоявшейся защиты, а в срок до 11 августа 2026 года

    О предоставлении последипломного отпуска

    До начала ГИА каждый студент, завершающий обучение, может подать заявку на последипломный отпуск в сервисе «Завершение обучения»