• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программы магистратуры (Москва)Высшая школа бизнеса

RU
Версия для слабовидящихВерсия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоиск

38.04.02 Менеджмент

Магистерская программа

Управление B2C-бизнесом: технологии и инновации

Бизнес-аналитика и ИИ как инструмент эффективного управления

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Курс охватывает как теоретические, так и практические аспекты бизнес-аналитики (BA) и инструментов ИИ в контексте реальных бизнес-задач. В условиях насыщенной данными среды бизнес нуждается в аналитике, чтобы оставаться конкурентоспособным. Курс делает акцент на аналитике данных как методе получения инсайтов из цифровых данных. Также рассматривается применение инструментов ИИ в бизнес-анализе. Задания курса обучают студентов работе с BI-сервисами для извлечения, обработки, анализа и визуализации данных, инструментов обработки данных и создания моделей машинного обучения. Цель курса — помочь студентам принимать более эффективные решения на основе данных. Курс включает лекции, анализ данных, создание ИИ моделей, кейсы, обсуждения и групповой проект, в рамках которого студенты отрабатывают применение методов BA и ИИ к реальным данным и задачам бизнеса.