Работы студентов за 2019-2020 учебный год
Журавлёва А. А. «Влияние транскраниальной стимуляции переменным током на усвоение новых слов». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», 4 курс бакалавриата. Научный руководитель - Малютина С. А.
Зырянов А. С. «Лингвистические и нейрональные механизмы нарушения спонтанной речи при динамической афазии». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», 4 курс бакалавриата. Научный руководитель - Малютина С. А.
Каприелова А. В. «Движения глаз при чтении у детей с нарушениями слуха». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», 4 курс бакалавриата. Научный руководитель - Лауринавичюте А.К.
Кожанова Е. Е. «Пространственное распределение визуального внимания у носителей РЖЯ». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», 4 курс бакалавриата. Научный руководитель - Лауринавичюте А.К.
Кромина А. А. «Движения глаз при чтении у носителей РЖЯ». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», 4 курс бакалавриата. Научный руководитель - Лауринавичюте А.К.
Новожилова Е. А. "Linguistic specificity of the left temporal cortex: Intraoperative mapping data”. Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Лингвистическая теория и описание языка», 2 курс магистратуры. Научный руководитель - Драгой О.В.
Райнич К. А. «Воздействие транскраниальной стимуляции переменным током на понимание предложений: роль альфа-ритма в поверхностной обработке», Факультет социальных наук, образовательная программа «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию», 2 курс магистратуры. Научный руководитель - Малютина С. А.
Рязанская Г. М. «Автоматизированная оценка дискурсивной связности при шизофрении и шизоаффективном расстройстве». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», 4 курс бакалавриата. Научный руководитель - Худякова М. В.
Саламатина А. A. «Усвоение категорий вида и времени детьми 3-5 лет». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», 4 курс бакалавриата. Научный руководитель - Лопухина А. А.
Самоукина А. А. “Efficacy of Verb Network Strengthening Treatment combined with repetitive transcranial magnetic stimulation in chronic patients with agrammatic aphasia». Факультет социальных наук, образовательная программа «Психология», 4 курс бакалавриата. Научный руководитель - Драгой О.В.
Соколенко Е. О. «Роль различных типов семантических подсказок при явлении "на кончике языка" у молодых и пожилых людей». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», 4 курс бакалавриата. Научный руководитель - Малютина С. А.
Список курсовых работ за 2019-2020 учебный год:
Веденина О. Д. «Морфонологические чередования в глаголах у детей 3-5 лет в сравнении со взрослыми». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», 3 курс бакалавриата. Научный руководитель - Лопухина А. А.
Волоснов А. С. «Создание кроссплатформенного приложения для психологического теста Trail making с встроенной автоматизированной аналитикой для оценки состояния управляющих функций мозга». Московский институт электроники и математики, образовательная программа «Суперкомпьютерное моделирование в науке и инженерии», 1 курс магистратуры. Научный руководитель - Драгой О. В.
Гаврильчук С. В. «Механизмы чтения у детей по данным магнитной энцефалографии». Факультет социальных наук, образовательная программа «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию», 1 курс магистратуры. Научный руководитель - Драгой О. В.
Герасимова Е. С. «Особенности языковой обработки у высокофункциональных людей с РАС». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», 3 курс бакалавриата. Научный руководитель - Лауринавичюте А. К.
Гольдина С. М. «Движения глаз при чтении у детей с дислексией». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», 3 курс бакалавриата. Научный руководитель - Лопухина А. А.
Гордеев Н. В. «Частотные и временные характеристики и их нейрофизиологические корреляты в восприятии речи детьми». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», 2 курс бакалавриата. Научный руководитель - Арутюнян В. Г.
Козлова М. С. «Усвоение грамматического рода в иностранном языке: интерференция с родным языком». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», 2 курс бакалавриата. Научный руководитель - Ступина Е. А.
Кудрявцев С. А. «Словарный запас в аспекте понимания и порождения у детей с расстройствами аутистического спектра» Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», 2 курс бакалавриата. Научный руководитель - Арутюнян В. Г.
Лезжова В. С. «Диагностика речевых нарушений у детей с ОНР в сравнении с нормой по материалам теста "Кораблик"». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Лингвистическая теория и описание языка», 1 курс магистратуры. Научный руководитель - Лопухина А. А.
Лелик В. П. «Начальные этапы усвоения грамматических категорий глагола русскоязычными детьми 1-3 лет (на материале корпуса CHILDES)». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», 2 курс бакалавриата. Научный руководитель - Лопухина А. А.
Лобанова И. А. «Роль фонологических подсказок при явлении "на кончике языка" у молодых и пожилых людей». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», 2 курс бакалавриата. Научный руководитель - Малютина С. А.
Мозговой М. В. «Оценка эффективности цифровых терминологических баз для студентов с нарушенным слухом в зависимости от их навыков чтения». Факультет социальных наук, образовательная программа «Цифровая трансформация образования», 1 курс магистратуры. Научный руководитель - Лауринавичюте А. К.
Мохова А. В. «Начальные этапы усвоения грамматических категорий имени русскоязычными детьми 1-3 лет (на материале корпуса CHILDES)». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», 3 курс бакалавриата. Научный руководитель - Лопухина А. А.
Смирнова А. С. «Роль пробела при чтении». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», 2 курс бакалавриата. Научный руководитель - Лауринавичюте А. К.
Староверова В. Н. «Фонологическая обработка при чтении у учеников 2 класса в сравнении со взрослыми». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», 2 курс бакалавриата. Научный руководитель - Лопухина А. А.
Шарафутдинова Д. М. «Aнализ порождения дискурса у пациентов с височной эпилепсией». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Лингвистическая теория и описание языка», 1 курс магистратуры. Научный руководитель - Юрченко А. Н.
Шитикова Е. В. «Развитие навыков фонологической обработки у русскоязычных детей дошкольного возраста». Факультет гуманитарных наук, образовательная программа «Лингвистическая теория и описание языка», 2 курс бакалавриата. Научный руководитель - Дорофеева С. В.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.