• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

НИУ ВШЭ и «Национальная Медиа Группа» заключили соглашение о сотрудничестве

НИУ ВШЭ и «Национальная Медиа Группа» заключили соглашение о сотрудничестве

© Высшая школа экономики

Высшая школа экономики и крупнейший в России частный медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ) договорились о совместной реализации образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа НИУ ВШЭ. Взаимодействие с «Национальной Медиа Группой» будет проходить по двум основным направлениям: совместная разработка учебных курсов магистерской программы и предоставление студентам мест для прохождения практики и стажировок.

Эрнест Мацкявичюс

«Для нашего института это крайне важное и ответственное событие. Мы очень рады, что наши студенты будут получать информацию о своей будущей профессии и новые компетенции от тех, кто в этой профессии занимает лидерские позиции, на ком держится наша медиаиндустрия. Именно такой подход мы считаем приоритетным сегодня и уверены, что наше сотрудничество будет успешным и ярким!» — заявил директор Института медиа НИУ ВШЭ Эрнест Мацкявичюс.

Обучение на обновленной магистерской программе «Медиаменеджмент» стартовало в сентябре 2022 года. Оно предполагает плотное взаимодействие с потенциальным работодателем.

Светлана Волхонская

«Мы рады сотрудничеству с одним из ведущих российских университетов. Для нас это возможность передать наш опыт и знания будущим специалистам и подготовить кадры с учетом потребностей современного рынка труда, — отметила Светлана Волхонская, заместитель генерального директора по персоналу «Национальной Медиа Группы». — Уверена, что совместные программы НИУ ВШЭ и НМГ не только будут способствовать повышению квалификации выпускников, но и сформируют их интерес к будущей профессии».

«Национальная Медиа Группа» — крупнейший российский частный медиахолдинг. НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления. В числе ключевых активов холдинга — лидеры российского медиарынка: эфирные телеканалы РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, «Домашний», «Че», СТС Love, СТС Kids; мультимедийный информационный центр «Известия», в составе которого портал IZ.RU, газета «Известия», телеканал «Известия», новостные службы телеканалов РЕН ТВ и Пятый канал); газеты «Спорт-Экспресс», «Деловой Петербург». Группа владеет пакетом акций Первого канала.

Татьяна Магера

«Наша магистерская программа “Медиаменеджмент” является прикладной. Нам очень важна связь с индустрией с самого начала обучения, потому что студенты имеют возможность погрузиться в практику и изучать особенности управления медиа, — говорит Татьяна Магера, заместитель академического руководителя программы. — Нам важно понимать запросы компаний и готовить востребованных на рынке специалистов. Поэтому мы хотим, чтобы наше сотрудничество с НМГ было взаимовыгодным».