• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Первые слушатели обновленного Лектория в КЦ ЗИЛ получили сертификаты

В начале апреля завершился первый в этом году цикл Лектория Вышки в КЦ ЗИЛ, который с 2016 года проходит в новом формате. Лекции теперь объединены в тематические циклы по четыре встречи и посвящены глубокому изучению того или иного вопроса. По окончании цикла слушатели могут получить сертификаты.

В остальном Лекторий все тот же, он традиционно знакомит слушателей с открытиями и разработками успешных молодых исследователей НИУ ВШЭ, и называется «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Первый цикл встреч в обновленном лектории назывался «Когнитивные науки и нейротехнологии» и был посвящен психологии. Лекции читали молодые ученые Центра нейроэкономики и когнитивных исследований департамента психологии НИУ ВШЭ. Лекторий принял 942 человека, установив рекорд посещаемости.

Следующий цикл посвящен теме онлайн-игр и называется «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение».

Книга отзывов и предложений

Ольга Морозова, мама студентки НИУ ВШЭ

«Я начала интересоваться психологией недавно, а именно — с прошлого года, когда моя дочь поступила на первый курс образовательной программы «Психология» в НИУ ВШЭ.

Я и сама учусь — поступила на МВА в ИБДА (РАНХиГС) и обнаружила, что знания по психологии нужны во многих сферах, связанных с управлением компанией. Это касается организационного управления, управления человеческими ресурсами, лидерства, маркетинга и пр. Поскольку психология для меня пока нечто новое, то все сказанное на лекциях было интересным: и теоретические основы, и, особенно, практическое применение. Определенный импульс для дальнейшего изучения психологии я получила. Спасибо лекторию».

 

Илья Ломакин, студент факультета социальных наук НИУ ВШЭ, учебный ассистент по курсу «Общая социология» департамента социологии НИУ ВШЭ

«Я решил пойти на этот курс, так как в последнее время в своей академической деятельности стал интересоваться вопросами психологии, и цикл мне показался интересным. Признаюсь, в первую очередь меня интересовала лекция Анны Шпектор о методиках стимуляции мозга, но я не удовлетворил там свое любопытство по части применения методик. По-настоящему захватывающей для меня стала лекция об айтрекинге/окулографии, поскольку показала мне что-то совсем новое и незнакомое. Преподаватель Михаил Походай буквально открыл мне глаза на эту методику.

Изучаю социологию и вряд ли буду академически развиваться в направлении когнитивных наук и нейротехнологий, но в любом случае прослушать эти лекции было полезно: у меня теперь есть общее представление о том, чем занимаются специалисты в области когнитивных исследований. С удовольствием поучаствовал бы в каком-нибудь исследовании Центра нейроэкономики и когнитивных исследований, как это сделать?»

 

Елена Битюцких, психолог

«Я работаю психологом и бизнес-тренером, и одна из тем моих профессиональных интересов — эмоции и развитие эмоционального интеллекта, поэтому я активно слежу за исследованиями в области нейробиологии и когнитивных наук и стараюсь не пропускать ни одного значимого события в этой области.

Для меня очень важен факт достоверности информации, полученной от людей, которые имеют прямое отношение к исследованиям эмоций и интеллекта. Я доверяю специалистам из НИУ ВШЭ и по возможности посещаю мероприятия с их участием».

 

Никита Кузнецов, студент образовательной программы «Психология» НИУ ВШЭ

«Я учусь на «Психологии», и для меня эти лекции были отличным способом закрепить материал, который я уже знал, и заложить основу знаний в преддверии новых учебных тем на других лекциях. Не уверен, что все эти знания буду применять в жизни, но пока они очень развивают и вдохновляют, а сами лекции действительно интересны, и не только для профессионалов».