Непомнящая Наталья Михайловна
- Старший преподаватель: Факультет креативных индустрий / Школа коммуникаций
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
- Научно-педагогический стаж: 1 год.
Oбразование
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Введение в диджитал коммуникации (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 42.03.05 Медиакоммуникации; 1-й курс, 4 модуль)рус
- Введение в специальность и история коммуникаций (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 42.03.05 Медиакоммуникации; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Перфоманс маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 2, 3 модуль)рус
- Управление брендом работодателя (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Введение в диджитал коммуникации (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 4 модуль)рус
- Введение в специальность и история коммуникаций (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Перфоманс маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 2, 3 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Введение в диджитал коммуникации (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 4 модуль)рус
- Введение в специальность и история коммуникаций (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Перфоманс маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 3 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Введение в диджитал коммуникации (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 4 модуль)рус
- Введение в специальность и история коммуникаций (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Перфоманс маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 3 модуль)рус
Опыт работы
Октябрь 2023 — настоящее время
Яндекс
Москва, www.yandex.ru
Руководитель блока стратегических коммуникаций
• Executive коммуникации
• Антикризисные коммуникации
• Управление стратегическими проектами внутрикома
Январь 2019 — Январь 2024
НИУ «Высшая школа экономики»
Приглашённый преподаватель
Школа коммуникаций факультет креативных индустрий
Чтение лекций студентам, проведение семинаров, текущий контроль и экзамен
по дисциплинам "Введение в специальность и история коммуникаций",
"Перфоманс маркетинг", "Введение в диджитал коммуникации"
Июль 2018 — Октябрь 2023
Крок инкорпорейтед
Москва, www.croc.ru
Руководитель направления внутренних коммуникаций
Май 2018 — Август 2023
Международная олимпиада по Экономике
ecolymp.org
Бренд-менеджер
Январь 2016 — Апрель 2018
АНО "Лаборатория социальной рекламы"
Младший менеджер проектов