• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
12603
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 401
Время работы: 9.00-18.00
Подкаст "Перемена для учителя"
Расписание
ORCID: 0009-0009-2284-0303
Google Scholar
Руководитель
Косарецкий С. Г.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Овакимян Елена Вячеславовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
  • Научно-педагогический стаж: 14 лет.

Полномочия / обязанности

Координация проектов центра. Преподавание.

Образование

  • 2020

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Магистр»

  • 2004

    Специалитет: Московский государственный областной университет, специальность «Математика», квалификация «учитель математики и информатики»

Достижения и поощрения

Благодарность директора Института образования НИУ ВШЭ (январь 2023)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Публикации2

Опыт работы

Март 2020 — январь 2021

ГОУ ВПО МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет)

Москва, www.mgpu.ru

Заместитель директора института

 

Июнь 2018 — Январь 2020
 

ОЧУ МГ Сколково

Москва

Руководитель начальной школы и координатор международной программы PYP

Сентябрь 2017 — Июнь 2018
 

ГБОУ Школа № 1362

Москва, sch1362.mskobr.ru/

Руководитель

Сентябрь 2016 — Сентябрь 2017
 

ГБОУ Школа №2107

Москва, sch2107.mskobr.ru/

заместитель директора

Сентябрь 2014 — Сентябрь 2016
 

ГБОУ "ГИМНАЗИЯ №1527"

Москва

Преподаватель математики, куратор персональных проектов в программе MYP IB

Январь 2003 — Август 2014
 

ГОУ СОШ № 354 им. Д. М. Карбышева

Москва

Заместитель директора по социальным вопросам

Сентябрь 2001 — Январь 2003
 

Московский государственный областной университет

Москва

Программист отдела АСУ


Информация*

  • Общий стаж: 24 года
  • Научно-педагогический стаж: 14 лет
  • Преподавательский стаж: 14 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

25-30 марта 2024 г. в Елизово состоялся очный модуль проекта социального воздействия в Камчатском крае

С 25 по 30 марта 2024 года в г. Елизово состоялся очный модуль проекта социального воздействия в Камчатском крае. В течение недели команда проекта работала с управленческими командами школ, параллельно на трёх площадках занимаясь с педагогами вопросами формирования правовой, финансовой и цифровой грамотностей, а также реализации проектной деятельности подростков.

Опасно без связи: учителя и родители по-разному смотрят на школьную неуспешность детей

Учителя начальных классов и родители по-разному видят причины проблем с успеваемостью школьников, что мешает выработать единый эффективный подход к их решению. Об этом пишут Елена Овакимян, Роксана Байрамян, Оксана Исаева и Ольга Осипова в научной статье, где они проанализировали мнения педагогов и родителей младших школьников о возможных причинах проблем с успеваемостью детей.

В конце октября в рамках образовательного форума НИУ ВШЭ «Стань выше с Вышкой!» Сергей Косарецкий и Елена Овакимян стали организаторами и модераторами отдельной секции по теме: «Как исследования университетов могут стать опорой для реальных практик школ»

В Нижнем Новгороде на ярмарке школьных практик «Быть, а не казаться» были представлены результаты первого этапа лонгитюдного исследования факторов, связанных со школьной неуспешностью, в рамках стратегического проекта «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста» программы Министерства науки и высшего образования РФ «Приоритет 2030»

Успеху школьников поставят оценку: Инобр проводит первое отечественное лонгитюдное исследование школьной неуспешности

В Нижегородской области запущена вторая волна лонгитюдного исследования, охватывающего 55 школ и более 3000 учеников вторых и пятых классов, а также их родителей и учителей. Ученые выяснят, как методы преподавания, учебная инфраструктура, атмосфера в классе и домашняя обстановка влияют на успеваемость школьников. Об этом подробно рассказали Сергей Косарецкий, Александра Бочавер и Елена Овакимян в журнале «EdExpert».

Майнор для профессора

Программа Инобра ВШЭ помогает студентам создать свой обучающий курс

Центр общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского на Московском урбанистическом форуме

Гостиный двор стал одной из площадок для проведения профильных дней по вопросам образования на Московском урбанистическом форуме. Сотрудники Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского Новикова Мария и Елена Овакимян приняли участие в сессиях, где представили экспертное мнение по темам выстраивания коммуникации с современными детьми и формированию системы оценивания достижения образовательных результатов для повышения учебной мотивации учащихся.

Центр общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского поможет школам Казани по-новому подойти к проектированию программ улучшения образовательных результатов

С 14 по 17 августа команда Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского провела семинары для управленческих команд 10 школ г. Казани. Главной темой семинаров стало проектирование работы на новый учебный год на основе работы с данными и применением управленческих и педагогических практик, имеющих доказанную эффективность.

Третья миссия университета: как выстраивать взаимодействие вузов со школами

В современных условиях доступность качественного образования и преодоление образовательного неравенства приобретают особую значимость. Новые форматы взаимодействия университетов со школами обсудили участники летней онлайн-школы НИУ ВШЭ. Ее участниками стали более 70 специалистов из 19 регионов.

Важнее подчеркивать успехи школьника, чем указывать ему на ошибки

Как помочь ребенку стать успешным? Несмотря на то, что в этом заинтересованы и родители, и учителя, их мнения иногда оказываются чуть ли не противоположными. Более того, есть еще и третья точка зрения, которая отражает результаты академических исследований. Ученые ВШЭ сопоставили три позиции и нашли важные несовпадения — именно они указали на потенциальные зоны роста.

На форсайт-сессии обсудили перспективы взаимодействия партнерских школ с НИУ ВШЭ

В Учебном центре «Вороново» завершилась трехдневная форсайт-сессия для партнерских школ НИУ ВШЭ, организованная Центром взаимодействия с регионами Дирекции по стратегической работе с абитуриентами. В ней приняли участие более 80 педагогов и администраторов образования из разных регионов России — от Дальнего Востока и Сибири до Калининградской области. Вместе с экспертами Вышки они наметили пути дальнейшего сотрудничества школ и университета.

Материалы вебинара «Что формирует формирующее оценивание (продолжение). Критериальное оценивание»

Вторая часть вебинара Постфорума «Стань выше с Вышкой!», посвященная необходимой части формирующего оценивания.