Овакимян Елена Вячеславовна
- Аналитик:Институт образования / Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского
- Приглашенный преподаватель:Институт образования / Департамент образовательных программ
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
- Научно-педагогический стаж: 11 лет.
Образование
- 2020
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Магистр»
- 2004
Специалитет: Московский государственный областной университет, специальность «Математика», квалификация «учитель математики и информатики»
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Дизайн учебных курсов (Майнор; где читается: Институт образования; 3, 4 модуль)Рус
- Лучшие практики преподавания (Майнор; где читается: Институт образования; 3, 4 модуль)Рус
- Современное образование: подходы и практики (Майнор; где читается: Институт образования; 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Дизайн учебных курсов (Майнор; где читается: Институт образования; 3, 4 модуль)Рус
- Лучшие практики преподавания (Майнор; где читается: Институт образования; 3, 4 модуль)Рус
- Современное образование: подходы и практики (Майнор; где читается: Институт образования; 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Лучшие практики преподавания (Майнор; где читается: Институт образования; 3, 4 модуль)Рус
- Современное образование: подходы и практики (Майнор; где читается: Институт образования; 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Дизайн учебных курсов (Майнор; где читается: Институт образования; 3, 4 модуль)Рус
- Лучшие практики преподавания (Майнор; где читается: Институт образования; 3, 4 модуль)Рус
- Современное обучение: методы и технологии (Майнор; где читается: Институт образования; 1, 2 модуль)Рус
Опыт работы
Март 2020 — январь 2021 |
ГОУ ВПО МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет) Москва, www.mgpu.ru Заместитель директора института
|
Июнь 2018 — Январь 2020 |
ОЧУ МГ Сколково Москва Руководитель начальной школы и координатор международной программы PYP |
Сентябрь 2017 — Июнь 2018 |
ГБОУ Школа № 1362 Москва, sch1362.mskobr.ru/ Руководитель |
Сентябрь 2016 — Сентябрь 2017 |
ГБОУ Школа №2107 Москва, sch2107.mskobr.ru/ заместитель директора |
Сентябрь 2014 — Сентябрь 2016 |
ГБОУ "ГИМНАЗИЯ №1527" Москва Преподаватель математики, куратор персональных проектов в программе MYP IB |
Январь 2003 — Август 2014 |
ГОУ СОШ № 354 им. Д. М. Карбышева Москва Заместитель директора по социальным вопросам |
Сентябрь 2001 — Январь 2003 |
Московский государственный областной университет Москва Программист отдела АСУ |
Информация*
- Общий стаж: 24 года
- Научно-педагогический стаж: 11 лет
- Преподавательский стаж: 11 лет
Важнее подчеркивать успехи школьника, чем указывать ему на ошибки
Как помочь ребенку стать успешным? Несмотря на то, что в этом заинтересованы и родители, и учителя, их мнения иногда оказываются чуть ли не противоположными. Более того, есть еще и третья точка зрения, которая отражает результаты академических исследований. Ученые ВШЭ сопоставили три позиции и нашли важные несовпадения — именно они указали на потенциальные зоны роста.
На форсайт-сессии обсудили перспективы взаимодействия партнерских школ с НИУ ВШЭ
В Учебном центре «Вороново» завершилась трехдневная форсайт-сессия для партнерских школ НИУ ВШЭ, организованная Центром взаимодействия с регионами Дирекции по стратегической работе с абитуриентами. В ней приняли участие более 80 педагогов и администраторов образования из разных регионов России — от Дальнего Востока и Сибири до Калининградской области. Вместе с экспертами Вышки они наметили пути дальнейшего сотрудничества школ и университета.
Материалы вебинара «Что формирует формирующее оценивание (продолжение). Критериальное оценивание»
Вторая часть вебинара Постфорума «Стань выше с Вышкой!», посвященная необходимой части формирующего оценивания.