• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
русский
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 22126
+7(903) 118-2088
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 202
Время работы: 10:00
Расписание
Резюме (DOCX, 40 Кб)
SPIN РИНЦ: 3637-7506
ORCID: 0000-0003-3282-4752
ResearcherID: I-4250-2015
Scopus AuthorID: 57190168105
Google Scholar
Блоги и соц. сети
Facebook
Руководители
Фрумин И. Д.
Каспржак А. Г.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Исаева Наталья Витальевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
  • Научно-педагогический стаж: 3 года.

Образование

  • 2010

    Специалитет: Высшая школа экономики, специальность «Политология»

  • 2010

    Магистратура: Высшая школа экономики, специальность «Политология»

  • 2008

    Бакалавриат: Высшая школа экономики, специальность «Политология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Стажировка в Maastricht University, Маастрихт, Нидерланды - январь-февраль 2016

Cтажировка в Malaya University, Куала-Лумпур, Малайзия - июнь 2015

Участие в летней школе Конкурса инноваций в образовании НИУ ВШЭ - 2014

Участие с докладом в Летней школе Института образования НИУ ВШЭ «Современный студент: новые роли, новые системы, новые жизненные траектории» - июнь 2014

Участие в стратегических сессиях в рамках Форсайт-флота по проектированию будущего образования - 2013

Участие в летней школе по методологии "Смысл и смыслообразование", Юрмала, Латвия - август 2013

Участие в Летней Школе Института образования НИУ ВШЭ «Исследования развивающихся университетов» - июнь 2013

Конференции

  • 2016
    Australasian Simulation Congress (Мельбурн). Доклад: “Polyphonic games” for Leadership Training
  • XVII Апрельская международная научная конференция "Модернизация экономики и общества" (Москва). Доклад: Лидерские практики директоров российских школ как фактор академической успешности их учеников в различных социальных контекстах
  • 2015
    Двенадцатая ежегодная конференция "Тенденции развития образования. Лидерство в школьном и дошкольном образовании: вчера, сегодня завтра" (Москва). Доклад: Директора школ как агенты реформы российской системы образования
  • EdCrunch 2015 (Москва). Доклад: Образовательная программа: собираем паззл из блоков и модулей
  • 2014
    EAIR 36th Annual Forum "Higher Education Diversity and Excellence for Society", 2014 (Эссен). Доклад: «The impact of universities` information accountability and transparency on the diversity in higher education system»
  • Postgraduate Research Conference 2014-2015 (Гонконг). Доклад: Simulation games in training of educational managers

Достижения и поощрения

Надбавка за академическую работу (2017-2018, 2016-2017)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие преподаватели" (2014)

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Практика анализа образовательной политики (Магистратура; где читается: Институт образования; программа "Управление образованием"; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Практика анализа образовательной политики (Магистратура; где читается: Факультет социальных наук; программа "Управление образованием"; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Практика анализа образовательной политики (Магистратура; где читается: Институт развития образования; программа "Управление образованием"; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Публикации11

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

IOE Scholars Contribute to UNESCO’s 2017/18 GEM Report on Accountability in Education

Researchers at the IOE Laboratory for University Development have been commissioned by UNESCO’s Global Education Monitoring (GEM) unit to take part in drafting one of GEM’s latest massive studies, the 2017/18 Report on Accountability in Education. For purposes of this report, IOE's leading experts Dmitry Semyonov, Daria Platonova, Natalia Isaeva and Anna Kobtseva have prepared two background research papers taking national and international perspectives on various facets of university and student accountability.

Опубликован UNESCO GEM Report on Accountability in Education

24 октября был официально опубликован UNESCO GEM Report on Accountability in Education. Cотрудники лаборатории "Развитие университетов" и коллеги из Института образования выступили авторами нескольких статей внутри сборника.

Завершилась VIII конференция Российской ассоциации высшего образования "Университеты, меняющие себя и мир"

Подводим итоги VIII конференции РАИВО

An Exciting Journey of Discovery

Dr Elyssebeth Leigh, Senior Lecturer, Faculty of Education, University of Technology, Sydney – Australia will be visiting HSE Moscow to give lectures and take part in discussions at the HSE Institute of Education on May 15-19, 2017. She has been working for over 30 years as an educator and learning designer in workplaces and academic settings. As an experienced adult learning facilitator she has published four books and numerous articles and conference papers on learning and teaching. Much of this work concerns the use of simulation in learning and research.

Расширяем горизонты сотрудничества

15 марта в Нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошел круглый стол «Сетевое взаимодействие школ как ресурс создания условий для профессионального развития сотрудников»

Наши в Австралии

Младший научный сотрудник Института образования Наталья Исаева приняла участие с докладом в международной конференции Australasian Simulation Congress, которая проходила в Мельбурне, Австралия.

Holland, a Country of Contrasts and Professionals

Simulation games involve the recreation of various situations within the framework of a specially designed environment. There are many different types of games, but most come in the form of computer simulations used in the fields of medicine, flight training, business, and politics. Simulation games are unique in that they are used mostly in practice; that is, they are constructed and only then is one able to see whether these constructions work or not. To learn how to take a scientific approach towards this topic, Natalia Isaeva, Junior Research Fellow and Doctoral student at the Institute of Education went to the Netherlands to study at Maastricht University.

Голландия — страна контрастов и профессионалов

Одним из неоспоримых преимуществ академической аспирантуры НИУ ВШЭ является возможность пройти стажировку за рубежом. Аспирантка Института образования Наталья Исаева в силу специфичности темы своего диссертационного исследования (а это симуляционные игры) долго выбирала место своей стажировки и в конце концов остановилась на голландском Университете Маастрихта — одном из лучших в мире мест, где занимаются проектированием образовательных программ.

Кто руководит современной российской школой

Большинство директоров российских школ считают себя прежде всего хозяйственниками и мало занимаются совершенствованием учебного процесса.

Успехи учеников зависят от директора школы

Дети лучше учатся в школах, директора которых сосредоточены на педагогике и внутренних правилах учреждения, а не на исполнении внешних предписаний.

Проект ВШЭ победил в конкурсе интерактивных образовательных технологий

Проект, разработанный группой сотрудников Проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» ВШЭ, победил во всероссийском конкурсе интерактивных образовательных модулей «Лифт в будущее».

Как студенты студентов изучали

Недавно исследователи Проектно-учебной лаборатории ВШЭ «Развитие университетов» вернулись из экспедиции в Томск, где изучали местное студенчество. Об этом — в интервью и.о. заведующего лабораторией Дмитрия Семенова и комментариях студентов-участников экспедиции. Публикуем также 10 наиболее характерных и забавных ответов иностранных студентов, учащихся в Томске, на вопросы вышкинских исследователей.