• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»ДиссертацииФормирование и развитие межфирменных отношений в системе адаптационного маркетинга

Формирование и развитие межфирменных отношений в системе адаптационного маркетингаКандидатская диссертация

Соискатель:Сафонова Алина Александровна
Руководитель:Моисеева Нина Константиновна (др. работы под рук-вом)
Ведущая организация: Акционерное общество "Зеленоградский инновационно-технологический центр" (сведения о ведущей организации)
Оппоненты:Скоробогатых Ирина Ивановна - Сведения об оппоненте (сведения об оппоненте [*.pdf, 4.65 Mb]); Алешина Ирина Викторовна - Сведения об оппоненте (сведения об оппоненте [*.pdf, 4.22 Mb])
Диссертация принята к предварительному рассмотрению:22.12.2016
Диссертация принята к защите:20.01.2017 (протокол № 2)
Дата защиты:21.03.2017


В диссертации разработана концепция, модель и методологическая основа построения системы адаптационного маркетинга, а также инструментария для ее внедрения и развития в международных компаниях. Предложено понятие «адаптационного маркетинга». Разработана типология и соответствующие методики адаптации деятельности фирмы в зависимости от особенностей объекта адаптации. Основой проведенных исследований стало изучение возможностей адаптации современных маркетинговых концепций и инструментов в условиях нестабильности российской экономики и преобразования организации деятельности компаний. Проведена оценка эффективности предлагаемой концепции и методик.

Объявление о защите  (дата размещения 20.01.2017): 
Защита состоится 21 марта 2017 г. в 15:30 по адресу: г. Москва, ул. Кирпичная, д. 33/5, ауд. 903.





Диссертация [*.pdf, 2.63 Mb] (дата размещения 15.12.2016)
Автореферат [*.pdf, 385.06 Kb] (дата размещения 20.01.2017)


Специальность: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Дисс. совет:Д 212.048.06 - Совет по экономическим наукам
Отзывы:
Отзыв научного руководителя
Сведения о результатах защиты:На заседании диссертационного совета Д 212.048.06 21 марта 2017 г., протокол № 7, принято решение о присуждении Сафоновой Алине Александровне ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) по результатам защиты диссертации на тему "Формирование и развитие межфирменных отношений в системе адаптационного маркетинга"
Члены диссертационного совета, присутствовавшие на заседании: Список присутствующих_защита_Сафонова_21.03.17.pdf (дата размещения 30.03.2017)
Заключение диссертационного совета: Сафонова_заключение_диссертационного_совета_сайт.pdf (дата размещения 30.03.2017)
Ключевые слова: адаптация, бизнес-процессы, глобализация, маркетинговая деятельность, международный маркетинг, проекты