• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование и развитие межфирменных отношений в системе адаптационного маркетинга

Соискатель:
Сафонова Алина Александровна
Руководитель:
Моисеева Нина Константиновна (др. работы под рук-вом)
Ведущая организация:
Акционерное общество "Зеленоградский инновационно-технологический центр" (сведения о ведущей организации)
Оппоненты:
Скоробогатых Ирина Ивановна (сведения об оппоненте  [*.pdf, 4.65 Мб]); Алешина Ирина Викторовна (сведения об оппоненте  [*.pdf, 4.22 Мб])
Специальность:
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Диссертация принята к предварительному рассмотрению:
12/22/2016
Диссертация принята к защите:
1/20/2017 (протокол № 2)
Дисс. совет:
Д 212.048.06 - Совет по экономическим наукам
Дата защиты:
3/21/2017
В диссертации разработана концепция, модель и методологическая основа построения системы адаптационного маркетинга, а также инструментария для ее внедрения и развития в международных компаниях. Предложено понятие «адаптационного маркетинга». Разработана типология и соответствующие методики адаптации деятельности фирмы в зависимости от особенностей объекта адаптации. Основой проведенных исследований стало изучение возможностей адаптации современных маркетинговых концепций и инструментов в условиях нестабильности российской экономики и преобразования организации деятельности компаний. Проведена оценка эффективности предлагаемой концепции и методик.

Объявление о защите  (дата размещения 20.01.2017): 
Защита состоится 21 марта 2017 г. в 15:30 по адресу: г. Москва, ул. Кирпичная, д. 33/5, ауд. 903.



Диссертация [*.pdf, 2.63 Мб] (дата размещения 12/15/2016)
Автореферат [*.pdf, 385.06 Кб] (дата размещения 1/20/2017)

Отзывы
Отзыв научного руководителя
Сведения о результатах защиты:
На заседании диссертационного совета Д 212.048.06 21 марта 2017 г., протокол № 7, принято решение о присуждении Сафоновой Алине Александровне ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) по результатам защиты диссертации на тему "Формирование и развитие межфирменных отношений в системе адаптационного маркетинга"
Члены диссертационного совета, присутствовавшие на заседании:
Заключение диссертационного совета:
См. на ту же тему

Разработка и валидизация русскоязычной версии инструмента международного сравнительного исследования навыков учащихся на входе в школу и их прогресса за первый учебный год: проблемы адаптации и локализацииКандидатская диссертация

Соискатель: Иванова Алина Евгеньевна
Руководитель: Карданова Елена Юрьевна
Дата защиты: 9/9/2021

Формирование внешнеполитической идеологии Д. Трампа и ее проявление в политике США в отношении Канады и МексикиКандидатская диссертация

Соискатель: Кочегуров Дмитрий Александрович
Руководитель: Братерский Максим Владимирович
Дата защиты: 6/21/2021

Взаимосвязь ценностей личности и мотивации к этнокультурной преемственности со стратегиями аккультурацииКандидатская диссертация

Соискатель: Рябиченко Татьяна Анатольевна
Руководитель: Лебедева Надежда Михайловна
Дата защиты: 6/6/2017