16 сентября
Они делают класс местом для дискуссий: цифровые технологии способны менять роли учителя и ученика — доказано экспериментом
Школьные уроки становятся не просто интереснее и эффективнее, они становится другими, если использовать цифровые технологии — следует из диссертационного исследования Александры Михайловой. В течение полугода она проводила эксперимент в школах Москвы и области. Оказалось, что использование IT-платформ меняет не только формат урока, но и характер взаимодействия учителей и учеников.
Предстоящие защиты диссертаций
24
сентября
14:00
Защита кандидатской диссертации Кирилла Тюрчева «Кластерный подход к управлению инновационными системами городов (на примере Москвы)»
улица Шаболовка, 28/11с3, Россия, Москва
Онлайн
24
сентября
16:00
Защита докторской диссертации Василия Ключарева «Нейрокогнитивные механизмы социального влияния (на примере конформизма)»
Кривоколенный переулок, 3, Россия, Москва
24
сентября
19:00
Защита кандидатской диссертации Юлии Горгинян «Кватернионно-разрешимые гиперкомплексные нильмногообразия»
Онлайн
25
сентября
16:00
Защита кандидатской диссертации Полины Гавриленко «Убеждения учителей об ограничениях и возможностях поддержки самостоятельности учеников в школе»
Онлайн
26
сентября
10:00
Защита кандидатской диссертации Дмитрия Отинова «Проблема распределения водных ресурсов реки Нил в контексте региональных политических процессов в 2011-2020 гг.»
улица Малая Ордынка, 17, Россия, Москва
26
сентября
14:00
Защита кандидатской диссертации Ирины Афанасьевой «Визуальная риторика в актуальных практиках российских художников с 2010 по 2023 гг.»