• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Способность понимать произведения искусства и уметь грамотно формулировать их смысл является ключевой для культуры XXI века, в которой решающую роль играют средства визуальной коммуникации. Программа направлена на освоение методов анализа и интерпретации объектов изобразительного искусства, а также развитие навыков перевода визуальных идей и форм в текст. Умение «читать» произведение искусства оттачивается в работе с подлинными образцами искусства и архитектуры. Обучение искусствоведческому методу — главная задача программы. При этом она реализуется в широкой общегуманитарной и в первую очередь в исторической перспективе, что позволяет соединять многогранность подхода и глубину профессионализма.

4 года
Очная форма обучения
28/30/5
28 бюджетных мест
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

В гостях у скульптора Коненкова

Студенты 1 курса делятся впечатлениями после посещения мемориального музея "Творческая мастерская С.Т. Коненкова"

Семинар "Проблемы христианской иконографии" провел тринадцать заседаний. Вспоминаем обсуждаемые темы

5 октября 2016 года состоялся первый семинар "Проблемы христианской иконографии", организованный А.В. Пожидаевой. Сейчас за спиной участников, слушателей и бессменного организатора мероприятия уже тринадцать заседаний, самое время для начала создания летописи семинара.

Книга «Архитектура Сибири XVІІІ века» преподавателя Школы исторических наук Льва Карлосовича Масиеля Санчеса

Поздравляем преподавателя ОП «История искусств» и ОП «ИХКРИ» Льва Карлосовича Масиеля Санчеса с выходом в издательстве «Юрайт» учебного пособия о проблемах региональной архитектуры Сибири XVІІІ века. В книге на основе натурных и архивных исследований, проведенных автором, впервые подробно анализируется феномен сложения региональных архитектурных школ в Сибири. В своём интервью студентам магистратуры ИХКРИ автор рассказал о том, как проходила работа над исследованием.

Завершился конкурс НИРС. Искусствоведы среди лауреатов

Закончилось подведение итогов, пожалуй, главного события для студентов, нацеленных на серьезную академическую работу — ежегодный конкурс научно-исследовательских работ студентов Вышки. В этом году в конкурсе впервые смогли принять  участие студенты других российских и зарубежных ВУЗов, всего на конкурс было подано 1256 работ.

Наш человек в Саппоро

Уже второй год подряд в Японии проходит Японо-Российский молодежный форум. В этот раз он состоялся в г. Саппоро на острове Хоккайдо, где собралось по 30 представителей от российской и японской стороны. Среди них была наша студентка Екатерина Фролова.

Студенты-искусствоведы Вышки устраивают свою конференцию

Направление «История искусств» НИУ ВШЭ в Москве анонсирует I ежегодную конференцию молодых исследователей. Мы приглашаем к участию студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры российских и иностранных университетов. Оргкомитет намеренно не ограничивает потенциальных участников конференции методологическими рамками и предлагает площадку для междисциплинарных дискуссий вне хронологических и географических границ.

Практика в Санкт-Петербурге

Программа «История искусств» отпраздновала свое трехлетие. На рубеже августа-сентября закончившие третий курс студенты ездили на архитектурную практику в Санкт-Петербург и окрестности под руководством Льва Карлосовича Масиеля Санчеса. Столь неожиданное для практик время (другие ВУЗы проводят их обычно в июле) было выбрано, чтобы избежать толп туристов, заполняющих до краев пригороды и центр Питера в разгар сезона. И в этом мы не просчитались!

Рассказ участника двух Летних школ Вышки

Весной, когда я только начала строить планы на лето, мне повезло узнать о широчайшем разнообразии летних школ, участвовать в которых предлагает Вышка. Казалось бы, вся информация находится в открытом доступе, но никто из моих знакомых ею на тот момент еще не пользовался, я и сама набрела на нее случайно. Теперь, съездив этим летом в две летние школы, организованные Вышкой, я понимаю, скольких возможностей студенты лишаются из-за недостаточной осведомлённости.

Победителей конкурса НИРС вдохновят на академическую карьеру

Началась подача заявок на конкурс научно-исследовательских работ студентов (НИРС). Для победителей будут организованы тренинги по развитию академических навыков, а те из них, кто учится на бюджетных местах, также увеличат свои шансы на получение повышенной государственной академической стипендии за научную работу. Принять участие в конкурсе могут студенты не только Вышки, но и других вузов.

Дополнительные опции к образовательной программе бакалавриата

В этом году запускается проект «Бакалавр+». В рамках этого проекта предлагается дополнительная образовательная услуга по изучению иностранных языков. На специальных курсах вы сможете углубить знания английского языка, а также изучить дополнительно один или два иностранных языка.