• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Международная программа по экономике и финансам»

Важные объявления

Паспорт программы

Обучение ведется по направлению

38.03.01 Экономика

Программу ведет
Языки
ENG

Обучение ведётся полностью на английском языке

Вступительные испытания в 2022 году
  1. Математика (минимальный балл: 60)
  2. Иностранный язык (минимальный балл: 70)
  3. Русский язык (минимальный балл: 60)
Продолжительность и форма обучения

4 года

Очная
Количество мест в 2022 году

230 платных мест
35 платных мест для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2022 году

182 500 – 730 000 руб. в год

Академический руководитель программы двух дипломов по экономике НИУ ВШЭ и Лондонского университета Олег Замков

Новости

Иллюстрация к новости: Что нового в программе бакалавриата МИЭФ в 2022 году

Что нового в программе бакалавриата МИЭФ в 2022 году

Иллюстрация к новости: Присоединяйся к группе ВКонтакте для абитуриентов бакалавриата МИЭФ 2022

Присоединяйся к группе ВКонтакте для абитуриентов бакалавриата МИЭФ 2022

Приглашаем абитуриентов 2022 присоединиться к группе ВКонтакте для интересующихся поступлением в бакалавриат МИЭФ на "Международную программу по экономике и финансам". В группе публикуем только самую полезную и актуальную информацию о поступлении, а также отвечаем на ваши вопросы.

Иллюстрация к новости: Команда из МИЭФ НИУ ВШЭ заняла 1 место на CFA Institute Research Challenge

Команда из МИЭФ НИУ ВШЭ заняла 1 место на CFA Institute Research Challenge

Под руководством менторов – Дмитрия Качалова и Кирилла Чуйко – команда НИУ ВШЭ 2/ МИЭФ стала победителем на российском этапе международного конкурса по финансовому моделированию CFAInstituteResearchChallenge, который завершился 28 февраля.

Иллюстрация к новости: «Ритейл – это комбинация всего, что я люблю и до сих пор делаю»

«Ритейл – это комбинация всего, что я люблю и до сих пор делаю»

Мария Золоткова, выпускница бакалавриата МИЭФ, считает, что именно экономическое образование дает нужный фундамент для того, чтобы управлять брендами на рынке и быть по-настоящему эффективным маркетологом. Сейчас Мария является вице-президентом по развитию бренда в компании «Азбука вкуса». В интервью «Конструктору успеха» она рассказала, почему сфера FMCG является лучшей школой маркетинга, чем занимается бренд-менеджер и как из клиента любимого магазина стать одним из его управляющих.

Другие бакалаврские программы

Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и РУТ «Экономика и инженерия транспортных систем»

4 года
Очная форма обучения
4/56
4 бюджетных места
56 платных мест
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Экономика и анализ данных

4 года
Очная форма обучения
205/160/20
205 бюджетных мест
160 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Мировая экономика

4 года
Очная форма обучения
50/100/25
50 бюджетных мест
100 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ

4 года
Очная форма обучения
205/160/20
205 бюджетных мест
160 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Финансовый менеджмент

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке

Экономика

4 года
Очная форма обучения
205/160/20
205 бюджетных мест
160 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Экономика и статистика

4 года
Очная форма обучения
40/60/7
40 бюджетных мест
60 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Экономический анализ

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке