• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Классическая университетская программа обучения журналистике дополнена в ВШЭ предметами экономического цикла и практикой в собственном Медиацентре. Теоретические курсы читают лучшие академические специалисты ВШЭ. Под руководством известных журналистов-практиков студенты создают свое портфолио и стажируются в самых влиятельных медиакомпаниях. Мы внимательно следим за новациями и обучаем тому, что реально понадобится в профессии. Наши выпускники работают в лучших СМИ России и за рубежом.

4 года
Очная форма обучения
40/100
40 бюджетных мест 100 платных мест
RUS
Обучение ведется на русском языке

Важные объявления

Новости

Абитуриенты, которые хотят стать журналистами и медиапродюсерами, прошли собеседование

Вступительные испытания для поступления на образовательные программы «Журналистика» и «Медиакоммуникации» подошли к концу. Последний этап — собеседование — прошёл 19 и 20 июля. На нём ребята пообщались с преподавателями Департамента медиа и журналистами-практиками.

Абитуриенты «Журналистики» и «Медиакоммуникаций» прошли письменные испытания

Творческий конкурс на «Журналистику» и «Медиакоммуникации» начался 11 и 13 июля. Абитуриенты написали эссе и рецензии. Второй этап, устное собеседование, пройдёт у них 19 и 20 июля.

Ученики Лицея ВШЭ сделали мультимедийные проекты на курсе «Медиакоммуникации»

Десятиклассники Лицея Вышки в этом году могли выбрать курс, который они хотят изучать на Факультетском дне. Те, кто пошёл на «Медиакоммуникации», за пять месяцев подготовили и потом представили преподавателям Департамента медиа мультимедийные лонгриды. Ребята из каждой команды рассказывают о том, как все прошло, о своих проектах и планах.

Студентка «Журналистики» организовала в Вышке Грузинский клуб

В Вышке есть много разных проектов и студенческих объединений. Можно не только участвовать в них, но и самому создавать новые. Так, например, сделала студентка 3 курса «Журналистики» Кети Бидзионашвили, когда поняла, что в Вышке нет Грузинского клуба.

Студенты-журналисты из Кёльна провели неделю в Москве

Двенадцать студентов Кёльнского университета и Кёльнской школы политической и экономической журналистики приехали в Россию на стажировку. Неделю с 14 по 21 мая с ними провели студенты «Журналистики» в Вышке - в ноябре они сами поедут в Кёльн.

«Это был выход в открытый океан»: студенты-журналисты поработали на «Форсайт-флоте»

Семьсот участников «Форсайт-флота» 15-19 мая на кораблях «Бизнес», «Государство», «Общество» и «Мир» обсуждали стратегию технологического развития России. Они плыли по маршруту «Самара-Астрахань» с остановкой в Волгограде. На каждом корабле работала команда студентов ВШЭ – дизайнеров и журналистов. Студенты «Журналистики» рассказывают о своих впечатлениях.

Arzamas на Хитровке. Филипп Дзядко поговорил со студентами Вышки

26 мая в студии ток-шоу «В точку» побывал создатель просветительского проекта «Арзамас», экс-главред журнала «Большой город» Филипп Дзядко. Ровно полтора часа он отвечал на вопросы студентов о своих проектах, жизненных ценностях и семье.

В Вышке начались выборы лучшего преподавателя

С 30 мая по 19 июня студенты «Журналистики» и «Медиакоммуникаций», а также магистерских программ «Медиапроизводство в креативных индустриях», «Менеджмент в СМИ» и «Мультимедийная журналистика» выберут лучших преподавателей. В этом году для голосования нужен только доступ к своему аккаунту в LMS.

Продолжаем формировать индивидуальную образовательную траекторию

Ежегодно в конце 4-го модуля студенты Вышки второго и последующих курсов участвуют в формировании своих индивидуальных учебных планов на следующий учебный год. В этом году запись на курсы по выбору начинается 30 мая.

Создатель «Look At Media» Алексей Амётов пообщался со студентами НИУ ВШЭ

20 мая очередным гостем ток-шоу «В точку» стал Алексей Амётов. Один из основателей издательского дома «Look At Media» (интернет-издания «Look At Me» «The Village», «FURFUR», «Wonderzine», англоязычный «Hopes&Fears») рассказал о том, как возглавить службу новостей в 10 классе, организовать интернет-издание с нуля и не потеряться в современном медиамире.