Адаптационная программа с кураторами групп состоится по следующему расписанию:
Расписание адаптационных занятий 2023 (DOCX, 12 Кб)
Списки студентов по группам:
Распределение по группа 2023 (XLS, 57 Кб)
Встреча с академическим руководителем состоится 04 сентября в 11:10 по адресу Хитровский пер.2/8 корп.5 каб П-405
Учебный офис
Уважаемые первокурсники!
Ниже вы найдете список важных шагов, которые необходимо пройти каждому для решения множества организационных вопросов, чтобы в ходе обучения не иметь неприятных для себя последствий.
1. Заселиться в общежитие
Заселение студентов первого курса бакалавриата/специалитета/магистратуры/аспирантуры осуществляется в автоматизированном режиме рандомно через Личный кабинет абитуриента.
Поступивший в университет имеет возможность выгрузить и распечатать направление на заселение в общежитие в домашних условиях, что экономит время на процедуру получения направления.
В направлении указывается: дата заселения в общежитие, адрес общежития и номер комнаты, схема проезда в общежитие, контактное лицо, ответственное за заселение.
Направление на заселение в общежитие в Личном кабинете абитуриента появится после публикации Приемной комиссией приказов о зачислении в университет.
Все вопросы, связанные с заселением, можно задавать по электронной почте zaselenie@hse.ru, а также Барминовой Любовь Николаевне, Шиковой Светлане Валерьевне.
ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ В ОБЩЕЖИТИЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
- Направление на заселение в общежитии (распечатанное из Личного кабинета абитуриента)
- Паспорт (документ удостоверяющий личность)
- Копия первой страницы паспорта и страницы с регистрацией.
- Медицинская справка (форма 086у)
- Полис медицинского страхования
Временная регистрация
Регистрация студентов по месту пребывания осуществляется сотрудником паспортного стола общежития на весь период обучения.
Документы, необходимые для оформления временной регистрации:
- Паспорт (документ удостоверяющий личность)
- Справка из учебного офиса об обучении в НИУ ВШЭ
- Заявление о регистрации (оформляется в паспортном столе общежития)
- Договор найма жилого помещения (оформляется при заселении)
- 2 фотографии 3х4
2. Ознакомиться с информацией о визово-миграционном учете (если Вы – иностранный студент)
Контакты центра визово-миграционного сопровождения иностранных граждан
Адрес: Москва, Покровский бульвар, д.11, корпус D, D005/D006
Телефон: 8 (495) 531-00-63
Электронная почта:
Сайт: visa-registration@hse.ru
3. Получить студенческий билет
Студенческие билеты будут выдаваться: 01 сентября 2023 г. в Культурном центре НИУ ВШЭ сбор в 16:30.
Фото необходимо принести в срок до 30 августа включительно.
Когда: Хитровский пер.2/8 корп 5, фото нужно опустить в специальный ящик у охраны. Фото ОБЯЗАТЕЛЬНО подписать, указав образовательную программу и ФИО.
4. Получить пропуск (для прохода в здания Вышки)
5. Получить читательский билет
Как записаться студентам, аспирантам, работникам и слушателям НИУ ВШЭ
Заполните регистрационную форму – это можно сделать на сайте Библиотеки или через приложение HSE App X. В течение двух рабочих дней на указанный вами e-mail придет письмо с номером читательского билета.
Как записаться выпускникам и слушателям, не имеющим корпоративной почты НИУ ВШЭ
Заполните, распечатайте и подпишите регистрационную форму и форму согласия на обработку персональных данных: для пользователей до 18 лет, для пользователей старше 18 лет. Скан-копии подписанных форм отправьте по электронной почте на адрес krivlibrary@hse.ru. В теме письма укажите Ваш статус (слушатель, выпускник, стажер, учащийся Распределенного лицея).
Как записаться частным лицам
Отправьте официальное письмо в свободной форме с места учебы или работы на имя директора Библиотеки на адрес library@hse.ru с обоснованием цели посещения и периода пользования Библиотекой. В ответном письме Вы получите инструкции по дальнейшим действиям.
6. Оформить карту москвича для студента
КАК ОФОРМИТЬ КАРТУ МОСКВИЧА?
1. Для оформления КМ университет передает на проверку данные об обучающихся в Реестр студентов, аспирантов, ординаторов ГУП «Московский социальный регистр». Срок проверки переданных данных составляет до 10 рабочих дней.
2. После внесения данных в Реестр обучающимся необходимо самостоятельно проверить на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов есть ли ваши данные в Реестре.
3. Затем обучающимся - гражданам РФ и обучающимся - иностранным гражданам* необходимо пройти регистрацию на портале www.mos.ru и подать заявку на оформление КМ через личный кабинет.
- Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней.
- Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке, получение КМ осуществляется в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки.
* ВНИМАНИЕ! Иностранным гражданам для оформления заявки на получение карты москвича необходимо оформить СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета).
Подробная информация по ссылке https://benefits.hse.ru/transport
7. Оформить банковскую карту ВТБ платежной системы «МИР» (для получения стипендии)
Первокурсникам, получающим стипендию, банковские стипендиальные карты будут выпускаться автоматически. Выдача готовых банковских стипендиальных карт будет производиться по графику на территории университета или в отделениях банка ВТБ. Информация о месте, датах и сроках выдачи будет направлена на корпоративную электронную почту.
8. Заказать справку об обучении (при необходимости)
9. Встать на воинский учет
Полезные ссылки
Справочник учебного процесса – в нем можно найти ответы на все вопросы об учебном процессе в Вышке.
Локальные положения и регламенты можно найти в соответствующем разделе.
Студенческая почта и информационные системы
Все студенты НИУ ВШЭ обязаны пользоваться студенческой электронной почтой, только туде будет приходить важная информация связанная с обучением.
Рассылка адресов корпоративной почты будет осуществлена 25-29 августа на личные e-mail, которые вы указывали при поступлении.
Вам нужно будет сразу же активировать корпоративную почту, чтобы потом была возможность получить доступ к иным сервисам НИУ ВШЭ.
Расписание
РУЗ — электронным Расписанием Учебных Занятий
Для просмотра личного расписания лучше использовать мобильные приложения:
Моя Вышка
HSE App
Расписание занятий также доступно на сайте программы.