• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Журналистика»

Институт медиа заключил договор о практической подготовке с общественно-политическим изданием «Российская газета»

С нынешнего года Центр практики Института медиа НИУ ВШЭ предоставляет своим студентам возможность пройти практику в «Российской газете». Это современный мультимедийный холдинг, круглосуточно поставляющий качественную информацию о самых значимых событиях федерального, регионального и международного масштаба.

Институт медиа заключил договор о практической подготовке с общественно-политическим изданием «Российская газета»

© Ольга Зотова для Института медиа

«Российскяа газета» — лидер по объему аудитории в сегменте общественно-политических и деловых изданий, официальный печатный орган правительства России. Но, помимо этого, она широко освещает самые интересные новости политики,  экономики, публикует материалы на социальные темы, репортажи о культуре, спорте, рассказы об исторических личностях, природных явлениях, интервью с выдающимися современниками, фото- и видеоматериалы.

Согласно условиям заключенного договора, плановую практику могут пройти студенты 4 курса бакалавриата всех образовательных программ Института медиа, а досрочную — студенты и других курсов бакалавриата и магистратуры. Программа практики в «Российской газете» включает в себя различные задачи, связанные с созданием контента, редактурой, дизайном и маркетингом. Студенты будут работать с профессиональным оборудованием и программным обеспечением, применяемым в журналистике и издательском деле. Практиканты получат возможность понять, как устроен процесс создания публикаций в одном из ведущих СМИ, выполнять реальные задачи и публиковать свои материалы, формируя качественное портфолио и получая рекомендации руководителей и наставников.

А кроме того, это уникальная возможность поучиться у лучших профессионалов, попробовать свои силы и получить реальные навыки  подготовки журналистских текстов, обработки информации, поддержки социальных сетей, креативного продюсирования, подготовки и записи интервью, работы в дизайнерских программах и освоения инструментов медиа аналитики. На  каждое направление будет предложено несколько вакансий. 

Главное условие — адекватность, грамотность, критическое мышление, желание работать, умение слушать и слышать.

Записаться на практику и получить подробную информацию можно в Центре практики и проектной деятельности Института медиа. 

Записаться на практику

Ольга Покровская