• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интегрированные коммуникации

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
3-й курс, 4 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предлагает студентам познакомиться со спецификой коммуникационной деятельности и попробовать свои силы в разработке стратегий и тактик интегрированных коммуникационных кампаний на региональном и национальном уровнях. Важной составляющей программы курса является освоение практических навыков планирования PR-кампаний исходя из бизнес-задач организаций. Дисциплина предусматривает разнообразные активные и интерактивные формы обучения: помимо лекций большое внимание уделяется практическим занятиям по ситуационному анализу, разработке стратегии и интегрированной коммуникационной тактики в рамках совместной и индивидуальной работы студентов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование системного понимания принципов разработки интегрированных коммуникационных кампаний на региональном и национальном уровнях.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет навыками разработки PR-стратегии и интегрированной коммуникационной тактики.
  • Определяет базовый набор инструментов для комплексной оценки информационно-аналитического пространства организации Заказчика
  • Владеет навыками соотнесения бизнес-задач организации и коммуникационной цели кампании, планируемой и реализуемой в интересах этой организации.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Интегрированные коммуникации: специфика деятельности
  • Роль и место коммуникаций в стратегии развития организации
  • Коммуникационная кампания как проект
  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Планирование и интегрированная коммуникационная тактика
  • Инструменты реализации коммуникационной стратегии.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность/работа на занятиях
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Проект (командная/групповая работа)
  • неблокирующий Контрольная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.25 * Проект (командная/групповая работа) + 0.25 * Домашнее задание + 0.25 * Контрольная работа + 0.25 * Активность/работа на занятиях
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Gregory, A. (2015). Planning and Managing Public Relations Campaigns : A Strategic Approach (Vol. Fourth edition). London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1104638
  • Связи с общественностью. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата, Чумиков, А. Н., 2019